Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

10.12.2008


Первая фотография GeForce GTX 295

Ресурс VR-Zone опубликовал первую фотографию нового двухчипового ускорителя NVIDIA GeForce GTX 295, выход которого должен состояться на выставке CES 2009.

GeForce GTX 295 будет иметь традиционный «бутербродный» дизайн двухчиповых ускорителей компании и использовать два 55-нм ядра GT200. Как можно видеть на изображении, видеокарта будет иметь два выхода DVI и один — Display Port.

Что касается разъемов для подключения дополнительного внешнего питания, то ускоритель будет иметь один 8-контактный и один 6-контактный разъемы.

Стоимость ускорителя должна быть на уровне конкурента — AMD 4870 X2.

Источник: VR-Zone

Khodak

Sparkle установила 2 Гб видеопамяти на GeForce 9600 GT

Несмотря на то, что NVIDIA и AMD считают достаточным для самых мощных видеокарт объема видеопамяти до 1 Гб, производители умудряются продавать видеокарты среднего уровня с объемом памяти в 2 Гб.

Именно такое решение представила компания SPARKLE в лице двух вариантов видеокарты GeForce 9600 GT: с 1 Гб и 2 Гб. К сожалению, кроме бессмысленно огромного, для такой видеокарты, объема видеопамяти, производитель принял решение установить дешевые и медленные модули устаревшего стандарта DDR2.

Наверняка, в большинстве игровых режимов ускоритель GeForce 9600 GT с 2 Гб видеопамяти DDR2 уступит обычной версии этой карты с 512 Мб памяти GDDR3.

Жаль, что маркетинговые решения часто берут верх над соображениями целесообразности.

Источник: VR-Zone

Khodak

GeForce GTX295 будет иметь 480 шейдерных процессоров

Двухчиповый ускоритель GTX260 GX2, который получит официальное имя GeForce GTX295 еще до своего официального выхода улучшил свои характеристики.

Как оказалось, ускоритель получит 480 (240×2) шейдерных процессоров, а не 432 (216×2), как это полагалось ранее. Однако, шина памяти все-таки будет урезанной до 448 бит с 512 бит. Объем памяти так же будет не совсем стандартный — 1792 Мб (2×896 Мб). Кстати, тип памяти будет не GDDR5, а останется GDDR3. В результате энергопотребление этого двухчипового монстра составит 289 Вт. Частотная формула ускорителя, как и его цена, пока неизвестна.

Выход GTX 295 должен состояться 8 января, во время выставки потребительской электроники CES2009.

Источник: ExpReview

Khodak

Burnout Paradise предложит новую концепцию демо-версий

Обычно в демо-версиях игр для ПК включают небольшую часть уровней и неполную функциональность конечных продуктов. Однако, разработчики из Criterion Games собираются изменить это положение вещей в демо-версии своего гоночного симулятора Burnout Paradise для ПК. Источник сообщают, что игровая студия собирается в демо-версии предложить полнофункциональную однопользовательскую и многопользовательскую игру. Единственным ограничением будет выступать время игры.


В Burnout Paradise игроки могут исследовать огромный город с множеством интересных мест и достопримечательностей. Остановиться можно на любой из 120 точек и начать следующие 5 типов игры: Горящая дорога (Burning Route), Известный человек (Marked Man), Смелый бег (Stunt Run), Гонка (Race) и Сражение на дороге (Road Rage). Среди трасс присутствуют пляж, карьер, грязная дорога, аэродром и т. д. Город так же может превратиться в огромную арену для многопользовательской игры.


Кстати, вместо покупки в обычном или online-магазине отдельной полноценной версии, игрок сможет просто купить ключ, который разблокирует временные ограничения.

Источник: TechReport

Khodak

10 наиболее пострадавших от пиратства игр в 2008 году

Сегодня мы публикуем довольно странный рейтинг наиболее пострадавших от пиратства ПК-игр в уходящем году. Судя по низким цифрам, этот рейтинг относится только к США, в которой тоже развито данное явление, хотя и не так сильно, как на просторах нашего отечества. Косвенно данный рейтинг может свидетельствовать и о популярности игр, а не только о финансовых потерях издателей и разработчиков. Как видно, несмотря на стенания студии Crytek, ее детище Crysis заняло «всего лишь» 4 место, уступив даже Assassins Creed.

Ниже приведен список игр (в скобках указано примерное количество закачек через пиринговые сети).

  1. Spore (1 700 000).
  2. The Sims 2 (1 150 000).
  3. Assassins Creed (1 070 000).
  4. Crysis (940 000).
  5. Command & Conquer 3 (860 000).
  6. Call of Duty 4 (830 000).
  7. GTA San Andreas (740 000).
  8. Fallout 3 (645 000).
  9. Far Cry 2 (585 000).
  10. Pro Evolution Soccer 2009 (470 000).

Источник: Guru of 3D

Khodak

2K Games и EA подписали соглашение об использовании NVIDIA PhysX

Издательства 2K Games и Electronic Arts сообщили в понедельник, что они обеспечат все свои студии платформой NVIDIA PhysX. Это сообщение очень важно для развития технологии, но не означает, что всеми разработчиками издательств будет использоваться PhysX.

В своем решении PhysX для разработчиков NVIDIA предлагает мощный физический движок, программный интерфейс приложений и межплатформенное ПО — все создано так, чтобы предоставить дизайнерам и аниматорам удобные средства для творчества: работа с физикой происходит интерактивно, можно в режиме реального времени посмотреть, как отражается на игровом процессе добавленные физические эффекты.

Технология PhysX поддерживается всеми современными игровыми платформами: Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Nintendo Wii и персональными компьютерами. Расчеты могут производиться как универсальными процессорами, так и графическими ускорителями NVIDIA GeForce.

«Мы очень впечатлены качеством движка PhysX и приобрели его для наших студий, которые теперь могут использовать это решение в своих разработках. Создание игр с интерактивным повествованием истории и глубоко эмоциональным игровым процессом остаются главными нашими задачами, а сотрудничество с такими технологическими лидерами как NVIDIA позволяет нашим командам выпускать больше отличных игр», — сказал Джекоб Холи, директор по технологиям 2K Games.

Первой игрой от 2K Games с поддержкой PhysX, среди многих прочих будущих проектов, станет Borderlands, разрабатываемая студией Gearbox Software.

Важно, что NVIDIA PhysX используется многими студиями по всему миру, а не только в некоторых специальных играх. С появлением программных интерфейсов приложений CUDA, OpenCL и DirectX 11, позволяющих задействовать мощности видеокарт для расчетов общего назначения, использование богатых физических эффектов в играх становится все более простой задачей.

Источник: X-bit labs

Khodak

Phenom II получит дополнительные преимущества от DDR3

Источник утверждает, что версии процессоров Phenom II для разъема AM3 благодаря оперативной памяти стандарта DDR3 получат преимущество до 5 % над AM2-версиями этих новых процессоров.

Для тех, кто не привык тратить деньги для получения максимальной производительности, вряд ли резонным будет ради такого не очень значительного прироста покупать пока еще довольно дорогую память DDR3 и материнскую плату AM3.

Однако, возможно, стоит подождать выхода процессоров Phenom II, совместимых с разъемом AM3. Ведь благодаря встроенному контроллеру с поддержкой памяти DDR2 и DDR3, а так же обратной совместимости с разъемом AM2+, такой процессор может быть установлен как на новую, так и на старую платформу. Чего не скажешь о первых Phenom II, которые будет совместимы только с DDR2 и AM2+.

Первые DDR3-материнские платы для AMD, а так же первые процессоры Phenom II с поддержкой AM3 должны появиться в феврале.

Источник: Fudzilla

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное