В сегодняшнем
выпуске мы поговорим о последних инструментах, которые нам потребуются для
начала своего инфобизнеса.
Это блог,
автоматическая серия писем и сервис приема платежей и партнерской программы.
Итак, первым делом
нам нужно установить блог на собственном хостинге и со своим доменным именем.
Для этого нужно
купить хостинг и домен. Я делал это здесь. Или можете сами поискать, где купить
хостинг. Там, где делал это я, доменное имя дают бесплатно – в подарок.
Советы по выбору хостинга
и доменного имени легко можно найти в интернете.
Теперь, как
установить блог на хостинг. Можно поискать в интернете. Лично я покупал вот
этот курс по созданию блогов.Или можно заплатить фрилансерам – они все
сделают за вас. Это самый легкий путь, но я его не рекомендую.
Лучше все сделать
самому – так вы будете знать все подводные камни, и в дальнейшем вам будет
легче заниматься блоггингом.
Затем вам нужно
создать рассылку на Смартреспондере – это автоматическая серия писем. Зачем она
нужна я уже писал в прежних выпусках рассылки.
Как ее создать?
Очень просто – на сайте Смартреспондера есть очень хорошее видео по этой теме.
Затем нужно повесить
форму подписки на свой блог.
С этим
разобрались.Теперь покупаем сервис
приема платежей и партнерской программы. Купить его можно здесь. Этот сервис вы
будете устанавливать на свой продающий текст, чтобы люди могли легко и просто
купить ваш продукт, а вы получить деньги.
Как установить этот
сервис? Скачайте обучение на сайте сервиса. Этот сервис пригодится вам для
того, чтобы люди легко могли купить ваш инфотовар.
Вот, пожалуй, и все.
Все инструменты готовы.
Вы можете спросить,
а сколько времени и денег будет стоить подготовка базы для инфобизнеса?
Всего лишь 29 дней и
110$. Лично у меня это заняло столько времени. А я полный чайник. У вас выйдет быстрее.
Как я работал? Как прошли эти 29 дней? Первым делом я купил хостинг и домен на 1 год – 60$. Пока проходила регистрация
домена, я создал рассылку на сервисе «Сабскрайб» и начал писать в нее по одной
статье в неделю.
Затем я начал ставить блог на хостинг. В это же
время начал писать письма для автоматической серии писем на Смартреспондере. По
одному в день.
Блог я установил, и начал
ставить необходимые плагины. Тем временем я зарегистрировал себе электронные
кошельки и сделал к ним персональные аттестаты.
Установка и настройка блога продолжалась. Далее я создал себе
аккаунты в социальных сетях Фейсбук и Твиттер. Затем я связал эти аккаунты со
своим блогом.
Вот так незаметно прошло 29 дней. Следует сказать, что я работал
около часа в день, в свободное от основной работы время.
Вы представляете? Базу
для своего инфобизнеса можно подготовить за 29 часов, чуть более суток!
И вы сможете это сделать, если будете знать, чего вы
хотите, что для этого делать, запланируете эти действия и будете неукоснительно
претворять их в жизнь.