Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блоггер - Новичок

  Все выпуски  

Блоггер - Новичок Как создать прибыльный блог Часть 3 Бизнес — блоггинг часть



                                               

как создать
сайт

Приветствую, друзья!

Этой статьей я продолжаю серию публикаций, посвященных созданию  бизнесу на блогах.

Итак , в предыдущем посте  «Как создать прибыльный блог  Часть 2 Базовые сведения о  блогах и блоггинге» мы с вами ознакомились с основными понятиями  по этой теме и поняли, что в сети имеется  большое количество разного вида блогов и соответственно им разновидностей блоггинга. Естественно и способы ведения этих блогов будут различными в зависимости от их тематики, читающей аудитории и личного вкуса автора. Бизнес — блог тоже не является исключением из этого правила и ведется таким образом, что бы максимально решать те интернет — предпринимательские задачи, которые ставятся перед ним. Поэтому нам с вами надо уяснить себе более досконально, что такое бизнес — блог и какую специфику он имеет в отличие от других видов блогов. Бизнес — блоги создаются для решения очень обширных предпринимательских задач, которые в общем могут быть  сведены в два крупных направления развития онлайн — бизнеса:  развитию и продвижению в интернете непосредственно нашего бизнеса или продвижению в сети наших товаров или услуг. В качестве примера я могу вам предложить ознакомиться с материалом, изложенным в «МЛМ — новичок». Решение этих бизнес — задач достигается тем, что люди видят в вас человека, способного решить их проблемы, видят в вас специалиста, профессионала, являющегося авторитетом в данной области и ваша целевая аудитория пойдет не за компанией, которую вы представляете, не за ее товаром, которую вы рекламируете, люди пойдут за вами, если поверят в ваш бренд в интернет — бизнесе. Следовательно, если они поверят вам, то будут внимательно прислушиваться к тем рекомендациям, которые вы им даете со страниц вашего блога в независимости от того, чем вы будете заниматься, вы для них уже будете авторитетом, только , конечноне стоит  этим злоупотреблять, репутацию в Рунете трудно заслужить, а вот потерять ее очень легко.

Теперь давайте попробуем конкретизировать те две большие группы предпринимательских задач, о которых я писал выше и найти пути их решения.

* Мы позиционируем себя как специалиста в какой-то конкретной области деятельности, собираем вокруг себя  заинтересованную в этом целевую аудиторию и становимся для них авторитетом в данном вопросе.

** Позиционирование своей компании как реального лидера в данном сегменте рынка, продающего качественные товары, а себя, как ТОП — лидера этой компании, способного с помощью этих товаров решить проблемы своих клиентов и партнеров. Все эти вопросы можно качественно решить с помощью добротного бизнес — блога.

***Бизнес — блог дает великолепную возможность общения со своей аудиторией не в официально — казенно -  офисной , а дружеской, почти домашней обстановке, где посетитель может наблюдать за вами в течение 24 часов в сутки и вы имеете возможность полностью раскрыть все преимущества ваших товаров, услуг или бизнеса, поддерживая обратную связь различными способами, которые в обязательном порядке должны присутствовать на вашем ресурсе.

**** Создание командного сайта компании  интернет — предпринимателей в виде блога, где заинтересованный посетитель может получить всю необходимую для этого информацию: ознакомиться с перечнем товаров и услуг, их ценовой политикой, системой оптовых скидок и маркетинговым планом, получить оперативные консультации от ведущих специалистов , то есть максимально обеспечить прозрачность работы компании для налаживания доверительных отношений с будущими клиентами и возможно партнерами. С командного сайта удобно приглашать на бесплатные вебинары — презентации, учебу, давать информацию и т.д., а также обеспечивать обратную связь с помощью подписки.

***** Таким образом наш бизнес блог должен обладать еще одной функцией  — информационной , развитию которой следует уделять постоянное внимание. Есть такая расхожая фраза, « кто владеет информацией, тот владеет миром» и не зря масс — медиа называют пятой властью, в этом есть большой смысл.

****** Блог обладает еще одним очень важным качеством, с его помощью можно генерировать трафик, как платными, так и бесплатными способами, их очень много, самых популярных и распространенных я " навскидку " насчитал 11 методов, хотя их конечно же больше, особенно , если их еще и комбинировать.

******* На блоге можно также зарабатывать, используя  его как рекламную площадку, публикуя  бесплатные полезности и продвигая свои или чужие, но по своей тематике, продукты и услуги . Конечно же, во всем этом должен быть разумный баланс, правило Поррето работает и здесь: 80 процентов полезного контента, 20  процентов рекламных материалов.

******** Блог служит прекрасным способом для поиска и апробирования новых идей. Общаясь со своей аудиторией, изучая комментарии, отзывы, пожелания , предложения, правильно реагируйте на конструктивную критику и в итоге вы получите « мозговой штурм», правильно распорядившись которым , получите массу  бесплатной, но очень полезной информации, после анализа которой, отбросив явный мусор, вы без сомнения найдете несколько жемчужин.

Это, конечно, далеко не все «полезности», которые нам предоставляет бизнес — блог. Исходите из своей идеи блога и темы блога, из особенностей своего бизнеса в интернете . Комбинируйте варианты, пробуйте, тестируйте, определяйте прерогативы, чему вы будете уделять большее, а чему меньшее внимание. Поле деятельности для экспериментов огромное, весь Рунет.

Дерзайте и дорогу осилит идущий!

 


Оригинал находится здесь 


prosba_avtora

P.S.

В качестве вашего доброго отношения к моему новому блогу и, надеюсь, ко мне лично, понажимайте на кнопочки социальных сетей :lol: , послужим вместе для усиления поведенческого фактора на блоге!

Благословений всем нам для нашей общей пользы и прибыльности !

С уважением к вам и вашему делу : всегда ваш, Олег Кмета, создатель и руководитель проекта " Работа По Системе "


В избранное