Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ELSA представила GeForce G210 для слота PCI-e x1


Новости МИРа NVIDIA http://nvworld.ru

ELSA представила GeForce G210 для слота PCI-e x1
2009-11-05 07:02 Константин Ходаковский

Каких только ускорителей на базе новой карты начального уровня, GeForce G210, не было выпущено. Ещё одним оригинальным решением на базе GeForce G210 стала видеокарта от японской компания ELSA.


Этот ускоритель не только имеет низкопрофильный дизайн печатной платы, но и предназначается для разъёма PCI-Express 2.0 x1, что делает его совместимым со множеством урезанным небольших материнских плат.

Характеристики решения волне стандартные: те же частоты, те же 512 Мб видеопамяти DDR2 с 64-битной шиной, те же 16 потоковых процессоров. Также стоит отметить наличие выходов DVI и HDMI.

К сожалению, оригинальное исполнение дорого обойдётся покупателям: цена в Японии составляет 137 $. За эти немалые деньги покупатели получат видеокарту с производительностью чуть выше современных встроенных видеочипов.

VIA анонсировала новые процессоры Nano серии 3000
2009-11-05 08:24 Константин Ходаковский

Компания VIA представила общественности новые энергоэффективные процессоры Nano серии 3000, рассчитанные на рынок нетбуков и тонких ноутбуков.


Серия имеет частоты от 1 ГГц до 2 ГГц, поддерживает 64-битные инструкции, аппаратные технологии виртуализации, SSE4, а также аппаратные средства шифрования.

Процессоры производятся с соблюдением 65-нм норм 1техпроцесса, являются полностью совместимыми с экосистемой VIA Nano серий 1000 и 2000, C7-M и Eden. При этом производительность процессоров примерно на 20 % выше, чем у прошлого поколения при той же частоте. Более того, компании удалось добиться понижения уровня энергопотребления на 20 %.

Диаграммы показывают, что 1,6-ГГц версия процессора VIA Nano 3000 намного быстрее, чем аналогичный по частоте процессор Intel Atom N270.

Если платформа ION 2 будет поддерживать данные процессоры, а NVIDIA и VIA удастся договориться с крупными производителями, мы можем увидеть серьёзного конкурента чипам Atom на рынке нетбуков.

К сожалению, новые VIA Nano не появятся на рынке ранее первой четверти 2010 года.

Futuremark работает над тестовым пакетом с поддержкой DirectX 11
2009-11-05 09:49 Константин Ходаковский

Странно было бы полагать, что ведущий разработчик тестовых графических пакетов, компания Futuremark не работает над новой версий 3DMark с поддержкой DirectX11. Однако, теперь это стало известно официально.


После выхода Windows 7, первых видеокарт с поддержкой DirectX 11, многие энтузиасты ждут появления нового тестового пакета серии 3DMark. Журналисты ресурса ExpReview написали письмо Оливеру Балтач, президенту Futuremark, в котором задали вопрос о том, работает ли компаний над новым 3DMark.

В ответе господин Оливер отметил, что не может обсуждать ещё не представленные официально продукты, однако уверил, что команда усиленно работает над созданием прекрасной графики и фантастического кода, использующего последние технологические достижения.

К сожалению никаких, даже примерных, сроков выхода сообщено не было.

Видео: Modern Warfare 2
2009-11-05 10:52 Константин Ходаковский

Через неделю состоится официальный выход игры Modern Warfare 2 от студии Infinity Ward в версиях для ПК, PS3 и Xbox 360.


К выходу этого ожидаемого боевика разработчики представили очередной трейлер. В нём показано очень много новых сцен, даже некий эпизод в космосе. К сожалению, всё это демонстрируется достаточно обрывочно. Кстати, довольно непривычно смотреть ролик Modern Warfare 2 под рэп.

В начале видео нам сообщают восторженные отзывы известных журналов об игре, а после показывают просто немыслимое количество кинематографических эффектов на единицу времени.

NVIDIA представила движок для трассировки лучей OptiX
2009-11-05 11:56 Константин Ходаковский

Как и было обещано на Siggraph 2009, NVIDIA представила OptiX, специальный движок трассировки лучей, призванный значительно ускорить визуализацию благодаря использованию мощностей ускорителей с поддержкой CUDA.


По словам NVIDIA, OptiX поддерживает высокий параллелизм (как с помощью CPU, так и средствами GPU), структуры BVH и деревья KD, а также алгоритм пересечений. OptiX является очень гибким инструментом и позволяет разработчикам ускорять практически любую задачу трассировки лучей.

Для более подробной информации об OptiX следует посетить официальную страницу на сайте NVIDIA. Там же можно скачать инструменты разработчика.

Для работы OptiX потребуется следующее:

  • ОС: 32- или 64-битная версия Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или Linux.
  • Процессор: x86-совместимый.
  • Графический ускоритель: NVIDIA Quadro FX или NVIDIA Tesla (класс GT200 необходим для использования многочиповых конфигураций, а также для технической поддержки).
  • Требования к ОЗУ: в зависимости от сложности сцены.
  • Драйвер: NVIDIA Unified Driver версии 190 или более поздний.
  • C/C++ компилятор: Visual Studio 2005 или 2008 с CMAKE.

NVIDIA работает над новым поколением Hybrid-SLI
2009-11-05 12:51 Константин Ходаковский

Руководство NVIDIA сообщило, что компания сейчас работает над переключаемой графикой нового поколения. Компания утверждает, что её первое поколение переключаемой графики было не самым лучшим и не самым удачным решением (речь идёт о Hybrid SLI), однако обещает, что новое поколение работает, действительно, отлично и позволит компаниям-партнёрам создать множество удачных ПК.


Источник отмечает, что многие крупнейшие сборщики ПК, такие как ASUS, Acer, Dell попросилси Intel разрешить использовать графику NVIDIA в своих новых платформах. Поэтому можно ожидать, что многие ПК на базе платформы Calpella буду иметь графику NVIDIA.

Новый 32-нм 2-ядерный процессор Arrandale с интегрированной графикой будет очень популярным благодаря достаточно низкому энергопотреблению. И, тем не менее, источник утверждает, что множество ПК с этим процессором будет использовать переключаемую графику от NVIDIA.

Остаётся надеяться, что новое поколение Hybrid SLI позволит легко и без лишних проблем переключать платформу из режима пониженного энергопотребления со встроенным видеоядром на мощный дискретный графический ускоритель.

NVIDIA нанимает бывших инженеров Transmeta, работавших над процессорами
2009-11-05 14:19 Константин Ходаковский

Корпорация NVIDIA начала приглашать на работу инженеров из Transmeta. Это косвенно может указывать на то, что компания заинтересована в создании процессоров, способных исполнять x86-код.


Transmeta была основана в 1995 году и попыталась выйти на рынок центральных процессоров в 2000 году с архитектурой VLIW, однако из-за технологических трудностей и задержек в производстве чипы не пользовались популярностью. Очередные попытки исправить положение не принесли ощутимых результатов, и в 2007 году компания объявила о прекращении производства микросхем и переориентировала свою деятельность на область развития и продажи интеллектуальной собственности, наряду с этим из штата компании было уволено 75 инженеров.

Архитектура VLIW (Very Long Instruction Word) предполагает абстракцию от привязки аппаратной реализации к программным технологиям. Совместимость с процессорными архитектурами прошлых лет реализуется программно, с помощью компилятора кода, таким же путем включается поддержка новых инструкций. VLIW позволяет исполнять параллельно несколько операций через одну инструкцию, задача распределения вычислительных устройств возложена на компилятор. Теоретически, VLIW сильно упрощает архитектуру процессора и снижает его энергопотребление, однако на практике это не вполне удалось подтвердить.

Аналитк Даг Фридмэн высказал мнение агентства Broadpoint AmTech, которое сводится к тому, что NVIDIA может освоить производство x86-процессоров и стать поставщиком таких решений, тем самым сохранив свой бизнес видеокарт и чипсетов, а технология преобразования программного кода позволит ей обойти лицензионные ограничения.

Графические ускорители и центральные процессоры десятилетие назад не имели практически ничего общего, однако значительное развитие архитектуры видеокарт сделало их более программируемыми, позволило выполнять на них задачи общего назначения, одновременно развитие процессоров пошло в направлении увеличения числа ядер, интеграции контроллера памяти и даже графических ядер.

NVIDIA отчётливо осознаёт, что процессоры и видеокарты приближаются друг к другу и в дальнейшем будут объединены. Компания не собирается проигрывать и к тому времени, возможно, выпустит собственные подобные решения. По крайней мере, в этом направлении уже сделаны определённые шаги:

  1. NVIDIA присоединилась к консорциуму HyperTransport ещё тогда, когда технология была известна под названием Lighting Data Transport, теперь же она используется в качестве системной шины в процессорах AMD.
  2. Компания участвует в консорциуме по развитию технологии производства чипов Silicon-on-Insulator, применяемой в современных процессорах.
  3. В январе этого года должность руководителя исследовательских работ занял Уильям Дэлли, известный эксперт в области технологий параллельных вычислений, работавший над процессорами вроде Cell и Larrabee.
  4. NVIDIA уже производит чипы с архитектурой ARM и продолжает нанимать специалистов в области x86.
  5. Архитектура Fermi стала более похожей на процессоры, получив кэш-память и поддержку памяти ECC.

Существуют слухи о том, что NVIDIA планирует приобрести VIA Technologies, однако, если это случится, то компания получит только технологии и специалистов, но не лицензию x86, которая не может передаваться третьим лицам. Господин Фридмэн полагает более вероятным, что NVIDIA создаст решения x86 собственной разработки, нежели приобретёт VIA.

Сама же NVIDIA до сих пор отрицает заинтересованность в разработке x86-решений, утверждая, что процессор теперь значит меньше, чем видеокарта.

(C) МИР NVIDIA, 2000-2009 http://nvworld.ru/

В избранное