Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блоггер - Новичок

  Все выпуски  

Блоггер - Новичок Как создать прибыльный блог Часть 3 Бизнес — блоггинг часть



                                               

создать сайт

Приветствую вас, дорогие друзья.

Вчера мы с вами в статье  «Как создать прибыльный блог  Часть 3 Бизнес — блоггинг часть 1» подробно разобрались в том , какие бизнес — задачи мы можем решать с помощью наших блогов и на какие их особенности мы должны обращать внимание в зависимости от нашейидеи блога и целей, их нее вытекающих.

Теперь мы с вами будем разбираться с типом нашего бизнес — блога, то есть сузим  предпринимательскую нишу нашего блога. Поэтому мы и должны запланировать более конкретно, каким будет наш блог ибо планирование никто не отменял, о чем можно почитать  в статье «Тайм-менеджмент — это то, чего мне не хватает»

Разберем основные разновидности бизнес — блогов:

* Продающий блог. Название говорит само за себя. Интернет — предприниматель через него продает товары, свои или через партнерскую программу, предлагает услуги. На нем дается описание товаров, услуг, публикуются прайс — листы, характеристики товаров и их эксплуатация, ответы на  вопросы покупателей, их отзывы о товаре, не скрывая их и отрицательных сторон, это повышает доверие к продающей стороне и т.д.

**  Блог для формирования доверительных отношений. Главная задача этого типа блога уделять максимальное внимание развитию отношений  между предпринимателем и его целевой аудиторией. Это происходит в форме непрерывного диалога с посетителями, ответов на их вопросы, внедрение конструктивных предложений, проведению различных викторин и конкурсов, публикации интересующих их материалов и внедрению дополнительных способов общения с  читателями.

*** Блог для продвижения своего бренда и коммерческого проекта.   На блоге максимальное внимание уделяется развитию и поддержанию своего бренда в интернет — бизнесе. , а  также  преимуществ вашего коммерческого проекта перед другими,  аналогичными проектами, причем рекламная компания должна вестись цивилизованными способами, не нарушая закона. На блоге должны публиковаться обзорные  материалы о вашей продукции, положительные отзывы о ваших услугах, данные независимых зкспертиз и лестные для вас отзывы  самих экспертов, то есть такие материалы, которые помогут вам в формировании о вас положительной репутации и профессионализма  и брендинга вашего проекта.

**** Блог, который носит образовательный характер. Цель этого типа блога снабдить вашего потенциального клиента всеми необходимыми материалами, знаниями, необходимыми навыками с тем, что бы из потенциального  он стал  реальным покупателем ваших товаров или услуг. Это достигается  всеми доступными  учебно — просветительными способами и методами, благо, что в интернете их имеется достаточное количество и в  различных формах подачи материала, как то : текстовый контент, ауди и видеоматериалы, учебные вебинары, презентации, тренинги  и личные коучинги.

***** Блог для развития сотрудничества.  На этом блоге  общаются участники проекта, где они обмениваются идеями, мнениями, подводят итоги  о проделанной работы, публикуются материалы проекта.  Некоторые разделы этого форума делаются открытым и  для не участников  проекта, с тем что бы они могли " изнутри " ознакомиться с участниками  проекта и с ним самим. Это способствует  развитию доверия и позитивных отношений.

******  Блог корпоративной культуры. Для нашего Рунета это пока еще редкий тип бизнес — блога, где интернет — предприниматель рассказывает о своих моральных и этических принципах ведения бизнеса в интернете, тем самым поднимая доверие как к себе самому так и своему коммерческому проекту.

Разумеется, существуют еще и другие типы , разновидности и комбинации данных видов блогов, но вы уже  сейчас можете, пользуясь данной классификацией и общими принципами, изложенными в данной и предыдущей статье набросать себе принципиальный тип вашего блога, который в процентном отношении будет состоять из его основных типов. Вам останется только определиться с количественным отношением своих процентов, которые будут зависеть от ваших личных, предпринимательских предпочтений.

Итак , в путь!

P.S.

В качестве бонуса предлагаю вам скачать запись вебинара , который проводила Екатерина Герасимова по теме : « Секреты эффективного обучения  МЛМ — структуры через интернет» , из которого вы узнаете:

* Как автоматизировать работу и обучение ваших дистрибьюторов;

** Как научить новичков дублицировать вашу Систему;

*** Из каких 7 элементов состоит эффективное обучение Системе вашей команды;

**** Личностные качества спонсора, как Лидера своей команды.

Смотрите, слушайте и непременно внедряйте!

P.P.S

 


Оригинал находится здесь 


prosba_avtora

P.S.

В качестве вашего доброго отношения к моему новому блогу и, надеюсь, ко мне лично, понажимайте на кнопочки социальных сетей :lol: , послужим вместе для усиления поведенческого фактора на блоге!

Благословений всем нам для нашей общей пользы и прибыльности !

С уважением к вам и вашему делу : всегда ваш, Олег Кмета, создатель и руководитель проекта " Работа По Системе "


В избранное