Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкурсы и Проекты, новости Портала genmir.ru


Альтернатива капитализму наркоманов и деградации России

Стратегический план «Россия»

Цинизм и совесть власти олигархов: пытка нищетой

Геннадий Мирошниченко

Какому смыслу поклоняется наша власть

Какому смыслу поклоняется наша власть, мы видим, когда делаем попытки убедить её в милосердии к нищим и убогим, сирым и больным, старикам и детям, как призывают нас духовные учения всего мира. Ничего не получается, потому что власть и богатство – это политические синонимы презрения к слабым. А все нищие для наших  олигархов – это быдло, которое не доросло до понимания главной идеи власти.

Как рождается властная элита? Прежде  всего, надо забыть о совести и о правах других людей. Нужно стать настоящим вором, лицемером, обманщиком, но не по мелочам, а по-крупному. Надо презирать всех, кроме себя и своей корпорации. Это – антигуманизм.

Как рождается быдло? Очень просто: нужно сначала сделать из человека раба, а потом всё, чтобы раб сузил своё сознание до хлеба насущного, и тогда он не будет думать ни о чём высоком и даже среднем, не будет действовать ни в каком-либо направлении, кроме одного: достать пищу и кров хотя бы на сегодня.

Капиталистическая идея как высшая идея законного неограниченного обогащения малой кучки аморальных персон автоматически переводит большую часть населения страны в разряд подопытных кроликов в эксперименте на доживание, добивание, догниения.

Преступна идея капитализма и не менее преступны её апологеты, у которых нравственностью служат принципы вора. Вызывает удивление, как порой люди малограмотные в этике отстаивают эту идею лишь потому, что им удалось благодаря собственным усилиям и собственной изворотливости уйти от беспросветной нищеты. И это только потому, что в сравнении с жизнью в СССР такому человеку посчастливилось вдохнуть глоточек экономической свободы. Однако, то, что человек вылез из болота на сухой берег, ещё ни о чём не говорит, потому что там его могут поджидать людоеды.

Капитализм, неограниченный в размерах личного накопления, – это каннибализм. Не видеть этого могут лишь люди, обделённые внутренним зрением. Жаль таких.

Пыточный режим «народной» политики

У нас, в нашей стране, существует по всем международным нормам пытка тюрьмой, когда в нечеловеческих условиях в камере содержится в 5 – 10 раз больше заключённых. Когда у них в камере не хватает кислорода и люди падают в обмороки. Когда не зажигаются спички. Когда легко переносятся от одного к другому такие экзотические болезни, какие медицина пока ещё и не знает. Когда обратившийся в медсанчасть человек по поводу своего заболевания получает самый популярный ответ: «Это не лечится!». У этих людей отнята свобода, то есть возможность реализовать свои способности. Все степени свободы перетекают к администрации тюрьмы.

Действия нашей центральной, высшей власти в государстве РФ в отношении своего народа по квалификации подходят к международному определению пытки[1],[2],[3]. «Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам», – определяет даже часть 2 статьи 21 Конституции Российской Федерации[4]. Удивительно, но факт.

Тогда как же относиться к тотальному опыту страданий – к обращению в нищету большей части своего народа, проводимому нашей центральной властью, властью олигархов, под видом развития капиталистического общества. В этом развитии жируют одни, которых мало, а другим, подавляющему большинству, достаётся роль бесправного раба или, что ещё хуже, – роль покойника при жизни – нет работы, нечем кормить себя и семью. Более того, ИНСОР в своем докладе предлагает «определить бедных, среди которых работающие бедные с семьями и детьми, низшими классами», которые необходимо локализовать, чтобы избежать «деградации всей социальной структуры»[5],[6] (с 178 доклада). Председателем наблюдательного совета ИНСОР является президент РФ Дмитрий Медведев. Как назвать эту «локализацию» – гетто, резервация? И чем она отличается от наших тюремных условий? И это предлагает «мозговой центр президента»?

Может быть, наша страна, наш народ не могут прокормить себя? Нет, это неправда. Сумма утекаемых богатств за рубеж легко опровергает это. Это – заработная плата тех, кто сегодня уже покойник, раб, быдло, «локализованный» заключённый.

Раздаются голоса: «Может быть, смыслом существования нашего русского человека вообще является пытка?». Этот вопрос напрашивается сам собой, когда читаешь статью Юрия Афанасьева: «Юрий Афанасьев против либералов»[7]. В ней автор вообще не видит никакой альтернативы для нас, кроме рабства.

Более жестокого и коварного существа, чем человек, конечно же, нет на земле. Человеческое сознание, как оказалось, может легко обосновать самые нечеловеческие идеи, трансформировать в глобальный и личный смысл не только бессмыслицу, но и самые страшные преступления. Гитлеровская Германия в своё время доказала это. Сейчас это доказывается самим человечеством на примере капиталистической идеи. И то, и другое имеют один и тот же корень: уничтожение людей, быдло, недочеловеков. Немцы уничтожали евреев и неполноценные народы. Наши капиталистические воротилы уничтожают более широко: носителей совести, которые не могут принять воровской логики и, с  другой стороны, не могут решиться сбросить с себя паразитическую власть.

Степени свободы и право

Сродни пытки экономикой пытка медициной и безграмотностью. Давно понятно, что для человека существуют базовые гуманистические ценности, среди которых находится равное право на равную экономическую основу, на равное медицинское обслуживание, на равное образование. К сожалению, по своей сознательной лени люди превратили эти права в источники неправедного дохода. Даже привязали их законодательно к капиталистической идее. Право как таковое оказалось извращённым в своём этическом истоке. Право перестало быть источником совершенствования человека в творческом плане, а стало разменной монетой в руках нечистоплотных политиков и бизнесменов из-за правовой безграмотности населения. На самом деле право обязано обеспечить самое главное: развитие того, что и делает человека человеком. Ибо оно растёт из этики и высшей нравственности.

Ну что с того, что богатый обожрётся икры или суши? Что с того, что медицина превращена с лёгкой руки политиков-капиталистов в палача? Что с того, что наше образование теперь будет поставлять дебилов, которые мешают нашему президенту проводить модернизацию?то с того, что богатый обожрётся икры или суши? аеческое

Теперь, в среде нашего лицемерного «права» можно воочию наблюдать, как исчезают степени свободы человека, не говоря уже о его правах, о которых мы привыкли лишь поверхностно и безграмотно рассуждать.

Понятие права в нашем обществе извращено до безобразия. Хотя, по сути, право – это ресурсная возможность, данная человеку со стороны общества на реализацию своих способностей. Право, по сути, – это одна из ресурсных сторон в отношениях человека-гражданина и общества-государства. Правом может быть лишь то, что общество может обеспечить ресурсами, это не потенциальный лозунг общества, а реальный, доступный всем до единого человека-гражданина.

Если же право не обеспечивается ресурсами, то его декларирование является обманом, лицемерием, фальшью. Примером этого может служить право на труд, провозглашённое в нашей Конституции, которое является фикцией для многих миллионов трудоспособного населения. Потому что реализовать его для большинства людей невозможно в нашей стране развалившейся промышленности. Лицемерное право превращает жизнь человека при поиске работы в пытку. И, конечно, закономерно в таких условиях появления фашистских заявлений, как «локализация» бедных.

Свобода – это выбор человеком решения: воспользоваться или нет своим правом личного распоряжения ресурсом, предоставленным ему обществом и государством. Свобода – это реальное действие.

Заключение

Юрий Афанасьев опубликовал большую статью, в которой произнёс много интересного и верного. Однако, он допустил одну распространённую ошибку: «Я пытаюсь показать, что европейские либеральные ценности неприемлемы для России не с той точки зрения, хороши они или плохи сами по себе, а потому, что они внеположны ей». И он допускает блеф, манипуляции в рассуждениях после такой своей цитаты об иллюзорной дуальности «Русской системы»: «Сознание исторического субъекта (здесь я снова сошлюсь на работы Ахиезера, Матвеевой, Пелипенко, Давыдова, Яковенко), характерное именно для русского социума, в силу определенных и вполне конкретных причин сформировалось таким образом, что источник порядка (иначе говоря, источник избавления от чувства страха перед хаосом, неопределенностью, безвластием) вынесен этим сознанием за пределы видимого, постигаемого опытным путем и непосредственно осязаемого мира и отнесен в трансцендентность. Это Абсолют, Бог, Должное, Власть. Надо сказать, именно здесь ничего пока специфически русского нет, подобное свойственно всем дописьменным культурам мира». После этого рассуждения он, однако, заявляет, что нет никаких предпосылок к оценке событий в нашей стране со стороны ценностей, которыми оперирует весь цивилизованный мир.

Это означает, что Ю. Афанасьев полностью отрицает влияние на нас, на наше общество главного критерия развития общечеловеческой цивилизации. Он, как думается, в силу своего преклонного возраста оказался совсем невосприимчивым к новым научным открытиям, каким стало открытие критериального сознания и связанных с ним новых законов Природы.

В 2002 году автор этих строк читал лекцию о своём методе критериального анализа и синтеза в Москве группе стратегических исследований, как себя называли эти люди. В неё входили видные учёные, доктора наук, академики. Уважаемые и известные люди. Был среди них и Юрий Афанасьев. К сожалению, не легло ему на душу открытие автора настоящей статьи о новом подходе к оценке нашей жизни.

07.04.11.


[2] Шепелева О. В Российском законодательстве появилось определение понятия «пытка» http://www.memo.ru/hr/ehrac/study/articles/shepeleva.html

[3] Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/torture.shtml

[4] Конституция РФ http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm

[5] http://news.rambler.ru/9526004/

[6] Доклад Института современного развития (ИНСОР), с. 178.


В избранное