Из достоверных источников :-) стало известно, что новая версия RivaTuner'a уже "в пути" - сегодня, например, было закончено его тестирование на RV250/300 - разгон на этих картах уже работает.
Кроме того, в новой версии будут включены: патч AnisoBoosterD3D, новые настройки оптимизации анизотропной фильтрации, скрипты NVStrap antiprotection и т.д.
Для занятых людей, кому некогда читать всякие там faq :-), приводим сразу и текст ответа:
Любое приложение (игру), умеющую управлять анизотропной фильтрацией, можно обучить и её форсированию. Для этого надо в exe-файле или в библиотеках этого приложения заменить имя расширения GL_EXT_texture_filter_anisotropic на какую-нибудь ерунду (например, GL_EXT_texture_filter_unisotropic). Понятно, что расширения с таким именем у драйвера нет, и это приведёт к тому, что приложение просто запретит управление анизотропкой (читай переопределение степени анизотропии по умолчанию). Именно это нам и нужно, т.к. после данной операции приложение (игра) станет реагировать на форсирование анизотропии из драйвера/RivaTuner'a (патчи AnisoBoosterOGL и AnisoBoosterD3D).
Спасибо нашему посетителю DegustatoR за интересный вопрос на форуме.
...получат зарегистрированные обладатели карт eVGA.com. Об этом нам сообщили из маркетингового отдела eVGA.com. Для более подробной информации, рекомендуем посетить официальный сайт eVGA.com по данной ссылке.