Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

20.06.2009


Mesa 3D версии 7.4.3

Опубликована новая версия 7.4.3 библиотек OpenGL-совместимого API с открытым исходным кодом Mesa 3D. В новой версии:

  • Исправлены проблемы со сборкой OSMesa в некоторых системах
  • Исправлено аварийное завершение при работе с VBO (vertex buffer objects)
  • Исправлена функция glTexImage3D, не работавшая с типом изображения GL_BITMAP
  • Исправлены ошибки предварительной компиляции шейдерных программ в GLSL
  • Устранена утечка памяти в драйверах DRI для i945/i965
  • Ряд других исправлений

Пользователи операционных систем Linux могут обновиться из репозитория своего дистрибутива, прочие могут собрать библиотеки из исходного кода вручную.

DrEvil

Драйверы NVIDIA версии 186.18

Вслед за обновлением драйверов для "профессиональной ветки" Quadro, обновились и драйверы для "игровых" видеокарт. Новая версия 186.18 датирована 18-м июня, имеет сертификат WHQL и доступна для всех текущих операционных систем Windows - от XP до еще не вышедшей Windows 7. Заметных изменений в новой версии не заявлено, но, как всегда, ожидается улучшение производительности основных игровых "хитов" и исправления ошибок. Загрузить новые драйверы можно по ссылкам ниже:

DrEvil

Интервью с главой NVIDIA, часть 2

ExpReview: Вы думаете ION будет успешна в конкуренции с Intel?

Иен-Сан: Intel — очень замысловатая компания, но мы должны быть обязаны ей — именно благодаря ей большей людей узнало об ION, а потому и больше производителей пришло к нам — вы видели множество продуктов на базе ION во время выставки ComputeX, не так ли?

ExpReview: Intel встроит графическое ядро в свои будущие процессоры, что вы думаете об этом?

Иен-Сан: Intel давно сделала то же самое в чипсете для материнской платы. Ее графические чипы бесплатны, потому что они не достаточно хороши. NVIDIA предлагает и будет продолжать предлагать пользователям высокую производительность с продуктами GeForce.

ExpReview: Что вы думаете о Larrabee?

Иен-Сан: Larrabee должен был выйти в 2006 году, Larrabee должен был появиться на полках магазинов в 2008 году, Larrabee должен продаваться хорошо в 2009 году, второе поколение Larrabee должно выйти в 2010 году, 3 поколение Larrabee должно появиться в 2011 году... Как и все вы, я страстно желаю увидеть, наконец, Larrabee.

С другой стороны, Intel также хорошо знает о важности графических процессоров в разработке ПК. Центральные процессоры развиваются медленно, в то время как видеокарты очень быстро. Графические процессоры настолько важны, что Intel понимает: совместная работа видеокарты и центрального процессора — единственный выбор.

Источник: ExpReview

Khodak

Tegra составит половину дохода NVIDIA

Бурное развитие карманных многофункциональных мультимедиа-устройств началось, пожалуй, с выходом на рынок iPod и окончательно оформилось с появлением iPhone и iPod Touch. Данное направление в индустрии обещает высокие доходы и поэтому производители стараются не упустить свою возможность закрепиться на растущем рынке.

Похоже, и NVIDIA получила первый крупный заказ от Microsoft на свой перспективную мобильную платформу Tegra, которая по какой-то причине более года не была интересна производителям. Если к этому добавить представленные на ComputeX нетбуки с операционной системой Linux, то Tegra должна вскоре встать одной из значимых статей дохода компании.

Об этом недавно сказал и глава NVIDIA Иен-Сан Юань, отмечая в интервью, что видеокарты NVIDIA и процессоры Intel продаются отлично, но в течение нескольких лет Tegra может стать первым по доходности направлением бизнеса компании, принося до половины совокупной прибыли.

Иен-Сан Юань также отметил будущее значение CPU-GPU-вычислений, подчеркнув, что Apple показала дальнейший путь развития, использовав в своих Macbook’ах системную логику GeForce 9400. Кроме того, глава компании выразил сожаление по поводу того, что мощности нетбуков сдерживаются дотационной политикой Intel по отношению к своим чипсетам для процессоров Atom, значительно уступающим NVIDIA ION.

Источник: Fudzilla

Khodak

Видео: Transformers Revenge of the Fallen

В сети появилось два новых видеоролика, подробно раскрывающих игровой процесс однопользовательской кампании в игре Transformers: Revenge of the Fallen.

В первом ролике арт-директор игры, Джастин Томас, демонстрирует игровой процесс за десептикона Сайдвейса, а также борьбу автобота с гигантским роботом Девастатором и подробно комментирует все происходящее на экране.

Во втором ролике тот же человек демонстрирует игровой процесс за Оптимуса Прайма. Местами игра выглядит привлекательно.

Источник: GameTrailers

Khodak

ECS выпустит самую быструю GeForce GTS 250

Тайваньская компания Elitegroup Computer Systems намерена выпустить еще 2 ускорителя GeForce GTS 250 с 1 и 2 гигабайтами памяти, которые на этот раз получат и заводской разгон. Именно эта сторона особенно обращает на себя внимание: дело в том, что заводские частоты у обоих карт будут самые высокие из всех решений, представленных на рынке.

Ядро будет работать на частоте 815 МГц против стандартных 738 МГц. О скорости работы шейдеров пока ничего не известно, но если сравнивать с приростом по ядру, то можно ожидать, что частота будет находиться на уровне 2025 МГц. Чипы памяти, к сожалению, производитель не подвергнул разгону — частота останется прежней: 2200 МГц.

Оба решения оснащены нестандартными системами активного охлаждения, причем на 2-Гб варианте будет установлены два вентилятора, а на версии с 1 Гб — один. Повышение рабочей частоты потребовало увеличить питание карт, поэтому производитель заменил 6-контактный разъем внешнего питания на 8-контактный. Так что максимальное энергопотребление карты будет превышать стандартные 150 Вт для GTS 250.

Карты будут выполнены на черном текстолите, вместо стандартного синего, чтобы отразить в материале маркировку «Black Edition», которая будет присутствовать в рыночных названиях продуктов. Официально ECS еще не представила свои новинки.

Источник: TechPowerUp

Khodak

NVIDIA выпустила OpenCL SDK

NVIDIA была первой, выпустивший (в мае) драйвер, поддерживающий аппаратно-программный интерфейс OpenCL, теперь компания обновила драйвер для Windows и Linux, дополнив также его документацией и примерами для разработчиков.

Скачать данный пакет может любой заинтересованный. Для этого необходимо зарегистрироваться в программе GPU Computing на сайте NVIDIA для разработчиков.

Предположительно, драйвер поддерживает все графические ускорители с технологией CUDA, то есть GeForce 8 и выше, не говоря уже о более специфических продуктах серии Tesla.

Кроме 32- и 64-битного драйвера видеокарт для Windows XP и Linux, набор также включает:

  • обновления примеров кода OpenCL;
  • новый пример SDK «oclsobelFilter»;
  • OpenCL-компилятор и драйвер;
  • документация OpenCL для совместимых GPU.

Источник: Tech Report

Khodak

Детали об ASRock Multibook G22 на базе ION

ASRock Multibook G22, пожалуй, станет еще одним доводом в пользу того, что нет четкой грани между нетбуками и мини-ноутбуками. Во многом разница размывается благодаря мощной системной логике NVIDIA ION.

Multibook G22 имеет 12-дюймовый экран с разрешением 1366×768 точек, построен на базе 2-ядерного 1,6-ГГц процессора Atom 330, 2 Гб оперативной памяти, 320-Гб жесткого диска, и, конечно, интегрированной графики GeForce 9400.

Так же стоит отметить наличие картвода 10-в-1, пишущего DVD-привода, многоточечного тачпада, 1,3-Мп вебкамеры, гигабитного сетевого контроллера, 6-ячеечной батареи, Wi-Fi, Bluetooth.

К сожалению, цена и дата выхода Multibook G22 пока не известны.

Источник: TCMagazine

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное