Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

12.01.2009


AMD представила планы об «облачной» визуализации

Термин «облачные» вычисления ввела Microsoft, представив сервер-ориентированную среду разработки программных продуктов, где все основные вычисления производятся на удаленном суперкомпьютере Microsoft, а результаты этих расчетов возвращаются пользовательской программе через Интернет. Эта технология является альтернативой объединения пользовательских компьютеров в общий вычислительный массив и позволяет избавиться от дорогостоящих компьютеров, заменив их простейшими устройствами с выходом в Интернет и дополнительными незначительными денежными затратами за пользование сервером.

Облачные вычисления необходимы сегодня не только для исследовательских лабораторий и научных центров, они, по словам многих авторитетных людей из игровой индустрии, могут применяться в консолях нового поколения. Это очень интересная альтернатива, где игрокам не придется покупать игры, они будут платить лишь за время игры, и она будет зависеть от пожеланий разработчиков и ресурсоемкости игры. Она позволит избавиться от резких этапов в развитии индустрии видеоигр, обусловленных выходом нового поколения консолей, что происходит раз в 5—7 лет. Никто не будет жаловаться на высокие требования игры, разработчики смогут осуществить все свои самые смелые идеи, а для пользователей, в этом случае, увеличится лишь цена времени, проведенного за игрой.

Но, похоже, появление «облачных игр» не так уж далеко. На международной выставке потребительской электроники CES 2009 компания AMD раскрыла свои планы по запуску суперкомпьютера, способного кардинально изменить мир развлечений. Любое карманное устройство сможет с той же простотой, как и мощные консоли, справляться с самыми требовательными к вычислительным ресурсам играми. Ограничением для мобильных устройств сегодня является лишь неоднородность зоны покрытия беспроводными широкополосными сетями, а на территории слаборазвитых стран —  ее полное отсутствие.

В настоящее время «облачные вычисления» только лишь начинают развиваться, а масштабируемость серверов не настолько свободна, чтобы выделять пользователям ровно столько мощности, сколько им необходимо. Поэтому суперкомпьютер AMD, который получил название «Fusion Render Cloud», состоит из кластеров, каждый из которых передается в пользование одному из подключенных пользователей. Кластер в настоящее время построен на базе системной логики AMD 790, использует два процессора Phenom II, одну видеокарту ATI Radeon HD 4870. Один из процессоров будет, очевидно, заниматься кодированием и передачей видеопотока пользователю.

Система будет закончена ко второй половине 2009 года. Для ее работы потребуется специализированное программное обеспечение. Выбор игр, очевидно, будет осуществляться из установленных на сервере. Пока остается неясным, каким образом будут улажены лицензионные соглашения с издательствами. Но среди компаний, выражающих оптимизм по поводу инициативы AMD и имеющих серьезные планы по использованию технологии, находится одно из крупнейших издательств видеоигр Electronic Arts и главные производители настольных и мобильных компьютеров, компании HP и Dell.

На CES была показана демонстрация, в которой на слабом 12,1-дюймовом ноутбуке HP Pavilion dv2 с процессором AMD Athlon Neo @1,6 ГГц и встроенной графикой ATI Radeon X1250 была запущена очень требовательная к ресурсам игра Mercenaries 2: World in flames. Благодаря «облачным» вычислениям ноутбук легко справился с поставленной задачей.

Но, если реально оценить возможности развития технологии «облачной» визуализации, то можно отметить, что, несмотря на ее неоспоримые преимущества в долгосрочной перспективе, сегодня она может выступать лишь в качестве сопутствующей технологии. Уже настало время видео высокой четкости и этим нельзя сегодня удивить рядового пользователя, видеоигры, в большинстве случаев, запускаются в разрешении выше 720p, а, зачастую, оно достигает и 1080p. Для передачи потокового сигнала Full HD потребуется канал со скоростью выше 20 Мбит. Доступ в Интернет с такой скоростью нельзя назвать распространенным, а поэтому «облачная» визуализация пока не сможет вытеснить традиционные методы расчета на локальном компьютере.

Но технология, все же, будет развиваться. И, возможно, уже через несколько лет получит довольно широкое распространение на рынке ПК. Однако, игровые консоли следующего поколения будут по-прежнему иметь вычислительные возможности, измеряемые несколькими терафлопсами. Что касается современных консолей Xbox 360, PlayStation 3 и Wii, то они легко могут получить второе дыхание благодаря поддержке «облачной» визуализации, а операционная система Linux может уравняться в игровых возможностях с Windows.

Источник: Fudzilla

Khodak

Аудиодрайвер Realtek High-Definition 2.14

Пользователи встроенных аудиоконтроллеров Realtek High-Definition получили очередное обновление драйвера до версии 2.14 с сертификацией WHQL от Microsoft.

Драйвер предназначен для следующих аудиочипов: ALC260, ALC262, ALC268, ALC662, ALC861, ALC861-VD-GR, ALC880, ALC882, ALC883, ALC885, ALC888, ALC888S, ALC880T.

Возможна загрузка драйвера для следующих операционных систем:

Если у кого-то были проблемы со звуком в общедоступной бета-версии Windows 7 (сборка 7000), они могут решиться после обновления драйвера.

Источник: RealTek

Khodak

SD-карты объемом до 2 Тб — вполне возможная перспектива

Как известно, современный формат карт памяти SDHC имеет ограничение по объему в 32 Гб. Преодолеть этот недостаток индустрия собирается с помощью нового стандарта — SDXC, который позволит производить карточки SD и MicroSD объемом до 2 Тб.

Первые карты формата SDXC ожидаются к концу 2009 года и они будут иметь объем в 64 Гб. К концу 2009 года должны появиться даже карты формата microSDXC того же объема. Более вместимые карточки появятся в 2010 году.

Еще одной интересной особенностью SDXC станет поддержка скорости передачи данных до 300 Мб/с.

Источник: Fudzilla

Khodak

Видео: Grand Ages Rome

Германская студия Haemimont Games представила дебютный трейлер своей новой стратегии в реальном времени Grand Ages: Rome. Эта игра, как нетрудно догадаться из ее названия, посвящена Римской империи. Судя по ролику, графика у игры очень неплохая, а вот игровой процесс оценить не удалось: в видеоролике он отсутствует.

Выход игры состоится на ПК 24 февраля 2009 года.

Источник: GameTrailers

Khodak

SanDisk обещает дешевые и быстрые SSD

SanDisk раскрыла некоторые детали относительно своих твердотельных накопителей серии G3. Эти SSD будет в 5 раз быстрее магнитных дисков со скоростью шпинделя 7200 оборотов в минуту.

Накопители C18-G3 будут исполнены в 1,8-дюймовом формате, а C25-G3 — в 2,5-дюймовом. Все они будут использовать 43-нм техпроцесс и относительно дешевую технологию многослойных ячеек Flash-памяти NAND. Благодаря новому контроллеру Sandisk, файловой системе ExtremeFFS и интерфейсу SATA 3.0 Гбит/с диски смогут достигать скорости чтения до 200 Мб/с, а записи — до 140 Мб/с.

Выйдут накопители через полгода по цене 150 $, 250 $ и 500 $, соответственно, за 60-Гб, 120-Гб и 240-Гб модели. Без сомнения, SSD серии G3 от Sandisk станут самыми быстрыми на рынке из использующих технологию многослойных ячеек.

Источник: TC Magazine

Khodak

Видео: Flock

Немного безумная, веселая мини-игра Flock обзавелась еще одним трейлером. Суть игры состоит в том, чтобы загнать стадо овец летающей тарелкой в космический корабль через различные препятствия.

Приятный стиль исполнения, веселая музыка и простота делают эту небольшую игру от Capcom очень привлекательной забавой.

Источник: GameTrailers

Khodak

24-дюймовые мониторы с частотой 120 Гц пока не выйдут

Журналисты с сайта Fudzilla общались с несколькими производителями мониторов по поводу решений с поддержкой частоты в 120 Гц, необходимой для 3D-технологии от NVIDIA.

Несмотря на анонс несколькими производителями 22-дюймовых мониторов с такой частотой, в ближайшее время вряд ли стоит ожидать появления аналогичных решений с диагональю 24 дюйма и более.

До конца первой четверти года должен выйти на рынок монитор от LG с диагональю 23,5 дюйма, разрешением 1920×1200 точек и частотой 120 Гц, однако в скором времени не стоит ожидать мониторов с более широкой диагональю. Они появятся, вероятно, во второй половине года.

Пока первый 22-дюймовый монитор с частотой 120 Гц от Viewsonic, который начнет продаваться в январе под именем FuHzion по цене в 400 $, которая является по современным меркам довольно значительной, особенно, если учесть то, что обычный 22-дюймовый монитор можно купить по цене от 150 $.

Однако, стоит отметить, что 400 $ для монитора все-таки не заоблачная цена, а если учесть, что все технологии на начальном этапе стоят достаточно дорого, то NVIDIA 3D Stereo получилась относительно доступной. Если она окажется популярной, то цена очков и 120-Гц мониторов будет быстро снижаться.

Источник: Fudzilla

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное