Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) ожидает в последней четверти года увеличения объемов производства 300-мм пластин с 40-нм и 45-нм чипами, при этом увеличение таких пластин должно составить 33%.
Однако, общее производство пластин, производимых с соблюдением различных норм технологического процесса, может даже уменьшиться на 3 %.
Сейчас TSMC производит 30 000 40-нм пластин в месяц, а в четвертом квартале ежемесячно их будет производиться до 40 000. Загрузка производственных мощностей для 300-мм пластин достигнет 100 %; сейчас загрузка находится на уровне 93 %.
Также компания TSMC отметила, что 65 % прибыли она получает от передовых норм производства (130 нм и ниже).
Вместе с официальным представлением продолжения знаменитой игровой стратегической серии, которая получила имя Napoleon: Total War, разработчики представили предварительно визуализированный трейлер этого проекта.
В нем страшный и ужасный Наполеон хвастает без зазрения совести своим величием: дескать и Италию покорю, и Египет и даже страшную и холодную загадочную Россию. Как нетрудно догадаться из названия, игра будет посвящена полностью наполеоновским войнам.
Второй ролик — это интервью с Киереном Бригденом из студии Creative Assembly, посвященное игре.
Три года назад компания Foxconn, один из крупнейших производителей материнских плат и видеокарт, представила первый графический ускоритель под своим собственным именем.
Однако, сейчас Foxconn приняла решение о сворачивании продаж этой продукции под своим именем. Большую часть сотрудников компания собирается перевести в отдел контрактного производства, приносящий большую часть прибыли компании.
Между тем, на рынке материнских плат Foxconn собирается увеличить количество единиц, проданных под своим именем с 5 млн. в 2008 году до 7 млн. в текущем. Но основные поставки материнских плат по-прежнему будут поставляться по контрактным каналам и в 2009 году достигнут 300 млн. единиц.
Новый видеоролик игры Singularity посвящен одной из важных составляющих этого проекта: проблемам со временем.
Игроку придется столкнуться с перемещениями в прошлое и снова в настоящее, он сможет с помощью своего оружия — экспериментальной перчатки — перемещать объекты из прошлого и с их помощью решать трудности на своем пути. Он будет встречаться с персонажами из 1950-х, с аномалиями, видеть призраков давно прошедших событий и т. д.
Время будет сильным оружием главного персонажа, но и его самым опасным врагом.
Выход Singularity намечен на 30 сентября этого года.
Вчера мы сообщили о недавно представленных компьютерах Packard Bell «все в одном» oneTwo с сенсорным экраном. Они, пожалуй, рассчитаны на определенную категорию пользователей, хотя бы из соображения цены.
Однако, среди заинтересованных в многоточечном сенсорном управлении есть те, кто предпочитают традиционный компьютер с системным блоком вместо решения «все в одном», и эта категория пользователей может оказать более весомой. Для этих покупателей компания выпустила монитор Viseo 200T Touch Edition.
Экран Viseo имеет диагональ 20 дюймов (1600x900) со временем отклика 5 мс и динамической контрастностью 50 000:1. Из входов присутствуют DVI и D-Sub (VGA). Точная дата выхода неизвестна (середина октября), вероятно, он состоится одновременно с компьютерами oneTwo и появлением на полках магазинов Windows 7. Цена составит около 330 $
В преддверии выхода своего нового карманного медиаплеера Zune HD Microsoft выпустила рекламный видеоролик, в котором отмечены основные его преимущества над своим предшественником.
В ролике говорится, что пользователи смогут наслаждаться HD-радио, HD-видео и 3D-играми без необходимости частой перезарядки батареи. Отмечается также удобство пользовательского интерфейса благодаря многоточечному сенсорному экрану: запустить фильм или включить музыку можно буквально несколькими движениями пальцев, а технология OLED сделает удобной работу с проигрывателем и в солнечный день.
Выход Zune HD состоится в ближайший вторник, 15 сентября.
Игра Just Cause 2 продолжит славные традиции оригинала, который стал тропическим аналогом легендарной GTA. Новый видеоролик посвящен тому, что разработчики называют «вертикальный игровой процесс».
Можно описать это проще: невероятная свобода действий игрока. С огромного небоскреба или горы можно прыгнуть вниз не боясь разбиться: под рукой всегда есть волшебный парашют и невероятный крюк, с помощью которого можно подтянуться к любому ближайшему объекту. Во время полетов на парашюте игрок может поливать свинцом своих врагов, захватывать летательные аппараты и просто веселиться. Можно прицепить грузовик к вертолету, сеть в кабину последнего и отвезти многотонный автомобиль на какую-нибудь снежную вершину. В общем, свобода действия мало чем ограничена.