От компании Nival Interactive стало известно, что они открыли сайт по Демиургам II:
На беспрецедентном совещании старейшин всех четырех рас Мира Лордов было
решено открыть представительство изученной части Вселенной Эфира в
виртуальном пространстве, известном на Земле под названием "Интернет".
Основной целью представительства является ознакомление обитателей
пространства Интернет с ключевыми событиями истории Мира Лордов, его
географией и обитателями. Из заявления Октавиуса, члена Ученого Совета расы
Кинетов: "Мы хотели бы развеять некоторые мифы, сложившиеся вокруг мира
"Демиургов II", а также всесторонне способствовать развитию индустрии
туризма на его территории."
Там же появилась информация о новых магических созданиях "Демиургов II".
Вышло первое обновление к демо версии UT2003. Из основный исправлений стоит упомянуть исправленную поддержку карт Voodoo3 и Matrox G400. Архив занимает 3Мб. Ссылки на архив можно найти на этой странице.
Посмотрев, как выглядит игра, самое время глянуть, как она бегает. Официальная демо-версия содержит встроенный бенчмарк, базирующийся на четырех игровых сценах.
Первые две: «flyby» - облет камерой уровней DM-Antalus и DM-Asbestos. Никакого «экшна» нет вообще. Вторые две: «botmatch» - демонстрация deathmach-a 12-ти ботов на тех же уровнях.
Конечный результат вычисляется усреднением результатов первого со вторым и третьего с четвертым. Усредненные таким образом пары, соответственно и названы «flyby» и «botmatch».
Карты тестировались на системе Athlon Thunderbird 1400MHz/KT133A:
Результаты довольно интересны. Они демонстрируют, как одно и тоже приложение, может упираться в производительность той или иной подсистемы ПК, в той или иной игровой ситуации.
«flyby» - fps определяется в большей степени скоростью самой карты (точнее ее филрэйтом), поскольку скорость обоих карт, начинает существенно падать, уже начиная с разрешения 800х600. При этом GeForce4 Ti4200 во всех же разрешениях уверенно обходит GeForce3 Ti200.
«botmatch» - … забавный результат. Скорость определяется, в большей степени, мощностью центрального процессора, филрэйт начинает играть роль только в сверхвысоких разрешениях, но даже там, его влияние на fps, значительно ниже, чем в предыдущем случае.
Вывод:
Для сравнения карт наилучшим образом подходят результаты «flyby», т.е. наиболее зависимые именно от скорости карты. Но важно и то, что скорость ИГРЫ, наилучшим образом отражают отнюдь не «flyby», а именно столь процессоразависимый тест «botmatch». Именно он демонстрируют играбельность UT2003 на той или иной системе. И именно по этому результату, можно уверенно сказать, что для комфортной игры, требуется отнюдь не мощнейшая видеокарта, а в первую очередь мощнейший центральный процессор, к которому уже, не помешает «пристегнуть», что-нибудь средненькое, типа рассмотренных здесь карт.
Вот такие забавные елки, видимо ждут нас в грядущем хите от Epic – Unreal Tournament 2003. Выше, представлен скрин из недавно вышедшей, официальной, демо-версии игры.