Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инфобизнес для новичков!

  Все выпуски  

Классический инфобизнес: продажа электронных книг! Несколько советов по личной эффективности.


 8;Классический инфобизнес: продажа электронных книг!

 

Привет, уважаемый читатель.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени своей жизни вы тратите на чтение, можно сказать по другому – потребление,  различной информации: это может быть проверка электронной почты, чтение различных блогов и рассылок, чтение газет, книг и журналов?

Пока вы думаете над этим вопросом, задам еще один: бывало ли у вас так, что количество информации, которая на вас сваливается, зашкаливает все разумные пределы? Например, вы создаете у себя на компьютере папку, в которую кладете новые файлы, которые нужно обязательно прочитать и эта папка с каждым днем растет.

А времени на чтение всех этих файлов у вас становиться все меньше и меньше. Другими словами, вы не успеваете справляться с обработкой информации: новой поступает все больше и больше, а старая так и лежит в папке непрочитанная.

Короче, случается информационный перегруз: информации много, а вот практической пользы никакой. Как с этим бороться?

Или такой случай. Вы задумали новое дело, например, создать свой блог. И начинаете искать по этому вопросу информацию. Вы нашли кое-что в сети, прочитали – вам показалось этого недостаточно. Вы купили курсы по созданию блогов. Ознакомились с курсом и поняли, что не все вопросы в нем освещены так, как вам хотелось бы. Вы снова ищете информацию, опять находите, ее опять недостаточно – и так до бесконечности.

Вы говорите себе – вот подкоплю еще немного информации, а там уж обязательно сделаю. И вот у вас уже весь компьютер битком набит информацией о создании блогов – вот только блога нет. Информации много – действий мало или вообще нет.

Как вырваться из этого порочного круга?

Знаете, чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что планирование помогает найти выход практически из любой ситуации. Нужно планировать потребление и использование информации.

Вот вам несколько советов. Их всего три, и через них красной нитью проходит одна главная мысль – концентрируйся на самом важном в данный момент.

Потребляйте  информацию тогда, когда это действительно нужно. Зачем себя пичкать информацией, если вы не собираетесь ее использовать, причем в самое ближайшее время? Возвращаемся к нашему блогу, который мы хотим создать. Создать блог нам действительно важно? Если да, тогда начинаем искать нужную информацию. 

Если создавать блог не нужно, или мы планируем его создать когда-то в будущем – тогда зачем нам сейчас куча информации о том, как создавать блог.

Черпайте из минимума источников и только то, что нужно.  Вот простой пример. Я читал обновления около сорока блогов и был подписан примерно на 20 рассылок. Конечно же, я тратил очень много времени на чтение всего это информационного хлама.

Что я сделал. Я выбрал действительно интересные и полезные блоги и рассылки, которые приносили мне реальную пользу – остальные удалил. Теперь я читаю 9 блогов и подписан на 5 рассылок.

Развиваем наш пример с блогом. Если мы будем хвататься за все подряд – вряд ли мы создадим блог. Разбиваем задачу на части. Что первым делом? Нужно купить хостинг и домен. Так, значит,  ищем информацию, как купить хостинг и домен. Нашли? Купили? Поехали дальше.

Задача создать блог может казаться неподъемной, пока не разобьете ее на маленькие части.

Планируйте фиксированное время на потребление информации.  Сначала про фиксированное время. Приведем пример с электронной почтой. Сколько времени в день у вас уходит на проверку электронной почты и общение в соц. сетях? Только честно. Час? Больше?

Выделите себе строго фиксированное время для этих целей.  Я на эти занятия трачу 20 минут в день. Я просто завожу таймер на 20 минут и проверяю почту, обновления блогов и рассылок, захожу в соц.сети. Как только 20 минут истекло,  я заканчиваю эти занятия. Все что я не успел прочитать, я просто удаляю.

И знаете что? Не было еще ни одного случая, чтобы я пожалел об удаленной информации.

Ну а теперь про планирование. Выделяйте себя время для получения новой информации. Я, например, занимаюсь этим по четвергам.

Все, что мне хотелось бы узнать нового или просто интересного я оставляю на четверг. И в этот день спокойно и без суеты читаю и смотрю то, что мне нужно и пригодится.

Вот и все. Используя лишь эти три совета, вы высвободите очень много времени и легко расхлебаете информационную кашу у вас в голове. Ну а самое главное, вы начнете действовать.

Задумайтесь на минуту – когда вы читаете, вы не действуете, не добиваетесь своих целей, вы практически стоите на месте. А ведь только действия приносят результат. А информация лишь сопутствует этому процессу.

Время на чтение и потребление новой информации не должно занимать более 10% времени. Остальное должно уходить на действия.

Буду очень рад, если вы расскажете о своих способах борьбы с бездействием и информационным перегрузом. Пишите комментарии!

Удачи!

Если вы в первый раз читаете эту рассылку, тогда пройдите сюда: Добро пожаловать в инфобизнес!

 Приглашаю посетить мой блог: http://matuga.blogspot.com/

Я всегда рад вашему письму: matugga@gmail.com

Обязательно посетите архив рассылки: Архив Рассылки 

Вам понравился выпуск? Ниже и правее вы найдете иконки соц.сетей. Поделись статьей с друзьями.

 

 


В избранное