Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

11.12.2008


Сервисный релиз RivaTuner 2.21

Вышла новая версия 2.21 знаменитой утилиты RivaTuner. На этот раз, список изменений невелик:

Исправлено:

  • FOURCC форматы INTZ и RAWZ больше не отключаются принудительно на видеоадаптерах серии GeForce 6 и старше при закрытии закладки 'Текстуры' в диалоге настроек Direct3D. Пожалуйста, имейте в виду, что эти форматы необходимы для нормальной работы GTA IV, поэтому, если Вы испытываете проблемы с отсутствующими текстурами в этой игре на видеоадаптерах серии NVIDIA GeForce 6 и старше, то, пожалуйста, попробуйте открыть закладку 'Текстуры' и нажать на кнопку 'Исходные'.
  • Исправлена опция 'Восстанавливать настройки после спящего режима' в закладке низкоуровневого управления кулером, повреждённая в предыдущей версии вследствие относящихся к многопроцессорным системам изменений в ядре.

Добавлено:

  • Обновлены базы данных для драйверов семейств Detonator и ForceWare. Добавлены базы данных для драйвера ForceWare 180.60, 180.70 и 180.84.
  • Добавлено распознавание семейства драйверов Catalyst 8.12.
  • Добавлены опции 'Включить FOURCC INTZ поверхности' и 'Включить FOURCC RAWZ поверхности' в закладке 'Текстуры' диалога настроек Direct3D.
  • Опция 'Восстанавливать настройки после спящего режима' в закладке низкоуровневого управления кулером теперь ориентирована на многопроцессорные системы. Теперь настройка влияет на все присутствующие в системе видеоадаптеры, а не только на текущий.
  • Опция 'Разрешить раздельную регулировку 2D/3D частот' больше не доступна при включении разгона на уровне драйвера. Опция спрятана чтобы снизить количество ложных багрепортов от новичков, отключающих её и жалующихся на работу видеоадаптера на низких загрузочных тактовых частотах. Опытные пользователи могут по-прежнему управлять данной настройкой посредством ключа реестра AllowMaxPerf.
  • Расширен список распознаваемых FOURCC форматов в категории диагностического отчёта 'Форматы поверхностей HAL IDirect3D9'.
  • max-sever

    Началось открытое тестирование Sony PlayStation Home

    Сегодня началось масштабное бета-тестирование новой бесплатной службы Home для пользователей консоли Sony PlayStation 3. PlayStation Home — это виртуальное социальное 3D-окружение, которое позволит пользователям PS3 взаимодействовать, общаться, проводить время в совместных играх и прочее.

    С PlayStation Home пользователи могут создавать собственных уникальных персонажей и с их помощью исследовать виртуальный мир в реальном времени, где они смогут общаться голосом или текстовым чатом с другими «жителями».

    Пользователи PlayStation Home могут не только ознакомиться вместе с друзьями с интерактивным содержанием виртуального мира вроде мини-игр, видео и специальных событий, но и создать собственные сообщества. В PlayStation Home так же доступна покупка уникальной виртуальной мебели и одежды за вполне настоящие деньги.


    Выше описана лишь малая часть доступного в первой бета-версии. В будущем Sony, несомненно, будет всячески развивать данную службу.

    Источник: TechPowerUp

    Khodak

    CUDA 3.0 — в последней четверти 2009 года

    CUDA — это уникальное программное окружение с синтаксисом языка C, которое позволяет разработчикам использовать невероятную мощь параллельных вычислений видеокарт NVIDIA. Сейчас около 25 000 разработчиков уже осваивают этот стандарт, более 100 программ поддерживает ускорение средствами видеокарт NVDIA. Это только начало.

    В 2006 году вышла первая версия этого стандарта, в 2007 — версия 1.1, в первой половине этого года вышла уже версия 2.0. CUDA 2.1 появится в ближайшее время. В следующем году нас ждут версии CUDA 2.2, 2.3 и, наконец, в последней четверти 2009 года появится CUDA 3.0.

    CUDA в следующем году обзаведется поддержкой стандарта OpenCL 1.0 и вычислительных шейдеров DirectX 11. Все это сделает среду CUDA лучшим средством разработки программ, использующих средства видеокарт в расчетах общего назначения.

    Источник: ExpReview

    Khodak

    Обновление текстур для Fallout 3

    Bethesda SoftWorks выпустила обновление для ПК-версии своей игры Fallout 3, который включает пакет текстур в высоком разрешении. Это обновление рекомендуется устанавливать владельцам компьютеров с очень мощной конфигурацией.

    Игра Fallout 3 — заняла первое место по вниманию общественности, которое ей удалось привлечь с момента начала разработки. Fallout 3 занимает первое место в списке 100 самых отслеживаемых игр, в два раза отрываясь от ближайшего конкурента по этому показателю.

    Начало разработки Fallout 3 положила компания Interplay, которой принадлежали права и на первые две игры в мире Fallout. Однако Interplay обанкротилась, не успев закончить игру, и лицензия на Fallout 3 была продана Bethesda Softworks.

    Действия игры происходят в 2277 году, около 30 лет после событий Fallout 2 на месте бывшего Вашингтона, ныне известного как Столичная пустошь. В игре есть ряд реальных архитектурных памятников (Монумент Вашингтона, Мемориал Линкольна, Капитолий, Пентагон) разрушенных ядерным ударом, остальная же часть строений вымышлена. Немаловажная роль отводится Вашингтонскому метрополитену, через туннели которого игроку приходится пробираться в случае, когда путешествие по поверхности невозможно. Столичная Пустошь стала ареной для выживания и влияния различных группировок. Стороны ведут непрерывную войну между собой за каждый стратегически важный объект.

    Мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах. Жизнь, свободная от непрерывного стресса внешнего мира, сохранилась лишь в Убежище 101, которому было суждено оставаться закрытым вечно. Но однажды главный герой просыпается и обнаруживает, что его отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. Спасаясь от гнева Смотрителя, главный герой также выходит под безжалостное солнце Пустошей, где ему в поисках отца и правды предстоит встретиться с гигантскими насекомыми, рейдерами, работорговцами, супермутантами и преодолеть немало трудностей...

    Источник: Wikipedia

    Khodak

    Потери Intel, AMD и NVIDIA оказались выше предполагаемых

    Несмотря на то, что Intel и AMD изменили прогнозы о финансовых результатах своей деятельности в четвертом квартале в худшую сторону, спрос остается слабым, а рыночные обозреватели считают, что эффективность деятельности обеих компаний окажется еще более низкой, чем предполагалось.

    Intel опубликовала новые данные на будущее, из которых следует, что первоначально ожидаемый доход за 3 месяца был уменьшен с 10,5 млрд. $ до 9 млрд. $. Аналитики же предполагают, что выручка окажется еще меньше — 8,45 млрд. $.

    AMD, в то же время, скорректировала прогнозы квартального дохода, уменьшив сумму до 1,19 млрд. $. Независимые эксперты называют несколько другие цифры — 1,05 млрд. $.

    NVIDIA не сообщила о каких-либо положительных изменениях в своем предыдущем прогнозе. Компанию также ожидает более низкие доходы за последнюю четверть года. Уменьшение квартального дохода NVIDIA в последней четверти налогового года компании (ноябрь—январь) также грозят увеличиться в 3—4 раза с предполагаемого тренда 5 % до 15—20 %.

    Так как все трое производителей ожидают в первой четверти следующего года продолжение спада финансовых результатов своей деятельности, вероятно, до начала второй четверти начнется новая волна увольнений сотрудников.

    Источник: Guru of 3D

    Khodak

    Системная логика NVIDIA для процессоров Atom

    Несколько дней назад NVIDIA ясно сказала о том, что она внимательно следит за развитием рынка нетбуков и неттопов, и в будущем собирается создать чипсет для этой категории устройств. Сейчас в компьютерной индустрии распространился упорный слух о том, что компании удалось достичь соглашения с Intel о разработке чипсета для процессора Atom.

    Данные источника говорят о том, что поддержка процессора Atom возможна уже в существующих чипсетах компании MCP79 (GeForce 9300/9400), которые используются в новых MacBook. Так же источник утверждает, что в первое время на базе связки Atom + MCP79 выйдут только неттопы (дешевые настольные ПК).

    Слухи так же отмечают, что, несмотря на эти данные, NVIDIA продолжает работать над созданием платформы для VIA Nano.

    Источник: OCWorkBench

    Khodak

    Видео: Эффекты PhysX в Mirror’s Edge для ПК

    NVIDIA старается всеми силами продвигать технологию PhysX физических расчетов средствами видеокарт. Первой игрой, которая по-настоящему будет использовать аппаратные физические эффекты, станет Mirror’s Edge.

    Для того, чтобы глубже показать преимущества этих эффектов, NVIDIA подготовила отдельный ролик, в котором показана игра с выключенными аппаратным физическим ускорением (слева) и с включенным (справа).

    Как можно видеть, игра получает гораздо больше динамики и выглядит эффектней при использовании аппаратного физического ускорения.

    Источник: Guru of 3D

    Khodak

    Самый быстрый Phenom II будет стоит 275 $

    Англоязычный ресурс EE Times сообщил цены 4-ядерных процессоров AMD Phenom II. Судя по ним, новые решения компании вполне могут пользоваться успехом на рынке. Например, самый быстрый процессор Phenom II 3 ГГц будет стоит 275 $, то есть на 9 $ дешевле самого простого Intel Core i7 920 с частотой 2,66 ГГц. Более дешевая модель Phenom II 2,8 ГГц будет стоить 235 $, то есть столько же, сколько и более медленный процессор Intel Core 2 Q8300 2,5 ГГц.

    Если учесть, что материнские млаты для Phenom II стоят гораздо дешевле, чем для Core i7, а кроме того, новые процессоры AMD рассчитаны в первую очередь на работу с дешевой памятью DDR2, то становится предельно ясно, что AMD собирается конкурировать со «старыми» 45-нм процессорами Core 2, а не с новыми Nehalem. Это, действительно, очень правильная политика, которая должна принести свои плоды.

    Источник: TechReport

    Khodak

    Предыдущий выпуск новостей

    Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное