Дорогие друзья, продолжаем тему поведенческого фактора на сайте, поднятую здесь и тут , да и раньше я ее поднимал и думаю, что к ней необходимо и в будущем неоднократно возвращаться ввиду ее чрезвычайной важности.
Сегодня мы попытаемся понять поведенческие факторы Яндекс и разобраться в поведении наших пользователей в результатах поисковой выдачи.
Вернемся к нашему скриншоту , где посмотрим результаты поисковой выдачи. Напомню вам, что здесь действуют два показателя, это CTR и возврат в поисковую выдачу после отказа. Что такое CTR?
В качестве вашего доброго отношения к моему новому блогу и, надеюсь, ко мне лично, понажимайте на кнопочки социальных сетей , послужим вместе для усиления поведенческого фактора на блоге!
Благословений всем нам для нашей общей пользы и прибыльности
!
С уважением к вам и вашему делу : всегда ваш, Олег Кмета, создатель и руководитель проекта " Работа По Системе"