Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Как мы и обещали на FTP NVIDIA появились официальные ForceWare 71.84 для Windows XP Pro x64 Edition и Windows Server 2003 × 64 Edition сертифицированные WHQL. Иных отличий от ранее объявленных ForceWare 71.84 нет, так что если отсутствие сертификата для Вас не является критичным, в обновлении смысла нет.
Скачать мультиязычные ForceWare 71.84 WHQL можно по этой ссылке (33 МБ), англоязычный вариант по этой (20 МБ).
P. S. Интересно, что время создания файлов 28.02.2005.
Английский сплетник The Inquirer порадовал нас очередными новостями о G70. Так по их информацииNVIDIA на конференции WinHEC просила комиссию, занимающуюся стандартизацией PCI-Express разрешить подключение к видеокарте ещё одного шестиконтактного коннектора. Это означает, что NVIDIA заботиться об электропитании своих будущих видеокарт.
Теперь немного математики: стандарт PCIe разрешает подводить 75 Вт энергии прямо через слот, ещё 75 Вт подаются через шестиштырьковый разъём, и ещё 75 Вт будут подаваться через ещё один, если конечно комиссия даст добро. Итого 225 Вт для одной видеокарты. А если это будет система SLI, то 450 Вт.
G70 обещает быть выполненным по 110 нм техпроцессу, с 32 конвейерами на частоте 500 МГц. Это значит, что тепловыделение чипа будет не менее чем у двух GeForce 6800 Ultra. Уже сейчас видится, что производители видеокарт вместо игр вкладывают в ретейл упаковку бонусное водяное охлаждение.
Инженеры Galaxy разработали видеокарту со съёмной памятью. Их видеокарта GeForce 6200A лишена собственной памяти, а на её месте присутствует лишь разъём SO-DIMM. Да, чтобы не мудрить с поставкой на рынок собственных модулей, теперь видеокарта совместима с обычными планками памяти от ноутбуков. Так как шина данных у SO-DIMM только 64 бита, то именно такая разрядность памяти у выпускаемых плат.
Видеокарта может использовать 32, 64 и 128 МБ модули DDR SO-DIMM. К сожалению, цена карты с такой памятью вряд ли будет дешевле, чем обычной. Зато у пользователей теперь появилась лишняя возможность апгрейда видеопамяти :).
Видеокарты ATI в режиме ATI Multi Rendering смогут использовать алгоритм AFR (Alternate Frame Rendering). Об этом сообщил сайт The Inquirer.
Напомним, что это основной алгоритм NVIDIA, который она использует наряду с SFR (Split Frame Rendering). При использовании AFR каждая видеокарта поочерёдно рендерит свой кадр. SFR позволяет разбить экран прямой линией, и тогда каждая видеокарта работает над своей частью кадра.
ATI, как нам известно, предложила иной подход: разбиение экрана на тайлы (квадраты). Каждая видеокарта из тандема рендерит свою часть этих квадратов. Недостатком этого алгоритма является необходимость каждой карте обрабатывать всю геометрию сцены, чтобы узнать, что попало в её тайлы. К тому же, для нормальной работы каждая видеокарта вынуждена проводить предвыборку текстур не только для своего кадра, но и для соседних, что съедает немалую часть пропускной способности памяти. Причём чем больше тайлов у карты, тем дороже накладные расходы.
Видеокарты NVIDIA то же могут разбивать экран на тайлы, но во время разработок SLI инженеры решили отмести этот алгоритм по выше изложенным причинам.
Конечно, ATI могла избавиться от некоторой части расходов, создав алгоритм, который позволяет обрабатывать геометрию на одной карте и передавать её другим. Не даром было упоминание о ведущей и ведомых видеокартах. Но вот избавиться от выборки текстур для соседних тайлов не так-то просто. Поэтому весьма логичным было предположить, что они воспользуются и другим алгоритмом.
Алгоритм AFR лишён большинства этих недостатков, именно его применение позволило NVIDIA достичь практически двукратного роста во многих играх. Теперь он будет и у конкурента.
Компания Kingston Technology, мировой лидер – независимый производитель памяти
поздравляет компанию AMD (NYSE:AMD) со второй годовщиной разработанного ею процессора AMD Opteron, являющегося лидером
среди процессоров выпускаемых данной отраслью промышленности.
Компания Кингстон активно участвует в разработке вычислительной техники и в течение последних лет тесно сотрудничает с компанией AMD.
В течение этих лет компания AMD разрабатывала технологию производства многоядерных процессоров, которая, как считают аналитики, будет представлять собой следующий революционный этап в развитии вычислительных обрабатывающих мощностей.
«Двухъядерные процессоры AMD Opteron и память Kingston создают мощный динамический дуэт для вычислительных работ» - сказал Mark Tekunoff – главный технологический менеджер компании Kingston. «Память Kingston качественно дополнит процессоры AMD64, как в конфигурации с одним ядром, так и с двумя», - дополнил Tekunoff.