Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

01.04.2004


Новая NVIDIA System Utility

Сегодня вышла новая версия NVIDIA System Utility (размером 11.5 MB) для материнских плат на базе чипсетов nForce:

  • nForce 220, nForce 220D, nForce 415 и nForce 420D
  • nForce2 и nForce2 400
  • nForce2 Ultra и nForce2 Ultra 400
  • nForce2 400R и nForce2 Ultra 400Gb
  • nForce3 150 и nForce3 PRO 150
  • nForce3 250, nForce3 250Gb и nForce3 PRO 250

Дополнительная функциональность утилиты (требуется официальная поддержка вендором) доступна только на материнских платах:

  • NVIDIA nForce2:
    • ASUS A7N8X-E
    • Biostar M7NCG
    • Epox EP-8RDA+
    • Epox EP-8RDA3+
    • ABIT NF7-S
  • NVIDIA nForce 3:
    • Gigabyte K8NNXP
    • Shuttle AN50

    Base

    Новая бета IDE драйверов от NVIDIA

    Новая бета IDE драйверов версии 4.15 от NVIDIA.

    • Драйверы улучшены для работы с:
      • Sony 4821 CD-ROM
      • Justlink RW7200A CD-RW
      • Yamaha CRW2100E CR-RW
      • Toshiba XM-5302TA
      • Toshiba XM-6002B
      • Samsung SW-216B
      • Lite-On 48X CR-ROM
      • Teac CD-W540E
    • кроме того, улучшена совместимость с ПО для работы с CD и CD-RW (различные режимы записи и чтения);
    • в наличии автоматический откат на предыдущий DMA-режим при обнаружении ошибок передачи данных, например, при плохом шлейфе CD;
    • заканчивает список обновлений полностью работоспособный функционал NVIDIA RAID для поддерживаемых платформ.

    Base

    Новые звуковые драйверы для nForce

    NVIDIA выпустила новые аудиодрайверы для nForce версии 4.31. На данный момент это пока бета-версия, со списком наиболее значимых возможностей вы можете ознакомиться ниже:

    • нововведение в виде NVMixer, который земанит собою SoundStorm Control Panel для конфигурирования аудиозадач;
    • нововведение в виде улучшенной поддержки кодека AC ’97 / Soft Audio driver – добавлены эквалайзер, мастер установки акустики и т.д.;
    • нововведение в виде Speaker Wizard (Мастера акустики)– для поддержки всех возможностей NVSwap, корректной установки имеющейся акустики (аналоговой или цифровой);
    • нововведение в виде Cinesurround – инструмента, позволяющего получать качественный 5.1-микс на нашуниках и паре колонок;
    • нововведение в виде новых сред коружения – примеры, пресеты звукового окружения и т.д.;
    • расширенная поддержка ASIO;
    • поддержка кодеков Realtek ALC655 и Realtek ALC658;
    • поддержка 7.1-канального звука для кодеков Realtek ALC850;
    • поддержка аудиопотоков для WMV-HD и вызов WaveFormatExtensible;
    • улучшенное воспроизведение моноконтента;
    • удалены опции "create center channel" для 2D-источника и "rear channel cloning" для Microsoft KMixer;
    • Улучшено/исправлено звучание в следующих играх/приложениях:
      • Conan
      • Soldier of Fortune 2
      • Rallisport Challenge
      • Battlefield 1942
      • Acid Pro 4.0
      • WinDVD 4.0
      • Sonar 2.0
      • Hitman 2
      • Halo
      • Project 5
      • Tron 2.0
      • Enter the Matrix
      • No One Lives Forever 2
      • Samplitude
      • Quake 3

    • Эффект "cloning" для тыловых колонок рабтает только с ПО, аппаратно поддерживающим DirectSound. Следующие приложения были протестированы на эту тему под ОС Windows XP:
      • Windows Media Player 9
      • Winamp 5.02
      • Winamp 2.91 (необходима ручная установка опции "DirectSound Hardware Acceleration")
      • RealPlayer 10
      • Quicktime 6.3
      • DivX Player 2.53
      • Musicmatch Jukebox 8.20 (только стерео)
      • Windows Media Player 8 (только стерео)

    Base

    Информация о бете NVIDIA Forceware 60.30

    В Сети уже появилась информация о NVIDIA Forceware 60.30 beta. По данным, это будут драйверы с поддержкой шины PCI Express, но совместимые с предыдщими, AGP-решениями. Кроме поддержки новой шины, в драйверах планируется увеличение производительности и, как обычно, исправление багов прошлых версий.

    Следите за нашими новостями...

    Base

    aTuner перестал поддерживать Win9X

    Новая версия утилиты aTuner версии 1.8.28.5664 с поддержкой последних официальных драйверов от NVIDIA и ATI (Forceware 56.64 и Catalyst 4.3, соответственно), официально не поддерживает ОС Windows 95, Windows 98 и Windows Me. Кроме того, пользователи "старых" GeForce и GeForce 2, а также линейки Radeon 9200 могут пользоваться только базовыми функциями. Максимум из утилиты смогут выжать владельцы GeForce 3 и выше, а также Radeon 9500 и выше.

    Base

    Ролики, демонстрирующие работу чипа NV40

    В следующем релизе SDK мы будем иметь счастье лицезреть ряд примеров, позволяющих оценить новые возможности грядущих чипов (в частности, ожидаемый вскоре NV40). А пока что NVIDIA предоставляет нам несколько видеороликов, которые показывают нам демонстрацию технических реализаций следующего поколения "железа". Полный исходный текст этих примеров и кое-что обещано нам в следующем выпуске SDK, пока же смотрим 7 роликов, снятых с реальноработающих демок через цифро-аналоговый конвертер. Кстати, хотя голос за кадром объясняет концепции каждой методики, цвета, разрешение и скорость отрисовки (FPS) уменьшены в целях уменьшения размеров роликов.

    Ниже вам представлен каждый из роликов отдельно, с размером и "родным" описанием от NVIDIA:
    High Dynamic Range Rendering (13 MB)
    Uses floating-point textures to accurately represent high dynamic range lighting

    Displacement Mapping (8 MB)

    Uses Vertex Shader 3.0 to displace vertices as specified by a texture map

    Motion Blur (8 MB)

    Uses floating-point blending to accurately simulate motion blur in real-time

    3D Paint (27 MB)
    Uses floating-point textures and floating-point blending to allow complex image manipulations in real-time
    Multiple Lights (6 MB)
    Uses the looping features of Pixel Shader 3.0 to computing lighting from many lights with a single program

    Deferred Shading (6 MB)

    Uses Multiple Render Targets to calculate lighting more efficiently

    Water Simulation (29 MB)
    Performs a complex water simulation using vertex texture fetch (a Vertex Shader 3.0 feature)

    Base

    Список проблемных видеoкарт

    Мы открываем новый подраздел в нашем МИРовом FAQ - "Замечания по отдельным моделям видеокарт на базе NVIDIA", куда будут добавляться известные проблемы работы с конкретными моделями видеокарт на базе чипов NVIDIA. Мы надеемся, что данные сведения помогут вам при покупке и работе с различными видеокартами.

    P.S. Сведения, помещаемые в данный подраздел, тщательно нами проверяются перед размещением.

    Свои замечания и предложения по данному подразделу FAQ и по работе отдельных плат вы можете присылать на нашу электронную почту.

    Base

    Предыдущий выпуск новостей

    Архив новостей


Хостинг предоставлен компанией ENELIS



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное