Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

15.04.2004


Bench'emAll! версии 2.57

Александр Кондратюк а.k.a. Render обновил свою утилиту Bench'emAll! до версии 2.57, устранив при этом следующие ошибки: ошибку с немецкой версией Far Cry и ошибку с максимальным FPS в Call of Duty. Кроме того, в программу добавлена возможность импорта собственных демо-файлов и cfg-файлов для игры Far Cry.

Для тех, кто еще не знаком с этой программой, напомню, что она служит для автоматизации тестирования видеоподсистемы в различных приложениях, позволяя запускать произвольное количество тестов на различных наборах приложениях с настройками, задаваемыми пользователем. После тестирования вам предоставляется удобный механизм фиксации результатов для их дальнейшей обработки.

Base

Разработчики игр и издатели о серии NVIDIA GeForce 6

NVIDIA опубликовала официальный пресс-релиз о том, как разработчики игр и издатели высказываются о серии NVIDIA GeForce 6. Приведу несколько, самых интересных, на мой взгляд, высказываний:

"Серия GeForce 6800 обеспечивает отличную производительность в таких требовательных играх, как Unreal Tournament 2004 с самого начала и до конца. Новая мощная технология компании NVIDIA является отличным выбором любого, кто любит беспрерывно играть в динамичные игры на высочайших скоростях".
Дэвид Браун (David T. Brown), разработчик Unreal Tournament 2004, Atari

"GeForce 6800 не только обеспечивает высокую скорость, но и позволяет перенести наши игры на новый уровень кинематической реалистичности. Только продвинутые возможности шейдеров новую сферу возможностей для нас".
Стивен Люкс (Steven Lux), вице-президент по маркетингу в США, Codemasters

ерия GeForce 6800 является гибкой платформой, позволяющей нам использовать весь потенциал шейдерной технологии DirectX 9.0. Мы смогли сделать очень красивую игру Far Cry, но теперь мы можем использовать возможности, такие как широкий динамический диапазон, смешивание в форматах с плавающей точкой и динамическое ветвление для отрисовки пикселей на вдвое большей скорости, это нас вдохновляет и мы уже начинаем работать над совершенствованием движка Cry".
Севат Йерли (Cevat Yerli), Генеральный директор и президент Crytek.

"Эти новые процессоры GeForce 6800 необычайно быстры; они позволяют запускать Thief: Deadly Shadows в режиме 1600x1200 с включенным AA и всеми установками деталей, и эта игра работает быстрее, чем на какой-либо другой платформе. Не могу дождаться, когда мы сможем получить их для работы над нашей новой технологией рендеринга. Поддержка FP16 буферов в качестве формата текстур - это отлично, а также поддержка шейдеров 3.0 предоставляет нам идеальную платформу разработчика для работы над новыми решениями. Я не могу дождаться, когда получу компьютер на базе такого процессора!"
Тим Литл (Tim Little), директор по технологиям, Ion Storm, LP.

Base

Смотрим Unreal 3 на GeForce 6800 Ultra

Представляем вашему вниманию знаменитый ролик, демонстрирующийся на тогда еще прототипе GeForce 6800 Ultra - NV40U. Ролик принадлежит перу EA и демонстрирует технологию движка Unreal 3. Мы писали подробно об этом в новостях от 30-го марта. Теперь же мы предлагаем вам самим посмотреть этот пятиминутный ролик (12.76 Mб) и оценить наложение текстур, динамическое освещение и работу шейдеров в создании эффектов.


Base

Оцените всю мощь GeForce 6!

И, конечно же, какое представление нового семейства может обойтись без умопомрачающих роликов, максимально показывающих возможности новинок? :) Вот и NVIDIA представила нам на обозрение 3 новых презентационных ролика, демонтрирующих всю мощь семейства GeForce 6.

Первый ролик демонстрирует нам красавицу Налу (Nalu), дочь морских глубин, поражающую нас мягкими тенями на своем челе. Ролик демонстрирует нам, технарям, кроме красивой девушки с длинными волосами, также реалистичное кинематографическое качество API Microsoft DirectX 9.0 с использованием шейдеров 3-й версии (Shader Model 3.0).

Следующая "демка" от NVIDIA называется Тимбери (Timbury) и показывает нам Тимбери Энтони Мадджетта, ученого-энтомолога, пересекающего джунгли и прерии, в поисках редких насекомых. Для "технарей" :) это демонстрация возможностей нового GPU в приложениях, где ожидается масса независимых источников света и объектов, ими освещаемыми, например, все тот же DOOM III от id Software. Технология UltraShadow II позволит вам в полной мере насладиться реальностью от NVIDIA.

Третий ролик под названием Clear Sailing представляет нам самую быструю бригантина в пиратском флоте, разрезающую волны изменчивого океана в попытке уйти от капитана королевского флота. Здесь NVIDIA GeForce 6800 демонстрирует нам мощь вертексов и шейдеров, которые позволяют создать эффекты, недоступные ранее.


 

Base

Обзор NVIDIA GeForce 6800 Ultra на русском

Вчера вечером на сайте компании Ф-Центр появился обзор нашего старого знакомого Tim'a NVIDIA GeForce 6800 Ultra: встречаем графический процессор нового поколения. Обзор является серьезным трудом и содержит в себе 5 частей, образно которые можно назвать как "Введение", "Обзор архитектуры", "Полноэкранное сглаживание и анизотропия", "Синтетические тесты" и "Игровые тесты". В последних, кстати, принимали участие 17 игр, начиная от Unreal Tournament 2004 Demo и заканчивая IL-2 и X2: The Treat.



NVIDIA GeForce 6800 Ultra

В заключении Vader и Tim приводят плюсы и минусы новой карты и заканчивают материал фразой GeForce 6800 Ultra – самый быстрый на сегодняшний день игровой ускоритель, способный буквально взорвать игры сегодняшнего и даже завтрашнего дня. Дело за малым - ждем появления в продаже серийных плат на базе NVIDIA GeForce 6800 Ultra и игр, способных использовать все возможности новых графических плат.

Base

Объявлено семейство GeForce 6



Cемейство GeForce 6

Вчера NVIDIA объявила о выпуске нового семейства GPU - GeForce 6, включающего в себя процессоры GeForce 6800 Ultra и GeForce 6800 и полностью поддерживающего Microsoft DirectX 9.0 и Shader Model 3.0. Последнее, по мнению многих, наконец-то, позволит получить разработчикам игр инструментарий для создания эффектов "кинематографического качества при рендеринге игры в реальном времени на недостижимых ранее скоростях". Основное отличие между ультра-версией и "обычным" GeForce 6800 на базе NV40 в количестве ковейеров (16 против 12) и рекомендациях NVIDIA о комплектации GeForce 6800 объемом памяти в 128 Мб (причем память эта - DDR1), тогда как GeForce 6800 Ultra полагаются 256 Мб DDR3.



Итак, немного подробнее рассмотрим, что мы получаем в виде нового семейства:

  • суперскалярная 16/12-конвейерная архитектура в два раза увеличивающая производительность ведущих графических процессоров NVIDIA;
  • 6 вертексных модулей, дающих до 600 миллионов вертексев в секунду;
  • поддержка памяти DDR1/DDR3 с интерфесом в 256 бит и пропускной способностью до 35.2 Гб/сек;
  • поддержка шин PCI Express x16/AGP 8X;
  • ядро с количеством транзисторов в 222 млн и RAMDAC в 400 МГц;
  • техпроцесс в 0.13 мкм (IBM);
  • поддержка вертексных и пиксельных шейдеров версии 3.0;
  • поддержка технологий CineFX 3.0, NVIDIA HPDR (High-Precision Dynamic-Range), Intellisample 3.0, UltraShadow II;
  • поддержка API DirectX 9.0, OpenGL 1.5;
  • программируемое ядро обработки видео;
  • поддержка кодирования/декодирования MPEG и Windows Media Video 9 (WMV9);
  • интегрированный TV кодер для прямого вывода изображения на телевизор.

Уже официально объявили о выпуске видеокарт на базе новых чипов следующие компании:

  • AOpen
  • ASUS Computer International
  • Chaintech Computer Co. Ltd.
  • Gainward Co. Ltd.
  • Gigabyte Technology Co., Ltd.
  • Leadtek Research Inc.
  • MSI Computer Corporation
  • Palit Microsystems, Inc.
  • PNY Technologies, Inc.
  • Point of View
  • Sparkle
  • XFX (подразделение Pine)

Base

Создай своих персонажей для Half-Life 2

Теперь это реально можно сделать с помощью пакета SOFTIMAGE|XSI EXP для Half-Life 2 - законченной версии единственной нелинейной системы мультипликации SOFTIMAGE|XSI.



Являетесь ли вы профессионалом в 3D, новичком или просто любителем, руководство к XSI EXP для Half-Life 2 раскроет перед вами все возможности пакета и позволит вам создавать свои модели и своих персонажей для HL2.

Воспользовавшись пакетом вы сможете импортировать данные из любого XSI-источника, сохранить все ваши сцены и отрендеренные объекты в библиотеки, создавать содержимое для игр с интегрированными в объекты шейдерами в реальном режиме времени и многое, многое другое.

Base

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное