Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

2 проекта AMD Fusion уже отменены


Новости МИРа NVIDIA http://nvworld.ru

2 проекта AMD Fusion уже отменены
2009-09-19 07:03 Константин Ходаковский

После слияния компаний AMD и ATI в 2006 году, AMD много говорила об объединении центрального процессора и видеоускорителя. Однако, как оказалось, на практике создать такой гибрид довольно сложно.


Изначально планировалось выпустить процессор Fusion в 2008 году, но тот проект был отменен и перенесен на 2009/2010 год с расчётом на 45-нм техпроцесс. Однако, и эту разработку свернули еще до печати первого кристалла. Теперь мы ждем 2011 года, 32-нм техпроцесса и чипа под кодовым именем Llano.

С другой стороны, на рынке настольных компьютеров особой пользы от Fusion или подобных процессоров в исполнении Intel ждать не стоит: интеграция приносит большую пользу в первую очередь для портативных ПК и ноутбуков.

Слухи: даты выхода новых видеокарт NVIDIA
2009-09-19 08:26 Константин Ходаковский

AMD и NVIDIA сейчас прикладывают все усилия к выпуску нового поколения графических ускорителей. Большинство из них должно выйти уже в этом году.


Журналисты сайта VR-Zone постарались собрать сведения о датах выхода новых 40-нм видеокарт NVIDIA:

  • Четвертый квартал 2009 года — 40-нм ускорители с поддержкой DirectX 10.1 и архитектурой GT200 (кодовые имена GT214, GT216, GT218).
  • Конец декабря 2009/январь 2010 года — NVIDIA GT300 (по слухам рыночное имя — NVIDIA GeForce 380). Широкая доступность — в первой четверти 2010 года.

Как видно, по этим слухам, пока очевидно ATI опережает NVIDIA с представлением новых DirectX11-видеокарт. Однако, не стоит списывать NVIDIA со счетов: пусть и с небольшим опозданием, но лидер графического рынка выпустит самую мощную видеокарту.

Intel увеличила свою долю на рынке процессоров
2009-09-19 09:38 Константин Ходаковский

Благодаря некоторому восстановлению спроса на рынке компьютеров, наблюдавшемуся во второй четверти года, Intel смогла увеличить свое лидерство на мировом рынке микропроцессоров до наиболее высокого уровня за последние 4 года, как сообщает аналитический дом iSuppli. Во многом этот показатель достигнут благодаря популярности сверхдешевых Atom.


За второй квартал Intel смогла увеличить принадлежащую ей долю рынка на 1,4 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 1,5 % при сопоставлении с показателями первого квартала. Однако, по данным iSuppli, поставки на рынок ПК продолжают оставаться более низкими, чем в прошлом году и Intel испытывает в связи с этим большие затруднения, не говоря уже о ее главном конкуренте — Advanced Micro Devices.

Конечно, увеличение доли рынка одной компанией не может произойти без влияния на бизнес других участников рынка — AMD в рассматриваемый период столкнулась с сокращением своей доли рынка 0,4 % по сравнению с предыдущим годом и на 1,4 % — с результатами первой четверти. Причиной того, что AMD не удалось получить выгоды из улучшения финансового климата на рынке, можно считать увеличение средней стоимости её процессоров.

С выходом доступных по цене и хороших по производительности процессоров Athlon II стоит ожидать значительное привлечение внимания основной массы покупателей к решениям AMD. Особенно успешным достижением компании и индустрии в целом стал запуск Athlon II X4 620 с рекомендованной стоимостью 99 $, что открывает 4-ядерным процессорам путь на массовый рынок.

Все игры серии Jedi Knight доступны в Steam
2009-09-19 10:55 Константин Ходаковский

Полный пакет игр серии Star Wars Jedi Knight появился в Steam по цене 20 $.


Пакет включает следующие классические игры:

  • Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith (отдельно — 3 $).
  • Star Wars Jedi Knight: Dark Forces (отдельно — 5 $).
  • Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II (отдельно — 5 $).
  • Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast (отдельно — 10 $).
  • Star Wars Jedi Knight II: Jedi Academy (отдельно — 10 $).

Таким образом, покупая весь комплект, можно сэкономить 13 $.

Также вместе с коллекций Star Wars Jedi Knight Collection компания LucasArts представила набор своих старых приключенческих игр, состоящий из The Dig, Loom, Indiana Jones and the Last Crusade и Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Пакет стоит 10 $, а если покупать каждую игру в отдельности, выйдет в 2 раза дороже.

Realtek HD-аудиодрайвер 2.33
2009-09-19 12:10 Константин Ходаковский

По своему обыкновению, компания Realtek выпустила очередную новую WHQL-версию 2.33 звукового драйвера для собственных встроенных HD-аудиочипов.


Были выпущены 32-и 64-битные версии для ОС Windows 2000, XP, Vista и 7. Поддерживаются следующие звуковые чипы: ALC882, ALC883, ALC885, ALC888, ALC889, ALC861VD, ALC660, ALC662, ALC663, ALC665, ALC260, ALC262,ALC267, ALC268, ALC269, ALC272, ALC273, ALC887.

Скачать драйвер можно с официального сайта.

4-ядерные процессоры стали доступными среднему покупателю
2009-09-19 13:41 Константин Ходаковский

Наконец, после многолетнего присутствия 4-ядерных настольных процессоров на рынке, можно сказать, что они становятся нормой. На днях AMD представила новую линейку Athlon II и в том числе первый 4-ядерный процессор с рекомендованной ценой ниже 100 $ — Athlon II X$ 620 @2,6 ГГц (2 Мб кэш-памяти L2, кэш L3 отсутствует).


Стоит отметить, что самый дешевый 4-ядерный процессор Intel Core 2 Quad Q8400 можно приобрести не менее чем за 163 $.

4-ядерные процессоры до сих пор не пользовались особенной популярностью. Причиной этого была цена и плохая оптимизация программ и игр, которые не задействовали более 2 ядер. Сейчас ситуация меняется все больше продуктов имеют многопоточные оптимизации, а с появлением на рынке Windows 7 и DirectX 11 положение должно стать ещё лучше.

NVIDIA: DirectX 11 не увеличит продажи графических карт
2009-09-19 14:26 Константин Ходаковский

На прошедшей конференции с финансовыми аналитиками NVIDIA усиленно убеждала своих партнеров, инвесторов и общественность в том, что новый API DirectX 11, в общем-то, не способен поднять продажи графических карт. А будущее за GPGPU-технологиями вроде DirectX Compute, которая уже поддерживается современными видеоускорителями. Однако, как известно, часто не технологии поднимаю продажи, а маркетинговый отдел.


Майк Хард, вице-президент NVIDIA по связям с инвесторами, на технологической конференции, прошедшей в среду в Deutsche Bank Securities, объяснял партнерам компании, что Microsoft стремится дать разработчикам больше свободы для творчества и новые возможности в DirectX 11, действительно, достигают этой цели, но новый API — не единственная причина, которая способна побудить пользователей к приобретению нового ускорителя.

Он также сделал акцент на том, что пользователи не только играют, но и работают с домашним видео и фотографиями. CUDA уже можно причислить к списку факторов, влияющих на выбор покупателей. Но, думается, дело тут не в реальной полезности технологии, которую пока рядовой пользователь вряд ли может рассматривать серьезно. Маркетологи NVIDIA закрывают глаза на то, что до сих пор на рынке представлены единицы программ, способных задействовать мощности видеокарты. При этом данные программы (Badaboom, MediaShow, LoiLoScope) стоят немалые деньги и могут предоставить лишь ограниченную функциональность, которая не способна удовлетворить нужды большинства людей. Число успешных игр, в которых реализована расширенная поддержка физических эффектов, также невелико, среди них: Batman Arkham Asylum и Mirror’s Age. Одновременно очень богатыми физическими эффектами обладает Red Faction Guerilla, где все расчеты осуществляются процессором.

Нет сомнения, что DirectX 11 — пока тоже остается инструментом маркетинга, ведь большинство современных игр еще очень слабо используют возможности даже DX10, а широкое внедрение новых функций DX11 можно не ждать в ближайшие год—два. Тем более, что игры, написанные на DX11 будут работать быстрее и на современных DX10-видеокартах благодаря внесенным оптимизациям в работу с многоядерными процессорами.

Видеокарты нового поколения от AMD уже через месяц поступят в широкую розничную продажу, что касается NVIDIA, то даже её планы остаются в густом информационном тумане. Безусловно, будь NVIDIA первой, покупателям пришлось бы услышать массу благожелательных слов о DX11 и его очевидной пользе, однако, NVIDIA в настоящее время находится в числе отстающих в технологической гонке и вынуждена призывать потребителей к здравомыслию в отношении новых технологий. Мы тоже присоединяемся к словам маркетологов NVIDIA: сейчас в DirectX 11 практического смысла нет.

(C) МИР NVIDIA, 2000-2009 http://nvworld.ru/

В избранное