“Вы сильнее, чем думаете”, - вот главная мысль последнего рекламного ролика компании Apple в поддержку iPhone 5s. Музыканты используют iPhone, чтобы настроить гитару, применить необычные звуковые эффекты или поиграть на различных виртуальных инструментах. Помимо классического использования iPhone в качестве видео или фото камеры, Apple также адресовала специальное послание своему вечному сопернику Samsung, которая представила Galaxy S5 со специфическим датчиком, измеряющим сердечный ритм. Как оказалось, iPhone 5s тоже способен измерять сердечный ритм, только при помощи своей камеры и вспышки.
Согласно Кристоферу Касо из Susquehanna Financial Group, Apple должна представить свои умные часы к концу этого года. Аналитик полагает, что они будут пользоваться большим спросом у пользователей и, скорее всего, заменят iPod. Естественно, исходя из этих предположений, плеер опять не получит обновлений в этом году. Последнее поколение iPod touch 5G появилось в 2012 году и до сих пор остается в каталоге Apple.
iPod не был первым плеером, iPhone - первым смартфоном, iPad - первым планшетом. И критики компании Apple не перестают напоминать об этом. Но Тим Кук им всегда отвечает в своей манере: “нам важнее делать правильные вещи, чем быть первыми”.
Объясняя клиентам, почему выпуск революционных продуктов затягивается, сотрудники Apple им разъясняют: “Мы всегда работаем на очень высоком уровне, заботимся о каждой детали, а это требует времени.” Опасается ли Apple конкуренции в новых для себя областях? Вряд ли. Купертиновцы всегда предпочитали подождать, но выпустить великолепный продукт, чем выходить на презентацию с недоработанной вещью. И даже в случае недоработки, умело маскировать недостатки устройства, как это произошло с первым iPhone.
Чем больше Apple выпускает продуктов, тем больше времени, усилий и концентрации требуется от специалистов компании. Все мы ждем новых продуктов, и Тим Кук пообещал, что они появятся в скором времени. Просто пока еще не пришло время приподнять занавес.
Сегодня ночью Apple огласила в прямом эфире результаты второго финансового квартала 2014 года. За прошедшие три месяца (конец декабря - конец марта) компания заработала $45,6 миллиардов, что на 5 % больше, чем за тот же период 2013 года ($43,6 миллиардов). Прибыль достигла $10,2 миллиардов (на 7 % больше, чем в прошлом году), возросла и маржа - с 37,5 % до 39,3 %.
Что касается продажи мобильных устройств, Apple реализовала 43,7 миллионов iPhone (в прошлом году за тот же квартал было продано 37,4 миллиона). Это на 5 миллионов больше, чем предполагали самые оптимистично настроенные аналитики. В противовес этой приятной новости, Тим Кук сообщил, что продажи iPad сократились на 16 %: было реализовано 16,35 миллионов планшетов вместо 19,4 миллионов в прошлом году. Зато увеличился интернет-трафик, он превышает показатели планшетов с операционной системой Android в 4 раза! Несмотря на отсутствие новых моделей, Mac продолжает держать свою давно устоявшуюся планку - 4,14 миллионов проданных компьютеров.
Сервисы Apple, iTunes, App Store и iBooks Store, заработали $4,57 миллиардов, что в 10 раз больше, чем принес iPod за прошедший квартал. Интересно было узнать, что с момента запуска Apple TV, было продано целых 20 миллионов приставок. Поговаривают, что^ возможно, в скором времени купертиновцы значительно обновят Apple TV, что естественным образом увеличит количество проданных устройств.
В следующем квартале Apple планирует получить от 36 до 38 миллиардов долларов, маржа должна составить от 37 до 38 %.