Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

08.12.2008


45-нм процессоры AMD бизнес-серии

Существующая система имен предполагает наличие суффикса «B» в названии модели для различия между пользовательскими решениями и процессорами для бизнес-платформ: к примеру, Phenom X4 9600 имеет аналогичную бизнес-модель Phenom X4 9600B. Семейство таких процессоров сейчас представлено следующими линейками: Phenom X4 9000B, Phenom X3 8000B и Athlon X2 5000B.

Будущие планы AMD свидетельствуют о том, что в первой половине следующего года будут выпущены модели Phenom X4 9850B и Phenom X3 8850B для разъема AM2+, а затем, в третьей четверти, на рынок выйдет новая серия «Bхх». Процессоры Phenom II X4 B90, Phenom II X3 B70 и Athlon X2 B20 являются бизнес-аналогами пользовательских решений Phenom II X4 900, Phenom II X3 700 и Athlon X2 200.

Все три процессора будут произведены по 45-нм нормам с использованием энергоэффективной технологии «Креминий на изоляторе» (SOI) и предназначены для разъема AM3. Встроенный контроллер памяти будет поддерживать как память стандарта DDR3, так и устаревающего DDR2.

Серия Phenom II X4 B90 первоначально будет представлена двумя моделями: B93 с частотой 2,8 ГГц и B91 @2,6 ГГц с энергопотреблением не выше 95 Вт. Они будут иметь 4 ядра, а общий объем кэш-памяти второго и третьего уровня составит 8 Мб.

3-ядерная серия Phenom II X3 B70 также выйдет на рынок в двух вариантах: более старшая модель B72 будет иметь частоту 2,9 ГГц, тогда как процессор B71 будет работать на частоте 2,7 ГГц — объем кэш-памяти L2 и L3 составит 7,5 Мб, а максимальное энергопотребление не превысит 65 Вт.

Что касается, соответствующей платформы, то набор системной логики AMD 780V будет заменен чипсетом RS880 с поддержкой стандарта TPM1.2 и DASH-совместимыми LOM-функциями.

Источник: ExpReview

Khodak

Некоторые сведения о смартфоне от Microsoft и NVIDIA

Какое-то время назад мы сообщали о том, что Microsoft собирается пойти по стопам Apple с ее iPhone и выпустит сотовый телефон под маркой Zune. Там же мы писали, что в качестве платформы этот смартфон, возможно, будет использовать систему на чипе NVIDIA Tegra и Windows Mobile 6.x. Источник сообщает некоторые подробности об этом устройстве уже со ссылкой на «людей из NVIDIA».

Так, судя по новым данным, основным предназначением устройства станут игры, однако можно нисколько не сомневаться в том, что модный стильный дизайн и сенсорный экран так же будет присутствовать. Игры, по мнению Microsoft, это то, что может оживить умирающий рынок Zune-устройств.

Судя по успеху игровых платформ Xbox и Xbox 360, у Microsoft вполне может получиться отличный конкурент для PlayStation Portable, Nintendo DS и, конечно, iPhone.

Источник: TheInquirer

Khodak

Трудности разработки интерфейса Windows 7

Основной задачей при разработке нового интерфейса операционной системы Windows 7 является его упрощение и унификация. Вторая задача более-менее преодолима при наличии достаточного количества ресурсов: нужно лишь переработать бесчисленные диалоговые окна системы в едином стиле. А вот с упрощением интерфейса немного сложнее.

Паул Зурротт, автор книги «Секреты Windows Vista», на основании впечатлений от предварительных бета-версий ОС, отметил некоторые трудности, с которыми приходится сталкиваться дизайнерам интерфейса Windows 7 для достижения его упрощения. Он заметил, что не всегда стремление упростить делает работу с ОС более легкой.

В качестве такого примера он отметил отсутствие кнопки возврата в iPhone. С одной стороны, отказ от такой кнопки в интерфейсе этого смартфона делает его более простым, но с другой стороны при переходе из письма в почтовом ящике по ссылке и при необходимости вернуться обратно к письму, пользователь сталкивается с ненужными трудностями.

В интерфейсе Windows 7, по мнению господина Зурротта, сейчас присутствуют аналогичные проблемы. К примеру, для упрощения панели задач, Microsoft приняла решение отказаться от области быстрого запуска. Теперь ярлыки можно выносить прямо на панель, а не в отдельную область. В результате на панели задач практически невозможно отличить запущенные программы от ярлыков.

Однако, думается, дизайнеры Windows 7 найдут способ (например, выделив кнопки по цвету или форме) преодолеть эту трудность и отличить ярлыки от кнопок запущенных приложений.

Источник: ZDNet

Khodak

Видео: Dawn of War II

В новом трейлере игры Warhammer 40 000: Dawn of War II от студии Relic разработчики демонстрируют различных бойцов космической пехоты: тактических пехотинцев (для использования в удаленных боях), разведчиков (специалисты по проникновению в тыл врага), опустошителей (мощные солдаты, вооруженные тяжелым оружием), штурмовиков (солдаты, осуществляющие внезапные контактные атаки), командиров (хороши в контактном бою). Вместе они — «кровавые вороны» и мощная боевая сила.

В видеоролике так же демонстрируется игровой процесс с использованием каждого из классов космической пехоты.

Источник: GameTrailers

Khodak

Badaboom 1.1 улучшает производительность и функциональность

На следующей неделе должна появиться новая версия 1.1 программы для перекодирования видеофайлов Badaboom, основным преимуществом которой над аналогами является использование мощностей видеокарт NVIDIA CUDA. Разработчики обещают в новой версии увеличить совместимость с входящими форматами видеоданных и расширить функциональность.

С полным списком изменений мы сможем ознакомиться лишь после выхода новой версии продукта, однако уже сейчас можно отметить одну из важнейших особенностей: Badaboom 1.1 сможет работать с несколькими видеокартами NVIDIA. Теперь пользователи, имеющие несколько ускорителей NVIDIA с поддержкой технологии CUDA в системе, смогут для каждого видеопроцессора запускать отдельную копию программы и использовать вычислительные ресурсы видеоускорителей параллельно. При использовании SLI-систем скорость обработки видео может увеличиться почти вдвое.

Кстати, владельцам первой версии Badaboom, возможно, придется доплатить за обновление.

Источник: LegitReviews

Khodak

Фильмы в формате Blu-ray по-прежнему дорогие

Несмотря на то, что высокие цены на Blu-ray-фильмы сдерживают распространение формата видео высокой четкости, глава Sony Pictures Home Entertainment (SPHE) считает, что пока нет необходимости снижать стоимость, потому что покупательский спрос на диски Blu-ray постоянно растет.

«Конечно, нет причины изменять ценовую политику по отношению к свежим фильмам. Популярность формата DVD поддерживается низкой стоимостью и большими скидками. Но для Blu-ray это пока неактуально», — сказал Дэвид Бишоп, президент SPHE, в интервью журналу Home Media, отвечая на вопрос о том, будет ли Blu-ray принадлежать по-прежнему к сегменту дорогих продуктов или же станет общедоступным по цене.

В середине ноября глава Sony Electronics в США сказал в интервью новостному агентству, что для скорейшего внедрения формата необходимо уменьшение стоимости как проигрывателей Blu-ray, так и самих фильмов. Тем не менее, похоже, SPHE видит в настоящих условиях целесообразным получение доходов за счет цены, а не за счет объема предложений. Вероятно, это связано, в первую очередь, с малочисленным парком оборудования и недостаточно налаженными мощностями по производству дисков.

Господин Бишоп отметил, что Blu-ray набирает популярность и приносит более высокие доходы, чем цифровое распространение: «Ежегодный рост составляет от 200 до 300 %, соотношение проданных Blu-ray к DVD продолжает увеличиваться. Это выглядит оптимистично. Становится очевидной ошибочность мнения о том, что цифровое распространение прервет внедрение формата Blu-ray. Даже если рассматривать Blu-ray только в качестве денежного потока, то он превышает доходы цифровых продаж примерно в 20 раз».

Источник: X-bit labs

Khodak

Видео: Trine

Компания Nobilis представила дебютный видеоролик очень интересной игры Trine. Дело в том, что Trine относится к вымирающему аркадному жанру игр с видом сбоку. Однако замечательные сказочные уровни, динамичные движения персонажей и физика могут сделать игру привлекательной, особенно для детей. По-крайней мере, трейлер выглядит многообещающе. Судя по видео и названию игры (Trine в переводе — «тройной»), игрок во время прохождения уровней сможет переключаться (точнее превращаться) в любой из трех персонажей: мудрого мага, быстрого лучника или несокрушимого воина.


Игра интересна и тем, что в ней разработчики из студии Frozenbyte позволят игроку создавать объекты и использовать их для последующего прохождения.

Выход Trine состоится во второй четверти 2009 года на PS3 и ПК.

Источник: GameTrailers

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное