Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
В то время, когда по Интернет распространяются тяжёлые для NVIDIA результаты
тестирования производительности Half-Life 2, калифорнийская корпорация в
качестве противовеса размещает на своём сайте видеоклип с фестиваля Quakecon 2003, где помимо
всего прочего появляются главные фигуры небезызвестной id Software: главный
дизайнер Тим Уиллитс (Tim Willits), исполнительный директор Тодд Холленшед
(Todd Hollenshead) и технический директор Джон Кармак (John Carmack).
Последний сделал следующее заявление, немаловажное для владельцев
NVIDIA-карт:
"На данный момент GeForce FX является самой производительной картой, на
которой мы замеряли скорость движка Doom, и это произошло во многом
благодаря тесному сотрудничеству с NVIDIA на стадии разработки алгоритмов,
которые используются в Doom. Они были в курсе, что наша технология отрисовки
теней будет играть важную роль во многих играх, и потому пошли на
определённую стратегию оптимизацию на аппартном уровне, чтобы завладеть этим
важным преимуществом."
Позвольте здесь сделать некоторые предположения относительно будущего серии
NV3x. Мало кто осмелиться оспорить слова Кармака по поводу результатов
тестирования в Doom, тем более что они не противоречат прошлогодним данным
(тогда сравнивались Radeon 9700 и GeForce FX 5800). С другой стороны, сейчас
уже практически не остаётся сомнений в слабости обработчика шейдеров в GPU
NVIDIA. Самые наблюдательные уже успели заметить отсутствие "честных" теней
в видеороликах Half-Life 2, а выдающаяся производительность NV3x в Doom III,
славящимся прежде всего своей моделью освещения, заставляет задуматься.
Налицо ощутимая разница между архитектурами R3xx и NV3x. Итоги этой разницы
проистекают из выбора стратегии построения движка игры, из выбора того
направления, по которому начинает двигаться та или иная компания-разработчик
игр. Этот выбор важен, поскольку за бортом могут остаться владельцы карт,
для которых движок окажется неоптимален. В результате - потерянные кошельки
покупателей. Чем именно различаются архитектуры, сказать пока невозможно -
сами компании не афишируют подобные особенности своих GPU. Что-ж, по крайней
мере для игр на движке Doom III, продукция NVIDIA приспособлена.
Соревнование продолжается. Оставайтесь с нами.
На station-drivers.com появились WHQL-драйверы для Sound Blaster Live! 5.1 & Audigy 1. Драйверы имеют версию 5.12.1.383 и доступны к свободной загрузке.
А на Guru3D наш старый знакомец Hilbert Hagedoorn уже выложил результаты Детонатора 51.75 в AquaMark 3:
Результаты были получены на системе с процессором Pentium 4 (2.8 ГГц/ 800 МГц FSB), со включенным HyperThreading на чипсете Intel Springdale 865 под ОС Windows XP с 1 гигабайтом ОЗУ DDR400 на борту (with PAT enabled).
Как видим, как вчера и предполагал ViC, Детонатор 51.75 очень даже "подтягивает" Ультру до АТi'шного Про. Я как-то и не сомневался, что NV опять подтянется к конкуренту с помощью "дровишек". А вот два вопроса, которые меня интересуют, так это - откуда Гилберт взял Детонатор серии 5Х и как этот драйвер поведет себя в других приложениях?
P.S. На ftp-сайте NVIDIA для разработчиков никаких драйверов серии 5Х нет, последний детонатор - 45.23.