Буквально сегодня появилась информация о том, что в ближайшем времени выйдет
обновлённая версия Riva Tuner Version 2.0 Release Candidate 11.1. Из
исправлений/нововведений присутствуют:
Исправлен баг с возникновением ошибки "out of free disk space"
(Отсутствует свободное место на диске), ведущий к сбою билдера БД.
Исправлен обработчик контекстной помощи по правой кнопке мыши для
кнопок тулбаров под Windows 9x.
Добавлена полная поддержка Detonator 30.30.
Добавлена база данных по Detonator'ам 29.80 и 30.30 как для Windows 9x,
так и для Windows 2000/XP.
Добавлена опция оптимизации анизотропной фильтрации в Direct3D на картах
NV25 и выше (под управлением Detonator 30.30 и выше). Теперь Вы можете
регулировать уровень анизотропии на каждой текстурной стадии и повышать
производительность анизотропной фильтрации во многих приложениях, без ощутимой
потери качества.
Добавлен скрипт-заплатка AnisoBoosterOGL для Detonator 29.80 и выше.
Этот патч позволяет Вам повышать производительность нового алгоритма
анизотропной фильтрации, представленного в Detonator'е 29.80. По умолчанию,
OpenGL-драйвер использует изощрённый алгоритм отброса полигонов и
отключает анизотропную фильтрацию для некоторых текстур, отфильтрованных не
первичным TMU, в то время как, драйвер определят, что это мало влияет на
качество.
К сожалению, этот алгоритм игнорируется приложениями, которые могут перекрыть
уровень анизотропии, установленный по умолчанию. Также он полностью игнорирован
картами на основе Quadro.
AnisoBoosterOGL патч убирает все эти ограничения, и расширяет количество
приложений и видеокарт, которые могут использовать режим улучшенной
производительности. Также этот патч разрешает OpenGL-драйверу использовать
алгоритм отброса полигонов для первого текстурника, что повышает производительность анизотропной фильтрации до 10%, не сильно влияя на качество картинки.
Улучшена защита от неопытных пользователей. Теперь РТ следит за
изменениями в разделе "Автозапуск" реестра Windows и показывает
предупреждение, когда папку с РТ хотят переместить/переименовать.
Произведена ревизия кода низкооуровневого разгона уровня для NV2x GPU. Сильно
изменён код перезагрузки DLL. Теперь отключено обновление видео перед
перезагрузкой DLL, для упреждения появления артефактов, при использовании
Normal/High/Maximum режимов генерирования частот. Также RivaТuner теперь не
перезагружает DLL, при использовании "Low (safest)" режима генерирования
частот.
Улучшена совместимость низкоуровневого перекрытия частот для игр на движке
Unreal с помощью флага CDS_FULLSCREEN.
Добавлено управление режимом перекрытия частот. Теперь пользователи могут
переключаться между режимами performance/blend/compatibility, различающимися
совместимостью и различной производительностью в приложениях.