Блоггер - Новичок Как создать прибыльный блог Часть 3 Бизнес — блоггинг часть
Приветствую вас, дорогие друзья.
Вчера мы с вами в статье «Как создать прибыльный блог Часть 3 Бизнес — блоггинг часть 1» подробно разобрались в том , какие бизнес —
задачи мы можем решать с помощью наших блогов и на какие их особенности мы должны обращать внимание в зависимости от нашейидеи блога и целей, их нее вытекающих.
Теперь мы с вами будем разбираться с типом нашего бизнес — блога, то есть сузим предпринимательскую нишу нашего блога. Поэтому мы и должны запланировать более конкретно, каким будет наш блог ибо планирование никто не отменял, о чем можно почитать в статье «Тайм-менеджмент — это то, чего мне не хватает»
Разберем основные разновидности бизнес — блогов:
* Продающий блог. Название говорит само за себя. Интернет — предприниматель через него продает товары, свои или через партнерскую программу, предлагает услуги. На нем дается описание товаров, услуг, публикуются прайс — листы, характеристики
товаров и их эксплуатация, ответы на вопросы покупателей, их отзывы о товаре, не скрывая их и отрицательных сторон, это повышает доверие к продающей стороне и т.д.
** Блог для формирования доверительных отношений. Главная задача этого типа блога уделять максимальное внимание развитию отношений между предпринимателем и его целевой аудиторией. Это происходит в форме непрерывного диалога с посетителями, ответов на их вопросы, внедрение конструктивных предложений, проведению различных викторин и конкурсов, публикации интересующих их материалов и внедрению дополнительных способов общения с читателями.
*** Блог для продвижения своего бренда и коммерческого проекта. На блоге максимальное внимание уделяется развитию
и поддержанию своего бренда в интернет — бизнесе. , а также преимуществ вашего коммерческого проекта перед другими, аналогичными проектами, причем рекламная компания должна вестись цивилизованными способами, не нарушая закона. На блоге должны публиковаться обзорные материалы о вашей продукции, положительные отзывы о ваших услугах, данные независимых зкспертиз и лестные для вас отзывы самих экспертов, то есть такие материалы,
которые помогут вам в формировании о вас положительной репутации и профессионализма и брендинга вашего проекта.
**** Блог, который носит образовательный характер. Цель этого типа блога снабдить вашего потенциального клиента всеми необходимыми материалами, знаниями, необходимыми навыками с тем, что бы из потенциального он стал реальным покупателем ваших товаров или услуг. Это достигается всеми доступными учебно — просветительными способами и методами, благо, что в интернете их имеется достаточное количество и в различных формах подачи материала, как то : текстовый контент, ауди
и видеоматериалы, учебные вебинары, презентации, тренинги и личные коучинги.
***** Блог для развития сотрудничества.
На этом блоге общаются участники проекта, где они обмениваются идеями, мнениями, подводят итоги о проделанной работы, публикуются материалы проекта. Некоторые разделы этого форума делаются открытым и для не участников проекта, с тем что бы они могли " изнутри " ознакомиться с участниками проекта и с ним самим. Это способствует развитию доверия и позитивных отношений.
****** Блог корпоративной культуры. Для нашего Рунета это пока еще редкий тип бизнес — блога, где интернет — предприниматель рассказывает о своих моральных и этических принципах
ведения бизнеса в интернете, тем самым поднимая доверие как к себе самому так и своему коммерческому проекту.
Разумеется,
существуют еще и другие типы , разновидности и комбинации данных видов блогов, но вы уже сейчас можете, пользуясь данной классификацией и общими принципами, изложенными в данной и предыдущей статье набросать себе принципиальный тип вашего блога, который в процентном отношении будет состоять из его основных типов. Вам останется только определиться с количественным отношением своих процентов, которые будут зависеть от ваших личных, предпринимательских предпочтений.
В качестве вашего доброго отношения к моему новому блогу и, надеюсь, ко мне лично, понажимайте на кнопочки социальных сетей , послужим вместе для усиления поведенческого фактора на блоге!
Благословений всем нам для нашей общей пользы и прибыльности !
С уважением
к вам и вашему делу : всегда ваш, Олег Кмета, создатель и руководитель проекта " Работа По Системе "