Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Продолжается тестирование нового теста стабильности графических процессоров от разработчиков известного комплекса диагностических утилит OCCT. Тест создает нагрузку, схожую с известным бенчмарком FurMark, но имеет режим автоматического обнаружения ошибок и опцию выбора сложности шейдеров, при желании позволяя нагрузить видеокарту еще больше, чем FurMark. Новая бета-версия 0.69 позволяет использовать режим автоматического
обнаружения ошибок при любом разрешении теста, в том числе и в полноэкранном режиме. Загрузить тест можно с официального сайта, требуется наличие графического процессора, поддерживающего пиксельные шейдеры 3.0, и последняя версия DirectX.
NVIDIA официально опубликовала новые драйверы своих графических процессоров для операционных систем семейства Unix. Драйверы версии 180.51 датированы 21 апреля и содержат следующие изменения:
Устранены потенциальные неполадки в системах с графическими процессорами GeForce 9Х00 и более новыми
Исправлено аварийное завершение сервера Х-интерфейса при посещении определенных сайтов
Улучшена совместимость реализации DisplayPort с управлением энергопотреблением
Улучшена совместимость с последними версиями ядра Linux
Исправлена деградация производительности декодирования видео h.264 через API VDPAU
Улучшено управление памятью в драйвере Х-интерфейса
Устранена ошибка, приводившая к повреждению данных дисплея ноутбука Fujitsu Celsius H270
Устранена ошибка, приводившая к неопределению дополнительных подключенных мониторов в системе с несколькими графическими процессорами
Исправлено зависание картинки при перемещении окна OpenGL приложения в системе с графическими процессорами GeForce 8Х00 или более новыми
Исправлено сохранение/восстановление шрифтов режима VGA в системах с графическими процессорами GeForce 8Х00 или более новыми
Исправлена инсталляция библиотек в операционной системе Solaris
Исправлена ошибка инициализации драйвера Х-интерфейса, приводившая к ошибке 'kernel panic' в операционной системе Solaris в системах с некоторыми интегрированными графическими процессорами
Загрузить драйверы можно по ссылкам ниже. Поддерживаются графические процессоры GeForce 6Х00 и более новые, а также соответствующие мобильные и профессиональные продукты
Издательство 505 Games объявило дату выхода игры ArmA II (Armed Assault II) в Европе, которая назначена на 26 июня. Но прежде появится демонстрационная версия. Игра выйдет на ПК, о существовании версий для PlayStation 3 и XboX 360 разработчики и издатель пока не готовы сообщить.
Разработчик, в лице которого выступает студия Bohemia, выполнил игру на движке, использующимся в виртуальных тренажерах для солдат армии США, что обеспечило реализм в звуковом исполнении, спецэффектах, учета траекторий полета пуль. Присутствующие в игре оружия и техника будут соответствовать своим аналогам в настоящей жизни, стоит ожидать внимание к прочим деталям, к примеру, во второй части будет добавлена перевязка бойцов, получивших ранения в бою.
Разработчики обещают также реализовать искусственный интеллект, построенный на общепринятых тактических приемах ведения войны. Кроме кровавых схваток с террористами, в ArmA II союзники научатся разговаривать, появится сюжет. Единственное, что явно свидетельствует не в пользу игры на опубликованных видеозаписях — это анимация персонажей, которая, в целом, хромает.
В сети появился еще один трейлер игры Bionic Commando, выход которой намечен ан 19 мая на ПК, Xbox 360 и PS3.
Это видео целиком посвящено многопользовательским баталиям, которые благодаря биомеханической руке у каждого игрока, а также наличию огнестрельного оружия, могут понравиться многим своей динамичностью и оригинальностью.
Судя по ролику, в многопользовательской игре будет доступен не только банальный режим «убей всех», но и командные варианты, в том числе «захват флага».
Так же на сайте GameTrailers появилось три видеоролика с не очень качественными экранными записями многопользовательского и однопользовательского игрового процесса этой игры:
Без технологии NVIDIA PhysX, Джон Коннор и остальное человечество вряд ли имели бы шансы в битве против механической армии Skynet. К счастью для всех нас, шведская студия GRIN, разрабатывающая игру Terminator Salvation, избрала NVIDIA PhysX в качестве физического движка, который поможет им сделать игру более интерактивной, эффектной и зрелищной.
Напомним, Terminator Salvation создается по мотивам известных фантастических фильмов, а ее действие будет происходить между событиями 3 и 4 части. Игра выходит на пару дней раньше 4 части фильма с одноименным названием. Этот боевик от третьего лица позволит игрокам почувствовать себя в роли Джона Коннора, предназначение которого — победить беспощадных машин в войне на истребление.
Технология NVIDIA PhysX позволила создать Лос-Анджелес 2016 года похожим на реальность: разрушаемое окружение, богатые эффекты оружия, чуткий к действиям игрока мир.
Компания NVIDIA опубликовала пресс-релиз, в котором радостно отчиталась о том, что игра Dark Void для ПК, разрабатываемая компаний Capcom Entertainment, использует физический движок PhysX.
Этот боевик от третьего лица предлагает игрокам участвовать в наземных и воздушных поединках.
Благодаря движку PhysX и удобным инструментах NVIDIA APEX, Dark Void получит динамический, физически достоверный дым и дымовые следы в воздухе от летающих аппаратов, а так же другие, более привычные физические эффекты.
Между прочим, эта игра будет поддерживать аппаратное физическое ускорение средствами видеокарт GeForce 8 и выше.
Высокопроизводительные мобильные игровые ПК часто оснащаются двумя видеокартами, мощными центральными процессорами, Blu-ray приводами. Теперь компании HP и NVIDIA собираются сделать еще один класс игровых ноутбуков, которые еще сильнее сократят технологическую разницу между настольными и мобильными ПК.
HP сейчас работает над ноутбуком, оснащенным стереоскопическим экраном с частотой 120 Гц. Именно такие экраны необходимы для нормальной работы стерео технологии NVIDIA GeForce 3D Vision.
Ожидать первый в мире ноутбук с поддержкой GeForce 3D Vision стоит в конце второго квартала.
После выхода стандартных и разогнанных ускорителей серии GeForce GTX 200, основанных на 55-нм ядре GT200b, партнеры NVIDIA друг за другом выпускают версии с удвоенным объемом памяти, тем самым стараясь привлечь покупателей к более дорогой покупке. Вот и Point of View представила такую версию GeForce GTX 285.
Безусловно, для видеокарт высокопроизводительного класса буфер GDDR3-памяти объемом 2 Гб не окажется лишним. Ускоритель от Point of View имеет штатные частоты для ядра и шейдеров: 648 и 1476 МГц, соответственно. Тогда как скорость работы чипов памяти была увеличена с 2322 до 2484 МГц, т. е. на 7 %.
В остальном карта осталась без изменений: стандартная система охлаждения, 240 шейдерных процессоров, поддержка среды CUDA, технологии PhysX и трехлинейного режима SLI.