Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
NVIDIA опубликовала новые драйверы 3D Stereo версии 185.85. Драйверы имеют сертификат WHQL для Windows Vista и статус бета-версии для Windows 7. Из изменений заявлена поддержка новых дисплеев Mitsubishi семейства Home Theater и увеличение количества профилей стерео для игр. Загрузить общий дистрибутив драйвера можно с сайта NVIDIA (~13 Мб).
Вышла новая версия 3.38 программы наблюдения за производительностью 3D приложений D3DGear. Новая версия полностью поддерживает операционную систему Windows 7. Загрузить пробную 15-дневную версию программы можно с официального сайта.
Появилась предфинальная версия тестирующего комплекса OCCT. Напомним, что новая версия включает в себя новый тест стабильности графического процессора, имеющий режим автоматического обнаружения артефактов изображения, возникающих при сбоях, и тест надежности видеопамяти, использующий API NVIDIA Cuda. Загрузить данную версию комплекса тестов можно с официального сайта.
Менее чем через месяц после представления бета-версии драйвера OpenCL разработчикам, зарегистрированным в программе тестирования, NVIDIA отправила рабочей группе Khronos OpenCL финальные версии для Windows XP и Linux на сертификацию.
Между прочим, этот факт говорит о том, что NVIDIA стала первой компанией, которая выпустила финальные драйверы с поддержкой OpenCL, несмотря на то, что AMD раньше представила рабочую бета-версию.
Очень отрадно, что NVIDIA обращается к открытому стандарту, который в будущем может стать главенствующим. Если бы теперь компания перенесла свой драйвер PhysX на этот язык, то все присутствующие на рынке видеокарты с поддержкой OpenCL могли бы ускорять физические расчеты.
Йен-Сан Юань, глава NVIDIA и один из известнейших людей в индустрии графических ускорителей, высказал обоснованное мнение о том, что каждый компьютер может получить выгоду от установленного видеоускорителя.
Во время последнего финансового совещания, он сказал инвесторам, что многие люди занимаются обработкой и созданием домашнего видео, которое они хотят сохранить или отправить своим близким. Незначительные процедуры обрезки, редактирования, а особенно перекодирование видео в формате высокого разрешения может отнять часы.
Но если будет использоваться приложение с поддержкой CUDA, или DirectX Compute в Windows 7, то появится возможность выполнять редактирование видео в 5 и более раз быстрее, чем средствами одного лишь процессора.
Эта значительная разница во времени вселяет уверенность в уста руководителя NVIDIA, что люди будут использовать предоставленную им возможность. Преимущество ATI и NVIDIA в том, что их видеокарты смогут не только выполнять расчеты общего назначения, но и прекрасно подходят для игр.
Возможно, с выходом Windows 7 начнется долгожданное наступление коалиции графических компаний на процессорный рынок?
Игра Call of Juarez: Bound in Blood обзавелась новым трейлером, который, впрочем, больше похож на музыкальный клип, сделанный из нарезки игрового процесса.
В основном, нам демонстрируют моменты, которые уже были показаны ранее в других трейлерах, однако, есть и парочка новых интересных отрывков вроде погони за дилижансом, атаки на индейскую деревушку или взрыва порохового склада.
Corsair сообщила о выпуске новой модели P256 твердотельного накопителя Corsair Storage Solutions объемом 256 Гб, которая имеет обозначение CMFSSD-256GBG2D.
SSD использует многослойную технологию MLC расположения ячеек памяти и высокоскоростной контроллер Samsung IC, использующий 128 Мб быстрой кэш-памяти и имеющий поддержку системы выстраивания очереди команд NCQ для работы без задержек. В результате, скорость чтения и записи накопителя достигает соответственно 220 и 200 Мб/с.
Встроенная кэш-память позволяет значительно увеличить время работы ноутбука от батареи. Corsair Storage Solutions P256 отличается хорошим уровнем совместимости благодаря высоким качественным характеристикам контроллера от Samsung.
Накопитель уже поступил в розничную продажу по цене 700 € и сопровождается 2-летней гарантией от производителя.
Одни слухи опровергают другие, как это и должно быть в случае новых продуктов. Первоначально прозвучали прогнозы о том, что NVIDIA не успеет выпустить GT300 раньше следующего года, а ATI задержит выход RV870 до конца текущего года.
Теперь Bright Side of News сообщает, что NVIDIA представит свое DirectX11-решение раньше ATI, а кроме того, видеокарты на ядре GT300 появятся на рынке в третьем квартале, а точнее в сезон высоких сентябрьских продаж. Высказывается также предположение, что NVIDIA может обратиться к Globalfoundries (бывшая часть AMD), если TSMC не успеет исправить проблемы низкого коэффициента выхода готовой продукции на своем 40-нм техпроцессе.
Игра Battlefield: 1943, выйдет на ПК, Xbox Live и PlayStation Network и станет, возможно, самой небольшой в серии по количеству типов бойцов и числу уровней — по три.
Появился новый трейлер этого многопользовательского мини-боевика, посвященный боевой арене под названием «Остров Иводзима». Что ж, можно с уверенностью сказать, что боевик о противостоянии США и Японии на Тихом океане будет пользоваться очень большой популярностью, особенно учитывая его стоимость 15 $.
Спрос на оперативную память постоянно растет. Недавно Энди Паул, президент компании Corsair Memory отметил, что к концу года большинство 2-канальных наборов памяти (то есть состоящих из 2 планок) будут 8-Гб (2×4 Гб).
«К концу года, я думаю, множество, если не большая часть двухканальных наборов памяти будут иметь общий объем 8 Гб. Windows 7 выйдет вскоре и разработчики приложений создадут программы и игры, в полной мере использующие преимущества 64-битной адресации. Даже сейчас среди многих наших клиентов весьма популярных наборы памяти общим объемом 12 Гб».
Кстати, что касается перехода на DDR3-память, которая присутствует на рынке уже 2 года, то Энди Паул уверен, что распространение этой памяти начнется сразу после того, как процессоры Phenom II, Athlon II и Core i5 с поддержкой этого стандарта выйдут на массовый рынок.