Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

01.05.2009


GPU OCCT версии 0.69 бета

Продолжается тестирование нового теста стабильности графических процессоров от разработчиков известного комплекса диагностических утилит OCCT. Тест создает нагрузку, схожую с известным бенчмарком FurMark, но имеет режим автоматического обнаружения ошибок и опцию выбора сложности шейдеров, при желании позволяя нагрузить видеокарту еще больше, чем FurMark. Новая бета-версия 0.69 позволяет использовать режим автоматического обнаружения ошибок при любом разрешении теста, в том числе и в полноэкранном режиме. Загрузить тест можно с официального сайта, требуется наличие графического процессора, поддерживающего пиксельные шейдеры 3.0, и последняя версия DirectX.

DrEvil

Драйверы NVIDIA для Unix версии 180.51

NVIDIA официально опубликовала новые драйверы своих графических процессоров для операционных систем семейства Unix. Драйверы версии 180.51 датированы 21 апреля и содержат следующие изменения:

  • Добавлена поддержка графических процессоров GeForce 9600 GSO 512, 9400 GT, GTS 250, GT 140, GT 130
  • Устранены потенциальные неполадки в системах с графическими процессорами GeForce 9Х00 и более новыми
  • Исправлено аварийное завершение сервера Х-интерфейса при посещении определенных сайтов
  • Улучшена совместимость реализации DisplayPort с управлением энергопотреблением
  • Улучшена совместимость с последними версиями ядра Linux
  • Исправлена деградация производительности декодирования видео h.264 через API VDPAU
  • Улучшено управление памятью в драйвере Х-интерфейса
  • Устранена ошибка, приводившая к повреждению данных дисплея ноутбука Fujitsu Celsius H270
  • Устранена ошибка, приводившая к неопределению дополнительных подключенных мониторов в системе с несколькими графическими процессорами
  • Исправлено зависание картинки при перемещении окна OpenGL приложения в системе с графическими процессорами GeForce 8Х00 или более новыми
  • Исправлено сохранение/восстановление шрифтов режима VGA в системах с графическими процессорами GeForce 8Х00 или более новыми
  • Исправлена инсталляция библиотек в операционной системе Solaris
  • Исправлена ошибка инициализации драйвера Х-интерфейса, приводившая к ошибке 'kernel panic' в операционной системе Solaris в системах с некоторыми интегрированными графическими процессорами

Загрузить драйверы можно по ссылкам ниже. Поддерживаются графические процессоры GeForce 6Х00 и более новые, а также соответствующие мобильные и профессиональные продукты

DrEvil

Игра ArmA II выйдет в июне

Издательство 505 Games объявило дату выхода игры ArmA II (Armed Assault II) в Европе, которая назначена на 26 июня. Но прежде появится демонстрационная версия. Игра выйдет на ПК, о существовании версий для PlayStation 3 и XboX 360 разработчики и издатель пока не готовы сообщить.




Разработчик, в лице которого выступает студия Bohemia, выполнил игру на движке, использующимся в виртуальных тренажерах для солдат армии США, что обеспечило реализм в звуковом исполнении, спецэффектах, учета траекторий полета пуль. Присутствующие в игре оружия и техника будут соответствовать своим аналогам в настоящей жизни, стоит ожидать внимание к прочим деталям, к примеру, во второй части будет добавлена перевязка бойцов, получивших ранения в бою.




Разработчики обещают также реализовать искусственный интеллект, построенный на общепринятых тактических приемах ведения войны. Кроме кровавых схваток с террористами, в ArmA II союзники научатся разговаривать, появится сюжет. Единственное, что явно свидетельствует не в пользу игры на опубликованных видеозаписях — это анимация персонажей, которая, в целом, хромает.

Источник: EuroGamer

Khodak

Видео: Bionic Commando

В сети появился еще один трейлер игры Bionic Commando, выход которой намечен ан 19 мая на ПК, Xbox 360 и PS3.

Это видео целиком посвящено многопользовательским баталиям, которые благодаря биомеханической руке у каждого игрока, а также наличию огнестрельного оружия, могут понравиться многим своей динамичностью и оригинальностью.

Судя по ролику, в многопользовательской игре будет доступен не только банальный режим «убей всех», но и командные варианты, в том числе «захват флага».

Так же на сайте GameTrailers появилось три видеоролика с не очень качественными экранными записями многопользовательского и однопользовательского игрового процесса этой игры:

Источник: GameTrailers

Khodak

GPU-Z версии 0.3.4

Обновилась до версии 0.3.4 информационная утилита GPU-Z. В новой версии:

  • Исправлено определение характеристик AMD RV740
  • Исправлено чтение видеоBIOS карт, основанных на AMD RV790
  • Добавлено определение напряжений карт на базе Radeon HD 4890
  • Исправлено определение драйвера NVIDIA в операционной системе Windows 7
  • Исправлено определение частот карт на базе AMD, у которых значения частот по-умолчанию ниже значений при включении компьютера.
  • Исправлены данные по Intel G45
  • Исправлено определение NVIDIA GT 130M
  • Программа снова работает в Windows 2000 без использования PSAPI.DLL

Загрузить последнюю версию программы можно с официального сайта.

DrEvil

Игра Terminator Salvation использует NVIDIA PhysX

Без технологии NVIDIA PhysX, Джон Коннор и остальное человечество вряд ли имели бы шансы в битве против механической армии Skynet. К счастью для всех нас, шведская студия GRIN, разрабатывающая игру Terminator Salvation, избрала NVIDIA PhysX в качестве физического движка, который поможет им сделать игру более интерактивной, эффектной и зрелищной.

Напомним, Terminator Salvation создается по мотивам известных фантастических фильмов, а ее действие будет происходить между событиями 3 и 4 части. Игра выходит на пару дней раньше 4 части фильма с одноименным названием. Этот боевик от третьего лица позволит игрокам почувствовать себя в роли Джона Коннора, предназначение которого — победить беспощадных машин в войне на истребление.

Технология NVIDIA PhysX позволила создать Лос-Анджелес 2016 года похожим на реальность: разрушаемое окружение, богатые эффекты оружия, чуткий к действиям игрока мир.

Источник: LegitReviews

Khodak

Игра Dark Void разрабатывается с использованием NVIDIA PhysX

Компания NVIDIA опубликовала пресс-релиз, в котором радостно отчиталась о том, что игра Dark Void для ПК, разрабатываемая компаний Capcom Entertainment, использует физический движок PhysX.

Этот боевик от третьего лица предлагает игрокам участвовать в наземных и воздушных поединках.

Благодаря движку PhysX и удобным инструментах NVIDIA APEX, Dark Void получит динамический, физически достоверный дым и дымовые следы в воздухе от летающих аппаратов, а так же другие, более привычные физические эффекты.

Между прочим, эта игра будет поддерживать аппаратное физическое ускорение средствами видеокарт GeForce 8 и выше.

Игра выйдет осенью этого года.

Источник: LegitReviews

Khodak

Hewlett-Packard готовит ноутбук с GeForce 3D Vision

Высокопроизводительные мобильные игровые ПК часто оснащаются двумя видеокартами, мощными центральными процессорами, Blu-ray приводами. Теперь компании HP и NVIDIA собираются сделать еще один класс игровых ноутбуков, которые еще сильнее сократят технологическую разницу между настольными и мобильными ПК.

HP сейчас работает над ноутбуком, оснащенным стереоскопическим экраном с частотой 120 Гц. Именно такие экраны необходимы для нормальной работы стерео технологии NVIDIA GeForce 3D Vision.

Ожидать первый в мире ноутбук с поддержкой GeForce 3D Vision стоит в конце второго квартала.

Источник: X-bit labs

Khodak

GeForce GTX 285 с 2 Гб памяти от Point of View

После выхода стандартных и разогнанных ускорителей серии GeForce GTX 200, основанных на 55-нм ядре GT200b, партнеры NVIDIA друг за другом выпускают версии с удвоенным объемом памяти, тем самым стараясь привлечь покупателей к более дорогой покупке. Вот и Point of View представила такую версию GeForce GTX 285.

Безусловно, для видеокарт высокопроизводительного класса буфер GDDR3-памяти объемом 2 Гб не окажется лишним. Ускоритель от Point of View имеет штатные частоты для ядра и шейдеров: 648 и 1476 МГц, соответственно. Тогда как скорость работы чипов памяти была увеличена с 2322 до 2484 МГц, т. е. на 7 %.

В остальном карта осталась без изменений: стандартная система охлаждения, 240 шейдерных процессоров, поддержка среды CUDA, технологии PhysX и трехлинейного режима SLI.

Источник: TechPowerUp

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное