Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

09.01.2009


NVIDIA представила GeForce и GTX 295

Как и ожидалось, NVIDIA представила двухчиповый ускоритель GeForce GTX 295 с рекомендуемой ценой в 500 $. Все ее характеристики нам уже известны, все же приведем их снова.

Видеокарта GeForce GTX 295 оснащена двумя 55-нм ядрами GT200b, имеет 480 шейдерных процессоров, 56 блоков растеризации, частоту ядра в 576 МГц, частоту шейдерных блоков в 1242 МГц, частоту 1792 Мб памяти GDDR3 — 1998 МГц при полосе пропускания 448 бит для каждого из чипов. Максимально поддерживаемое разрешение — 2560×1600 точек, среди выходов присутствуют два DVI и один HDMI. Среди дополнительных разъемов внешнего питания присутствует один 6-контактныей и один 8-контактный. Максимальное энергопотребление — 289 Вт. Ускоритель поддерживает Quad-SLI, PhysX, CUDA, HybridPower, DirectX 10 и Open GL 2.1.

GeForce GTX 295 показывает 52-процентный прирост над GTX 280 и 18-процентный — над Radeon HD 4870 X2 в 3DMark Vantage при разрешении 1920×1200 (4X AA/16X Ansiso).

Источник: TGDaily

Khodak

GeForce GTX 295 в Crysis

Новая видеокарта GeForce GTX 295 является, пожалуй, самым мощным игровым ускорителем в мире.

Многие хотят узнать, сможет ли на этой видеокарте Crysis, наконец, нормально пойти при максимальных настройках качества изображения и высоком разрешении. Ниже приведен график производительности игры Crysis Warhead.


Итак, при разрешении 1600×1200, максимальных настройках качества и антиалиасинге 4X новый ускоритель выдавал, в среднем, 38 кадров в секунду, то есть больше предельного порога в 30 кадров в секунду, но о 3D-стерео в этом режиме даже мечтать нельзя. При более высоком разрешении в 1920×1440 точек и самого мощного двухчипового ускорителя в мире оказалось недостаточно.

Еще более тяжелой для видеоускортеля игрой является оригинальный Crysis. Ресурс Bit-Tech решил протестировать в нем связку из 2 видеокарт GeForce GTX 295, работающих в режиме Quad SLI.

Как видно из диаграммы, при разрешении 1920×1200 и антиалиасинге 2X объединенной мощи 4 чипов GT200b еще достаточно, чтобы минимальное количество кадров в секунду в Crysis при максимальных настройках не опускалось ниже 30 в секунду, но разрешение 2560×1500 точек даже без антиалиасинга ставит и эту мощнейшую связку на колени.

Источник: VR-Zone

Khodak

Видео: Stormbirds

В сети появился отличный рекламный ролик игры симулятора самолетов Stormbirds, которая разрабатывается студией Juice Games для ПК. В ролике демонстрируются красочные воздушные бои, бомбардировки объектов, разрушения коммуникаций, предотвращение запуска ядерных ракет и прочее.

Выпустить игру готовится издательство THQ, однако разработка может быть прекращена. Жаль, ведь не часто на ПК появляются неплохие воздушные симуляторы.

Источник: GameTrailers

Khodak

Выход Phenom II состоялся

Наряду с официальным представлением видеокарты NVIDIA GeForce GTX 295, выход процессоров AMD семейства Phenom II стал главным событием первого дня выставки CES 2009.

AMD начала отгрузки 4-ядерных процессоров Phenom II 940 с частотой 3 ГГц и Phenom II 925 с частотой 2,8 ГГц. Оба процессора поддерживают разъем AM2+, производятся с соблюдением 45-норм техпроцесса, имеют 4 вычислительных ядра, по 512 Мб кэш памяти второго уровня на ядро и 6 Мб распределенной кэш-памяти 3 уровня.

Флагманский чип продается в США по цене 300 $, а в Европе — 250 €. Новое семейство чипов должно вернуть AMD в качестве серьезного конкурента решениям Intel.

Источник: Fudzilla

Khodak

Драйвер GeForce 181.20 WHQL

Вместе с GeForce GTX 295 компания NVDIA представила новый WHQL-сертифицированный драйвер GeForce версии 181.20. Основной особенностью его является поддержка новой двойной видеокарты GTX 295, а также еще не вышедшей официально GTX 285.

Скачать можно следующие многоязычные версии:

Среди особенностей драйвера так же стоит отметить включенный в него пакет PhysX версии 8.10.13 и поддержку ускорителей GeForce 8, 9 и 200.

Драйвер так же полностью совместим с GeForce Plus Power Pack #2.

Источник: NVIDIA

Khodak

NVIDIA выпустила технологию 3D-стерео

На проходящей CES 2009, NVIDIA показала много новых продуктов, в числе которых и новые видеокарты высокого уровня, и мобильные ускорители, и платформу Ion для нетбуков. Еще одним событием в жизни компании стало завершение работы над технологией 3D-стерео и выход соответствующих очков в качестве коммерческого продукта.

Очки 3D Vision обойдутся покупателям в 200 $, взамен они получат одну из самых совершенных на сегодняшний день, избавленную от многих недостатков, стереотехнологию и возможность запускать на более 300 современных игр в этом режиме. NVIDIA работает с разработчиками игр с целью улучшить производительность и совместимость при выводе стереоизображения.

В технологии NVIDIA, как известно, используется затворный метод, который вдвое увеличивает требования к видеоподсистеме и монитору. Если для видеокарты минимальной приемлемой частотой вывода картинки является 30 кадров/с, а в стереорежиме, соответственно, 60 кадров/с и этот уровень производительности во многих играх могут предоставить видеокарты GeForce 9800 GTX и выше, то для монитора требуется вывод с частотой 120 Гц. Пока на рынке лишь несколько подобных экранов: жидкокристаллические мониторы от ViewSonic и Samsung (появятся в продаже ближе к концу января), DLP-телевизор Mitsubishi 1080p и проекторы DepthQ HD 3D. Но вскоре за ними подтянутся и прочие производители.

Очки связываются с компьютером через инфракрасный излучатель на расстоянии около 7 м, время работы от аккумулятора составляет 40 часов интенсивного использования. Перезарядка ведется через порт USB. Кроме общего стереоэффекта, разработчики теперь могут использовать дополнительные приемы, которые усиливают впечатление 3D: такие как глубина резкости и фокус зрения на объекте, выступающем из плоскости монитора. Последние, впрочем, требует от разработчиков дополнительных усилий при оптимизации игры для 3D-стереотехнологии.

Очевидно, что затворная технология стереоочков просто создана для работы с двумя видеокартами, работающими в режиме SLI. Очевидно, именно эту цель преследует калифорнийская графическая компания, продвигая технологию.

NVIDIA будет выдавать сертификаты соответствия производителям 120-герцовых экранов. Компания отмечает, что мониторы с частотой 120 Гц, которые не получили указанный знак, должны также работать с очками 3D Vision, но это не гарантировано.

Источник: NVIDIA

Khodak

Palm показала свой новый смартфон с системой webOS

Palm провела демонстрацию, в которой показала первый образец своего нового смартфона, внешний вид которого не напоминает предыдущие продукты компании; серьезные изменения произошли и в программной стороне благодаря использованию новой операционной системы webOS, известной ранее под кодовым именем Nova.

Исполнительный директор Palm Рон Рабинстейн заявил, что компания выработала новый подход, иной образ мышления, пытаясь отойти от привычных решений, новая операционная система webOS нацелена на информационное пространство Интернет: все, кто работает с web-технологиями HTML, CSS и JavaScript будут легко ориентироваться в webOS и чувствовать себя «как дома». Будущий смартфон учтет ошибки конкурентов и, в то же время, принесет новые возможности.

Называются следующие ранние спецификации: 3,1-дюймовый сенсорный экран с разрешением 320×480, 8 Гб встроенной памяти, датчик движения, джойстик, выдвижная клавиатура, 3-Мп камера со светодиодной вспышкой, поддержка телекоммуникационного стандарта связи 3G EVDO, беспроводных сетей Wi-Fi 802.11b/g и системы определения местоположения GPS. Смартфон работает на быстром OMAP-процессоре. Для связи с док-станцией используется порт microUSB, что позволяет легко подключить встроенную память в качестве Flash-накопителя. Сообщается о поддержке стереогарнитуры через Bluetooth, имеется стандартный аудиовыход диаметром 3,5 мм. Коммуникатор питается от съемной батареи в отличие от пресловутого iPhone, причем зарядка производится без проводов, используя зарядную станцию Touchstone и эффект магнетизма, — для этого достаточно просто положить телефон сверху.

Как видно на изображениях, Palm отказалась от традиционного сенсорного поля ввода команд и встроила его в общий экран, на котором теперь появилась соответствующая область, и webOS распознает все привычные команды. Также возможен запуск нескольких приложений одновременно и возможность переключения между ними. Есть портретный и альбомный режимы работы ОС: как стало принято на современных смартфонах, достаточно повернуть устройство в соответствующее направление.

Новая разработка Palm станет доступной в первой половине 2009 года через сети оператора Sprint. Будем надеяться, что на рынке смартфонов нового поколения Palm займет достойное место.

Источник: DailyTech

Khodak

Обновления на нашем сайте

Сообщаем, что обновились следующие материалы сайта:

DrEvil

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное