Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

04.01.2009


Доказательство переименования серии GeForce 9

Мы уже сообщали о том, что маркетинговый отдел NVIDIA собирается переименовать семейство GeForce 9 в соответствии с новым подходом с целью освежить эти продукты в представлении покупателей. Такая методика применяется NVIDIA не впервые: все ускорители семейства GeForce 9 являются фактически переименованными продуктами серии GeForce 8.

По сведениям из.ini-файла драйвера 178.15, который был опубликован на сайте VR-Zone, видеокарты на базе чипов 9-й серии получат следующие имена:

  • NVIDIA_G92.DEV_0615.1 = "NVIDIA GeForce GTS 150"
  • NVIDIA_G94.DEV_0626.1 = "NVIDIA GeForce GT 130"
  • NVIDIA_G96.DEV_0646.1 = "NVIDIA GeForce GT 120"

Вероятно, эти изменения вступят в силу во время выставки CES 2009, т. е. уже на следующей неделе. Но благодаря электронному каталогу товаров германского магазина MediaMarkt всякие сомнения по поводу переименования должны исчезнуть.

Как видно на увеличенных участках страницы, видеокарты NVIDIA именуются GeForce G 100, GT 120 и GT 130.


Неясным остается лишь указанный объем памяти. Если ошибки нет, то, вероятно, речь идет об SLI-конфигурациях. В таком случае GeForce GTS 130 — это GeForce 9600 GSO с удвоенным объемом памяти (она же 8800 GS), GeForce GTS 120 — это 9500 GT, а G 100 — это интегрированное видеоядро 9400 mGPU.

Сайт VR-Zone недавно высказывал предположение, основываясь на своих источниках, что GeForce 9800 GTX+ и GT будут продаваться под именем GTS 250 и 240 соответственно. Пока эти сведения не подтвердились. Возможно, NVIDIA все же не будет совершенно запутывать линейку и оставит систему новых имен для семейства GeForce 9 в рамках индексов 1xx, не затрагивая цифры 2хх, которые сейчас принадлежат видеокартам нового поколения на ядре GT200. Тогда было бы целесообразно присвоить имя GeForce GTS 150 ускорителю 9800 GTX+, а более младшей модели 9800 GT — GTS 140.

В ближайшее время NVIDIA выпустит новые ускорители GTX 285 и GTX 295 соответственно для высокого и наивысшего уровня. В среднем и начальном сегменте видеокарт новые продукты ожидаются лишь в третьей четверти года, поэтому компания вынуждена пока продавать старые продукты GeForce 9 под новыми именами.

Источник: The Inquirer

Khodak

Мини-обзор Gigabyte GeForce GTX 285

Один из тайваньских энтузиастов уже приобрел ускоритель GeForce GTX 285 на базе 55-нм ядра GT200b и подверг карту быстрому тестированию.

Игрок купил ускоритель Gigabyte GV-N285-1GH-B по цене около 415 $.

В комплекте с картой поставляется два переходника для подключения внешнего питания.

На обратной стороне платы нет модулей памяти. Видимо, печатная плата переработана с 14 слоев до 10 для снижения себестоимости.

В режиме простоя температура ядра ускорителя составляет 39 °C. К сожалению, температура окружающей среды неизвестна.

При нагрузке температура ядра поднимается до 52 °C, в то время как у GTX 280 она была выше 80 °C.

Результаты 3DMark 05 на процессоре Core i7 920.

Результаты 3DMark Vantage на процессоре Core i7 920.

Как видно, новый ускоритель будет не только на 10 % быстрее GeForce GTX 280, но при этом станет дешевле в производстве и экономичней. Не стоит забывать и о повышенном разгонном потенциале.

Источник: ExpReview

Khodak

XFX выпускает Radeon HD 4850 и HD 4870

Официальное заявление XFX, бывшего важнейшего эксклюзивного партнера NVIDIA, о начале продаж под своим именем видеочипов AMD обрело реальные формы. Появились фотографии первых продуктов:

XFX Radeon HD 4850

XFX Radeon HD 4870

Интересно, что обе карты выполнены на черном текстолите и имеют собственные системы охлаждения при стандартных частотах. Модель Radeon HD 4850 получила 512 Мб видеопамяти, а Radeon HD 4870 — 1 Гб.

Полный список видеокарт XFX Radeon:

Финансовый кризис и не совсем удачная современная линейка видеокарт NVIDIA заставили XFX искать пути повышения прибыльности в красном лагере.

Источник: ExpReview

Khodak

Видео: Разгон Phenom II до 6 ГГц

На сайте YouTube появилось отличное видео, снятое 12 декабря на мероприятии оверклокеров, проводимом компанией AMD в Бостоне. В данном видеоролике известный энтузиаст Сэми Макинен демонстрирует отличные возможности разгона нового 4-ядерного 45-нм процессора AMD Phenom II.

На демонстрации удалось с помощью нескольких литров жидкого азота заставить процессор стабильно работать в игре Crysis на частоте выше 6 ГГц.

Источник: YouTube

Khodak

Creative Labs представит технологию Zii

Компания Creative Technology создала рекламный сайт, посвященный некому продукту «Zii» и «стволовым вычислениям» (stemcell computing).

Creative обещает революцию с выходом Zii и утверждает, что все известное ранее изменится. Однако, до выставки потребительской электроники CES 2009, которая начнется 8 января, мы вряд ли узнаем подробности об этом продукте. Учитывая то, что Creative Technology известна, в основном, как производитель звуковых карт и портативных музыкальных проигрывателей, очень вероятно, что Zii — это новый звуковой чип или карманное устройство. Однако не стоит забывать о загадочных «стволовых вычислениях» — возможно, новый продукт нацелен на нечто большее, чем просто обработка звука.

Бюро патентов США сообщает, что компания Creative Technology владеет маркой Zii. К сожалению, в описании продукта трудно узнать что-либо новое: Zii — это мультимедийная компьютерная технология. Однако, в описании так же сообщается о поддержке HDMI, что может указывать на звуковую HDMI-карту от Creative.

Источник: X-bit labs

Khodak

Apple запатентовала перчатки для iPhone

Большинство владельцев iPhone не знают о том, что использование многоточечных сенсорных экранов телефонов усложняется в холодный зимний день. Этому способствуют не только низкая температура и конденсация, из-за чего экран может совершенно не реагировать на прикосновение или работать с перебоями, но и ношение перчаток: их приходится снимать, чтобы управлять устройством.

Сенсорная технология, используемая в iPhone, использует электрический заряд и проводящий материал, которым является кожа пальцев, задающая место прохождения контакта. При ношении перчаток, кожа изолирована от экрана iPhone и не может стать проводником электрического заряда.

По данным базы данных Патентного ведомства США, за день до выпуска первого iPhone Apple зарегистрировала патент под названием «Система перчаток с высокой чувствительностью», призванный решить эту проблему. Патент защищает права на специальные перчатки с внутренним слоем, призванным расширить проводящие свойства кожи, чтобы достичь эффекта непосредственного прикосновения экрана пальцем. У перчаток на фалангах большого, указательного и среднего пальцев внешнее покрытие можно временно устранить с помощью эластичного кольца, что позволяет внутреннему слою проводить ток между кожей и экраном.

Неофициальное изображение, подходящее по описанию патента

Пользовательское решение проблемы

Разработка принадлежит инженерам Apple, Эшвину Сандеру и Стивену Готеллингу, и, в некотором роде, напоминает инструменты следователя Джона Андертона из фильма «Особое мнение». Интересно, получит ли данная разработка свое воплощение?


Источник: TG Daily

Khodak

OpenCL — дальнейшее развитие GPU-вычислений

В конце прошлого года промышленным консорциумом Khronos Group, специализирующемся на создании и продвижении стандартов в области графики и звука (таких как OpenGL и OpenAL) на широком спектре платформ с поддержкой аппаратного ускорения, были представлены окончательные спецификации первой версии открытого стандарта интерфейса программирования OpenCL для параллельных вычислений на графических или центральных процессорах. Выработку спецификаций OpenCL инициировала Apple, ее поддержали AMD, NVIDIA, IBM, Intel, ARM, Motorola и другие компании.

Целью разработки OpenCL являются упрощение некоторых типов параллельных расчетов благодаря возможности исполнения кода через драйвер на различных устройствах вне зависимости от производителя и создание единого набора простых в использовании инструментов. NVIDIA расширит CUDA и пакет для разработчиков GPU Computing Toolkit поддержкой стандарта OpenCL, AMD также добавит совместимый с OpenCL компилятор в свой пакет ATI Stream SDK.

В этом году нас ждет постепенное усиление присутствия видеокарт на неграфических рынках, а уже в следующем году видеоускорители могут стать важнейшим компонентом не только игровых, но и рабочих ПК.

Источник: AnandTech

Khodak

FRAPS версии 2.9.8

Вышла новая версия 2.9.8 программы измерения производительности 3D приложений FRAPS. В новой версии:

  • Исправлено аварийное завершение процесса установки
  • Восстановлена работа с игрой Combat Arms
  • Исправлен вывод наложенного счетчика кадров при переключении между несколькими 3D приложениями
  • Программа теперь корректно определяет запущенные в окне 3D приложения при мониторинге рабочего стола Windows Aero
  • Уменьшено потребление памяти 64-битной версией программы
  • Мелкие изменения и исправления

Загрузить пробную версию программы можно с официального сайта.

DrEvil

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное