Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
NVIDIA опубликовала новую версию 186.18 драйверов для видеокарт профессиональной линейки Quadro для Windows. Новая версия имеет сертификат WHQL, из изменений заявлены поддержка API CUDA версии 2.2 и традиционное повышение производительности профессиональных приложений. Загрузить драйверы можно по ссылкам ниже:
Глава компании Ubisoft, Увес Гуллимот предсказывает, что бюджет игр возрастет в среднем до 60 млн. $ в будущем.
«Игровые платформы следующего поколения будут настолько мощными, что игры будут соответствовать визуально компьютерным мультфильмам сегодня», отметил господин Гуллимот в интервью изданию CNBC. Сейчас, конечно, разработка игр для Xbox 360 и PS3 обходится в пределах 20—30 млн. $, но в будущем средний бюджет может вполне достигнуть и 60 млн. $.
Так же господин Гуллимот отметил, что он впечатлен различными технологиями, реагирующими на движения игрока (Вроде Microsoft Project Nathal или WiiMote), однако, множество людей привыкло играть часами и они не будут рады появившейся усталости через 5 минут игры.
NVIDIA поделилась своими прогнозами относительно внедрения на рынке новых мобильных ускорителей. Компания ожидает, что к концу года в более 100 различных ноутбуках будут использоваться ускорители серии GeForce 200M. Что касается проблем с 40-нм техпроцессом Тайваньской полупроводниковой компании, отвечающей за выпуск чипов для этих видеокарт, то NVIDIA отметила, что не столкнулась с какими-либо трудностями. По данным компании, около
80 % 40-нм мощностей TSMC задействованы для выполнения ее заказов. То есть, можно сделать вывод, что TSMC удалось поднять показатель выхода годных чипов на приемлемый уровень.
NVIDIA отметила, что в новом поколении мобильных видеокарт произведены улучшения в микроархитектуре: расширены возможности, увеличена производительность и оптимизировано энергопотребление. К примеру, производительность нового ускорителя GeForce GTS 260M равна более ранней и старшей модели GTX 260M, несмотря на меньшее число потоковых процессоров. Использование чипов GDDR5 позволило добиться той же производительности при вдвое более узкой пропускной способности
памяти.
Существование в одной линейке видеокарт с одинаковой производительностью указывает на то, что недавно выпущенные продукты GeForce GTX 280M и GTX 260M могут вскоре уйти с рынка, а на их место стоит ожидать другие видеокарты на основе обновленной архитектуры GT200. Почти с полной уверенностью можно говорить о GTX 260M, ведь она уступает по возможностям GTS 260M, а также имеет более высокую себестоимость. Однако, GeForce GTX 280M
должна будет задержаться на рынке до выхода нового флагмана.
Обновление базовой системы ввода-вывода (BIOS) на материнских платах не всегда заканчивается благополучно из-за непредвиденных обстоятельств, обрывающих процесс записи BIOS. Иногда случается, что пользователь загружает неподходящую BIOS, нарушая тем самым работоспособность системы.
Технологией, призванной устранить риск данной операции, является DualBIOS, предполагающая установку на системной плате двух чипов памяти, один из которых используется для восстановления работоспособности компьютера, в случае повреждения данных на основном. Производители выпускают подобные решения, а компания Gigabyte представила первый такой продукт в 1999 году. Обычно DualBIOS использовался в дорогих платах, однако, Gigabyte приняла решение, что теперь BIOS на всех ее
материнских платах будет построена по такому принципу.
По прогнозам руководства Gigabyte, до конца года компании удастся отгрузить более 20 млн. материнских плат. Чтобы увеличить прибыльность своей деятельности, Gigabyte расширит предложения для серверов и сетевой передачи данных. Кроме того, компания ожидает, что ее доходы возрастут на рынке ноутбуков и карманных устройств после корректировки и оптимизации своих линеек продуктов во втором полугодии.
Мы уже писали об эксклюзивной видеокарте MARS 295 Limited Edition, представленной Asustek Computer на выставке ComputeX. Данное решение представляет собой нестандартный ускоритель GeForce GTX 295 с улучшенными системой охлаждения и модулем питания, а также расширенной шиной памяти, благодаря чему стало возможным увеличение частот до уровня GTX 285. В дополнение к этому на карте
установлено 4 Гб памяти, что совершенно стирает разницу в производительности между MARS 295 Limited Edition и двумя GeForce GTX 285.
Данная видеокарта относится к категории продуктов ASUS «Republic of Gamers», всего будет выпущено лишь 1000 таких ускорителей. До сегодняшнего дня цена, даже примерная, была неизвестна, и в дни анонса мы рискнули предположить, что стоимость не превысит цены двух карт GTX 285, то есть 700 $, ведь стандартное решение GTX 295, которое уступает новоделу от ASUS примерно на 23 % (по оценке производителя), продается сегодня за 550 $.
Однако, оказалось, что Asustek Computer приняла решение продавать карту за 1700 $. В этом случае невозможно ожидать, что среди покупателей найдется хоть кто-то, приобретающий карту не из коллекционных или эстетических соображений. Вероятно, наиболее целесообразно приобретать сразу 2 таких видеокарты, ведь в таком случае покупатель получит самую мощную игровую видеоподсистему с производительностью четырех видеокарт GeForce GTX 285.
По данным ресурса Donanimhaber, корпорация Microsoft может использовать платформу NVIDIA Terga для своего портативного плеера Zune HD. Если это правда, то новый плеер компании может ждать отличное будущее. От такой сделки серьезно выиграет и NVIDIA.
NVIDIA официально ничего не подтверждает на этот счет, однако, по сведениям еще одного авторитетного ресурса — Fudzilla, компания может, действительно, иметь самое непосредственное отношение к новинке от Microsoft.
Как известно, Microsoft уже раскрыла некоторые детали о своем новом карманном устройстве: 3,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением 480×272, поддержка HD-радио, выход HDMI с поддержкой видео 720p, Wi-Fi, датчик движений и веб-обозреватель.
Для всех этих целей платформа NVIDIA Tegra является, действительно, идеальным выбором, ведь она требует лишь 150 мВт для декодирования видеопотока и лишь 20 мВт для проигрывания аудио.
Компания Sparkle в последнее время пытается расширить свою деятельность на нечто более широкое, чем просто производство видеокарт NVIDIA.
В согласии с выбранной стратегией, Sparkle представила внешнее устройство X-Link, которое преобразовывает USB-порт в DVI-выход.
X—Link использует чип DisplayLink DL-160, обеспечивающий мгновенное преобразование сигнала, поступающего на выход USB. Максимальное разрешение изображения — 1600×1200 или 1680×1050.
Устройство поддерживает все операционные системы от Windows 2000 (SP4), XP, Vista до Mac OS X и поступит в продажу уже через несколько недель.
В новом трейлере игры Singularity за 1 минуту разработчики стараются продемонстрировать множество ранее неизвестных моментов игрового процесса.
Кстати, судя по обилию игр про СССР и Россию, такими темпами скоро тема противостояния свободного мира со славянами может стать более популярной, чем тема мужественной борьбы прогрессивного человечества с немецкими нацистами.
Выход этого амбициозного боевика намечен на 30 сентября этого года.