Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инфобизнес для новичков!

  Все выпуски  

А сколько по вашему должны стоить инфопродукты?


 9;Классический инфобизнес: продажа электронных книг!

 

Дикие цены!Скажите, вы когда-нибудь покупали инфопродукты? Даже если вы этого никогда не делали, я уверен, что вам доводилось читать продающие тексты к этим продуктам.

И вот вы его читаете, вам интересно, и вроде бы даже у вас появляется желание купить данный продукт, но… оно тотчас же пропадает, когда вы видите цену.

В сегодняшней статье я хочу поговорить о ценах на информационные товары и том, стоят ли они своих денег. А также высказать свое мнение о том, сколько могут стоить инфотовары.

В последнее время наметилась тенденция роста цен на инфотовары. Я не знаю, чем это вызвано, но факт остается фактом – цены растут.

Давайте попробуем разобраться из чего формируется цена на инфопродукт. Хочу подчеркнуть: сейчас мы говорим о цене, а не о ЦЕННОСТИ. О ней мы поговорим ниже.

По сути, чтобы создать любой продукт, мы тратим лишь наше время: время на поиск информации, время на ее структуризацию и обработку, время на ее оформление в удобоваримый вид.

Следите за мыслью? Денег мы пока не потратили ни копейки. Создать любой продукт можно без денег. Запомним это. Зато очень много денег может уходить в рекламу продукта – и эти затраты могут изначально вбиваться в цену продукта.

Значит, цена инфопродукта зависит от затраченного на его создание времени? Ну, конечно же, нет. Любой, абсолютно любой инфопродукт можно создать максимум за два-три месяца, если заранее грамотно распланировать время. При этом можно работать не более 1-2 часов в день.

Другими словами, если спрессовать рабочие часы, то выйдет около 50 рабочих часов – чуть более, чем 2 суток.

Итого: на создание инфопродукта уходит 0 рублей и 2 суток.

Так почему же такие высокие цены?

Может быть, дело в том, что эти продукты обладают какой-то колоссальной ценностью? Я надеюсь, вы понимаете разность между ценой и ценностью.

Что в первую очередь определяет ценность продукта? Это его уникальность и важность для вас лично.

Сначала про уникальность. Продукт может быть уникален содержащейся в нем информацией. А что делает эту информацию уникальной? Это опыт автора. Все – больше ничего.

Посудите сами. Где автор берет информацию для своего продукта? Да там же, где и все остальные люди – из книг и из интернета. Там этой информации полным-полно. И эта информация не уникальна. В наше время найти информацию, о которой не знала бы ни одна живая душа, практически нереально.

Автор перерабатывает неуникальную информацию, дополняет ее своим опытом – и вуаля: мы получаем уникальную информацию, которую автор продает.

Итого: на создание инфопродукта уходит 0 рублей, 2 суток и опыт автора, основанный на бесплатной информации.

Смотрите, как получается: автор ищет неуникальную (читай – бесплатную) информацию, которой хватает в интернете, дополняет ее своим опытом и продает за деньги. О качестве этого опыта мы сейчас не говорим – он может быть разный.

Другими словами, если сильно постараться, вы сами можете найти ту информацию, которую продает вам автор, но без его опыта, причем сделаете это бесплатно.

Никакой секретной информации нет. Никаких тщательно охраняемых тайн о … здесь можно вставить название любого инфопродукта... попросту не существует. Это просто маркетинговый ход – ведь все мы очень любим тайны и секреты.

Все, что преподноситься нам под видом тайны или секрета никакого секрета не представляет. Просто автор обобщил ранее известную информацию и дополнил ее своим опытом.

К чему я это все рассказываю? А к тому, что дикие цены на инфопродукты ничем не оправданы, кроме прихоти автора. Некоторые просто поднимают цены в два раза, потому что люди покупают – и все. Никакого увеличения ЦЕННОСТИ.

Если вам действительно нужна информация, то ее можно найти самостоятельно. Не покупая инфопродуктов. Возможно, что она будет похуже, но чтобы НАЧАТЬ СОВЕРШАТЬ первые действия на пути к цели ее будет вполне достаточно.

Более того, навык самостоятельного поиска и обработки информации будет вам очень полезен, ведь на пути инфобизнеса вам придется постоянно учиться. В процессе самостоятельного обучения вы будете приобретать опыт, СВОЙ ОПЫТ, который значительно полезнее любого другого опыта.

Учитывая все вышесказанное, позвольте высказать свое мнение по поводу цен на инфопродукты. Я готов купить товар, когда он мне действительно необходим, когда он стоит адекватных денег, и когда мне нужно сэкономить время на поиск аналогичной информации.

По-моему, адекватные деньги это: 10-20$ за электронные книги, 40-80$ за видеообучение, и от 100$ за услуги коучинга. Такие деньги я готов заплатить за экономию своего времени. Большие деньги платить просто неразумно.

Дорогой читатель, мне хочется спросить ваше мнение: считаете ли вы цены на инфопродукты обоснованными и сколько денег за них готовы заплатить вы лично?

Свое мнение прошу высказывать в комментариях.

На сегодня все, удачи и будьте в тонусе!

Если вы в первый раз читаете эту рассылку, тогда пройдите сюда: Добро пожаловать в инфобизнес!

 Приглашаю посетить мой блог: http://infobizclassic.ru/

Я всегда рад вашему письму: matugga@gmail.com

Обязательно посетите архив рассылки: Архив Рассылки 

Вам понравился выпуск? Ниже и правее вы найдете иконки соц.сетей. Поделись статьей с друзьями.

 

 


В избранное