Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Компания Sparkle планирует представить на выставке Computex очередную вариацию на тему GeForce GTX 260 — Calibre X265. Само имя X265 должно подчеркивать то, что эта видеокарта будет чем-то большим, чем GTX 260. Конечно, в первую очередь, более высокими частотами.
Второе изменение в Calibre X265 — более тихая и эффективная система охлаждения. Третье изменение — нестандартная печатная плата ускорителя, которая позволяет добиться более высокого разгонного потенциала.
Производитель рассчитывает со своей Calibre X265 вплотную приблизиться к скорости GeForce GTX 275, но, конечно, при более низкой цене.
В комплект с видеокартой входит фирменная утилита SPA Tune OC для более удобного разгона.
Интересно, как NVIDIA отреагирует на появление нового имени X265?
Ежик Соник, доктор Роботник, Самба де Амиго и другие звезды компании Sega собрались для участия в автопробеге, а точнее в сумасшедших гонках без правил, ну или почти без правил.
Трейлер очень веселый и бодрый. Игра может получиться неплохая и понравиться детям.
Кстати, присутствие ПК среди поддерживаемых платформ довольно необычно для игры про Соника.
Журналисты ресурса Fudzilla в общении с людьми, близко связанными с индустрией производства чипов, узнали, что первая четверть 2010 года — довольно нереалистичный срок для перехода на 28 нм.
Конечно, TSMC может начать некоторое 28-нм производство и в первом квартале, однако источники сомневаются, что до начала 2 четверти 2010 года начнется какая-либо массовая печать чипов с соблюдением этих норм.
Между прочим, сейчас TSMC до сих пор не наладила нормальное 40-нм производство, что приводит к недостатку чипов RV740 (Radeon 4770).
Через неделю и NVIDIA должна представить свои первые мобильные 40-нм ускорители, а к концу года все мы ждем появления новых 40-нм флагманов от обеих компаний.
К выставке E3 2009 компания Eidos Interactive и студия Io подготовили анонс очень привлекательной детской игры Mini Ninjas, а также показали ее игровой процесс.
Предыстория игры рассказывает о том, как страшный злодей превратил всех зверушек в лесу в злых солдат и теперь трое друзей-ниндзя должны освободить зверей и восстановить баланс добра и зла. Все это происходит с изрядной долей юмора, в мультяшной графике и привлекательной детской стилистике. Управление персонажами происходит в режиме от третьего лица.
В первом ролике нам демонстрируют непосредственный игровой процесс за двух из трех главных персонажей игры: мальчика-ниндзя и девочку-ниндзя.
Второй ролик представляет собой интервью с разработчиком, в котором раскрывается предыстория игры, ее особенности, а так же демонстрируются другие отрывки игрового процесса и роликов на движке.
Выход намечен на сентябрь этого года на всех ключевых платформах, включая ПК.
NPD Group, ведущая аналитическая компания в развлекательной индустрии, сообщила в своем последнем отчете для клиентов, что видеоигры более популярны среди американцев, чем просмотр фильмов, но по-прежнему уступает прослушиванию музыки.
«Видеоигры составляют треть ежемесячных затрат среднего потребителя в США на основные виды развлечений, включающие музыку, видеофильмы, игры. Несмотря на то, что их доля сдерживается высокой ценой игр на консолях, мы заметили общее увеличение числа людей, участвующих в играх, по сравнению с прошлым годом», — сказала Анита Фрайзер, аналитик NPD по индустрии видеоигр.
По данным NPD, 63 % американцев играли в видеоигры в прошедшие полгода. Тогда как распространение данного вида увеселений пока не может соперничать с прослушиванием музыки, уровень популярности которого составляет 93 %, но достигла и превзошла показатели фильмов, которые составляют тоже около 63 % за тот же период. Увеличению популярности игр способствует расширение сайтов виртуальных сообществ и распространение служб электронной доставки (за последний год доля проданных игр возросла с 3 до 5 %), а также
появление новых жанров. По анализу трех первых месяцев 2009 года, средний игрок ежемесячно тратит 38 $ на все жанры видеоигр.
Для получения вышеприведенные выводов, NPD привлекла к опросу 11 тыс. человек из США.
К выставке E3 2009 компания Disney Interactive вместе со студией Blackrock подготовили очень впечатляющий трейлер нового проекта Split/Second.
Напомним, в мире Split/Second гонщики участвуют в очень дорогом телешоу, для которого ничего не стоит устроить мощные взрывы, и другие, не менее эффектные, неприятности прямо на городской гоночной трассе.
Новый ролик демонстрирует игровой процесс, который, признаться, выглядит привлекательно и даже не верится, что это игровая графика. С такими «мелочами», как падающий на трассу самолет или взрывающаяся телебашня, наверное, лучше ознакомиться непосредственно из видеоролика:
Американское издательство Take-Two Interactive сообщило дату выхода игры BioShock 2. Она состоится 30 октября для Европы и немного позже для Северной Америки — 3 ноября.
BioShock 2 будет выпущена одновременно для трех платформ: ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, но эти данные еще не подтверждены. Игра имеет ярко выраженный психологический характер и заставляет игрока погрузиться в угрюмый мир альтернативного будущего, наполненный ужасом и различными монстрами. Одним словом, рассчитана на узкий круг любителей данного жанра.
По словам Джордана Томаса, творческого директора проекта, разработка которого ведется студией 2K Boston, события BioShock 2 будут происходить в тех же местах, но спустя много лет после истории первой части.