Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Как сообщил сайт HKE PC, компания ATI сбирается выпустить видеокарту Radeon X700 SE. Новинка является прямым конкурентом GeForce 6200. RV410 будет урезан до четырёх конвейеров, но память останется 128 битной. Ожидаемая частота чипа 400 МГц, а памяти 500 МГц.
По-видимому, канадцы не довольны своим нижним ценовым сегментом, ведь Radeon X600 представляет собой довольно устаревшее решение без поддержки шейдеров 2.0a и 2.0b, чем проигрывает GeForce 6200, обладающему полноценными шейдерами 3.0, который к тому же и не плохо разгоняется, да и есть надежда на разблокирование конвейеров (если чип NV43, а не NV44A).
На сайте 1 UP появилось интервью с создателями Unreal Tournament об их планах по будущей игре. К сожалению, статья англоязычная, а перевод такого объёма материала не входит в формат новостей, поэтому постараюсь изложить основные тезисы.
Итак, игра выйдет на движке Unreal 3, что даст неоспоримые преимущества в графике, хотя и отразится на скорости. Разработчики игры не собираются делать продолжение UT 2004, но и отказываться от лучших наработок не будут.
Основной упор будет делаться на командную игру. Так как большинство покупателей предыдущих игр не участвовали в on-line, то будет переработан интеллект ботов. Они будут более индивидуальны, со своим поведением и предпочтениями, и Вы сможете подбирать команду не только по тактическим параметрам. Кроме этого будет введена новая система голосовых сообщений, боты не только будут говорить, где они заметили противника, но и понимать Ваши указания им. Теперь для дачи команды не надо будет отвлекаться от игры, достаточно только прокричать в микрофон. Как это будет реализовано пока не ясно.
Так же будет введена система ранжирования игроков, что бы предотвратить беспощадное избиение новичков опытными игроками на просторах интернета. В меню игры будет добавлена поддержка браузера, для того, чтобы Вы могли просматривать информацию о своём клане, не выходя из игры. Кроме этого будет введена система оценки самих кланов, для наглядности.
На данный момент сделано всё оружие, физика, различные вещи. Не хватает только визуализации. А искусственный интеллект и геймплей уже лучше, чем в UT 2004.
Всем известно, что компания Sparkle по непонятным причинам заблокировала термомониторинг на выпускаемых ею видеокарта. Тем самым, поставив покупателей в неловкое положение, ведь следить за температурой стало практически не возможно, палец не является точным прибором, да и при применении приборов измерения температуры радиаторов не дадут точного представления о нагреве чипа.
Некто Andrew Posion заявил, что он смог разблокировать в БИОС видеокарты мониторинг. К сожалению, пока существует БИОС только для Sparkle GeForce 6600 GT (SP-AG43GDH/128MB DDR3), скачать который можно с этой страницы.
В не зависимости от Вашей ситуации с мониторингом, прошивка БИОС видеокарты подразумевает, что Вы знаете, что делаете, к каким последствиям это может привести и разумно взвешиваете степень Вашего риска. В любом случае перед прошивкой рекомендуем внимательно ознакомиться с нашим FAQ.
Материнские платы с поддержкой технологии Multi Video Processing уже готовы. Так французский сайт 3Dchips-fr приводит фотографию материнской платы от ASUSTeK для платформы Intel.
ASUS применила на этой плате большинство разработанных новационных решений для SLI, например подачу дополнительного питания на слоты PCI-Express.
Всё это показывает готовность промышленности начать тиражирование материнских плат, дело осталось за малым официальным выпуском чипсетов RD400 и RD480.
Очередная порция слухов о технологии Multi Video Processing (MVP) или Multi Rendering от ATI.
Первый слух исходит от сайта HKE PC, который сообщил, что видеокарты ATI не обойдутся без дополнительного интерфейса наподобие моста SLI от NVIDIA. Видеокарты можно будет объединять через интерфейс DVI или D-Sub. Если о первом варианте информация уже была, то возможность объединения видеокарт через обычный выход VGA в новинку. В качестве доказательства сайт приводит ниже следующую фотографию.
Второй слух комплексный, от сайта The Register. Так по их информации только одна видеокарта в связке должна поддерживать MVP, а другая может быть любой картой от ATI. Что это даёт пользователю? Удобство, не обязательно переплачивать за поддержку MVP. А вот производителям видеокарт это даёт гигантские головные боли, объяснять заказчикам разницу между картами. Поэтому вполне может сложиться ситуация, когда на рынке будут представлены только карты с поддержкой MVP и покупателям всё равно придётся платить.
К тому же так и не раскрывается понятие «любой карты от ATI». Одной из текущего поколения или просто «любой». Не будем забывать, что MVP использовался на тренажёрах в графике OpenGL, а создать драйвер для DirectX 3D не так просто, ни какая тайловая основа не даёт объяснения, как будут выполняться шейдеры и вершинная геометрия на этих платах.