Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

14.06.2009


DirectX 11 оптимизирует производительность игр

Вскоре, в этом году, вместе с Windows 7 состоится выход нового графического API — DirectX 11.

Разработчики игр смогут достаточно просто улучшить производительность игр, переведя движок своих игр на новый API, который откроет и новые возможности.

Улучшенная многопоточность: +20 % производительности

Стандартный прирост производительности в DirectX 11, благодаря улучшенной поддержке многоядерных процессоров, составит примерно 20 %, однако, в некоторых случаях прирост может достигать даже 50 %. Что еще более интересно: ПО, разработанное с учетом DirectX 11, будет работать быстрее на любых видеокартах, совместимых с Windows 7 и имеющих оптимизированные драйверы. Другими словами, преимущества получат владельцы видеокарт DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11.

Пост-обработка: +10 % прироста

Не стоит забывать и о вычислительных шейдерах (языке, стандартизирующем вычисления общего назначения средствами видеокарт). С их помощью можно рассчитывать физику, искусственный интеллект или, к примеру, системы частиц. Однако, с точки зрения разработчиков, в первое время их проще всего использовать для пост-обработки: все эффекты этого типа можно перенести на вычислительные шейдеры, что сделает управление потоками данных более эффективным и улучшит производительность.

Такие эффекты как размытие в движении, глубина резкости и прочие сейчас делаются с использованием пиксельных шейдеров. Однако, это не очень эффективно с точки зрения производительности, потому что при таком подходе вычисления все же сильно зависят от конвейера визуализации. Благодаря тому, что вычислительные шейдеры не зависят от конвейера визуализации и требуют куда меньшего объема передачи данных, инструкций чтения текстур и т. д., перевод пост-обработки на них позволит «малой кровью» добиться значительного увеличения производительности, от 10 до 25 %.

Стоит отметить, что вычислительные шейдеры 4.0 и 4.1 уже поддерживаются существующими видеокартами DirectX 10 и DirectX 10.1. Однако, эти версии обладают рядом ограничений, которые не позволят раскрыть потенциал вычислительных шейдеров так же хорошо, как и версия 5.0 (оборудование DirectX 11). Поэтому не стоит ожидать серьезного распространения использования вычислительных шейдеров версии 4.x.

Тесселяция: когда производительность означает качество

Тесселяция — это новая технология DirectX 11, которая не призвана улучшить производительность, но при этом позволяет добиваться визуализации высокодетализированных объектов с использованием куда меньших ресурсов, чем при традиционном подходе. То есть, технологию можно использовать как для улучшения графики, так и для более быстрой визуализации: в зависимости от выбора разработчиков.

Для использования этой функции наличие оборудования DirectX 11 обязательно.

В новом графическом API внесено еще множество других, более мелких оптимизаций и функций. Одна из них — сжатие HDR. В новом формате Microsoft, эффекты высокого динамического диапазона занимают вдвое меньше данных, чем прежде, что экономит пропускаю способность и оптимизирует производительность.

Источник: X-bit labs

Khodak

Crysis 2 выжмет из консолей все

Глава студии Crytek, Цэват Ерли, рассказал, почему студия так долго не выходила на рынок консолей. Оказалось, всему виной проклятый идеализм разработчиков: они стремились максимально использовать возможности каждой платформы.

До начала работы над проектом Crysis 2, мы потратили от 2 до 3 лет на технические исследования и разработку движка. «Нам нужен был технологический прорыв, чтобы достигнуть желаемого уровня качества», сказал господин Ерли журналу Gamespot.

Сейчас студия вполне удовлетворена уровнем качества своего движка CryEngine 3 и может с уверенностью сказать, что Crysis 2 — «лучшая из игр, которые только могут существовать» на каждой из трех игровых платформ —  ПК, PayStation3 и Xbox 360.

Версия игры для ПК будет максимально полно использовать ресурсы и возможности ПК. Версия для PS3 — использует все преимущества платформы от Sony, наконец, версия для Xbox 360 даст игрокам максимум возможного на этой системе.

Речь идет не только о визуальной части, но и о системе достижений, сетевых возможностях платформ и проч.

Crysis 2 был анонсирован разработчиками во время выставки E3 на прошлой неделе. Это будет первая кросс-платформенная игра от Crytek: предыдущие (Far Cry, Crysis и Crysis: Warhead) были эксклюзивными для ПК.

Источник: Eurogamer

Khodak

Albatron GeForce 9500 GT для слота PCIe x1

Albatron недавно представила небольшую плату для слота PCI Express x1, построенную на базе ускорителя GeForce 9500 GT. Эта видеокарта уже появилась в японской рознице.

Частота ядра AL9500GT-512D3X1 составляет 550 МГц, шейдеров — 1375 МГц, а 512 Мб видеопамяти GDDR3 работают на частоте 1400 МГц. Ускоритель оснащен выходами DVI, D-Sub и S-Video.

Решение для слота PCIe x1 может быть использовано в малогабаритных системах, в которых отсутствует полноразмерный слот x16, но цена в 14480 иен (148 $) способна отпугнуть потенциальных покупателей (ведь речь идет все же о GeForce 9500 GT).

Источник: Expreview

Khodak

Полупроводниковая индустрия испытывает рост: кризис окончен

Тайваньская полупроводниковая компания (TSMC) сообщила, что ее продажи в мае стали самыми высокими за 7 месяцев благодаря увеличению спроса на компьютеры и потребительскую электронику.

Несмотря на то, что объем производства в мае все же ниже, чем в прошлом году, TSMC убеждена, что начался уверенный рост. «Худшее для полупроводникового рынка прошло, — сказал глава TSMC Моррис Ченг. — Второй квартал будет значительно лучше первого».

В отчете TSMC сообщается, что продажи за первую четверть года составили 39,5 миллиардов тайваньских долларов. Руководство компании прогнозирует прибыль по результатам второй четверти года в размере 71 миллиард тайваньских долларов, что почти двое превышает показатель предыдущего квартала. Моррис Ченг отмечает, что в настоящее время наибольшая трудность — это крепкая национальная валюта, которая делает производство менее выгодным.

Источник: Fudzilla

Khodak

ASUS Matrix GTX 285 имеет средство для управления задержками памяти

На прошлой неделе во время выставки ComputeX компания ASUS продемонстрировала видеокарту GeForce GTX 285, исполненную в стиле «Матрица». Главная особенность данного ускорителя, конечно, заключается в ее нестандартном дизайне системы охлаждения, который предусматривает на 46,5 % больший объем теплопроводящих трубок. Этим достигается на 12,5 % более эффективное рассеивание тепла.

Что касается об упомянутой нами ранее утилиты iTracker2, то она, как теперь выяснилось, предоставляет не только упрощенные средства управления частотами и напряжением, но также и инструменты для опытных энтузиастов разгона, которые позволят тонко настраивать задержки памяти.


ROG Matrix GTX 285 имеет стандартные заводские частоты: 648 МГц для ядра, 1476 МГц — потоковых процессоров, 2484 — памяти. Так что производитель рекомендует владельцам самостоятельно заняться увлекательнейшим процессом выжимания из видеокарты всех ее возможностей. В случае, если действия пользователей будут ошибочны и видеокарта, вдруг, не запустится, на торцевой ее части расположена кнопка безопасного режима, которая восстановит стандартные настройки BIOS.


Источник: Expreview

Khodak

Мобильные чипы NVIDIA будут работать с GDDR5

Новое поколение мобильных 40-нм ускорителей NVIDIA уже близки к своему запуску. Недавно выяснилось, что NVIDIA доработала архитектуру GT200, оснастив ее поддержкой DirectX 10.1. Вероятно, эта версия API обеспечит более глубокую совместимость с технологиями DirectX 11, ведь новые мобильные видеокарты NVIDIA с поддержкой DX11 появятся нескоро.

Однако, стало известно, что это не единственное нововведение, которое инженеры NVIDIA реализовали в новом поколении мобильных продуктов. Оказывается, видеочипы будут работать с памятью GDDR5, что позволит вдвое увеличить пропускную способность буфера памяти без необходимости увеличения битности шины и усложнения разводки на печатной плате.

Отсюда следует, что архитектура GT200 получит наилучшее свое воплощение именно в мобильных чипах NVIDIA: 40-нм техпроцесс, DirectX 10.1 и память GDDR5.

Источник: Fudzilla

Khodak

Два мобильных Core 2 Duo стали дешевле

Так уж устроен мир компьютерных комплектующих, что они постоянно дешевеют.

Так мобильный процессор Core 2 T9600 с частотой 2,8 ГГц, 6 Мб кэш-памяти L2 и 1066 МГц шиной еще в мае стоил 530 $, а сейчас его цена опустилась до 316 $. Будем надеяться, что это позволит сделать мощные ноутбуки более дешевыми.

Другой мобильный процессор Core 2 Duo P8700 с частотой 2,53 ГГц, 3 Мб кэш-памяти L2 и поддержкой шины 1066 МГц снизился в цене не так значительно — с 241 $ до 209 $.

Странно, что цены на другие мобильные процессоры не изменились. Но подождем августа-сентября.

Источник: Fudzilla

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное