Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

iFixit: Apple делает все, чтобы помешать нам работать



iFixit: Apple делает все, чтобы помешать нам работать
2014-03-31 12:39 Елена Калинина

Реклама: М.Тайм - официальный центр поддержки техники Apple

Не секрет, что Apple старается контролировать сервисы, занимающиеся ремонтом iOS-устройств. Кайл Винс, основатель известной компании iFixit, высказался по этому поводу на конференции MacWorld, проходящей в Сан-Франциско.

Ремонт продуктов Apple не является легкой задачей, и получить сертификат авторизованного сервиса Apple становится все сложнее и сложнее. Купертиновцы никак не комментируют подобную политику, во всяком случае, официально.

“Не нужно бояться сражаться с Apple, на каждом этапе, когда вы открываете для себя подобный вид деятельности… Apple делает все, чтобы помешать сторонним ремонтным службам, не поставляя им запасные части.”

Купертиновцы обычно направляют своих клиентов в Apple Store, чтобы починить или заменить части своих устройств. Наряду с США, подобная политика практикуется в Европе и Азии. И хорошо, если от вас поблизости, действительно, находится Apple Store, в противном случае, ситуация весьма осложняется.

Сайт “The Register” связался с представителями Apple для разъяснения подобной ситуации. Но купертиновцы лишь напомнили журналистам детали программы, которая позволяет получить звание авторизованного сервиса Apple. Очевидно, что такая компания как iFixit, будет, безусловно, желанным гостем, если для себя решит официально оформить подобный статус.



В избранное