Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

iTunes Radio привлекает крупные контракты



iTunes Radio привлекает крупные контракты
2013-08-21 12:31 Елена Калинина

Реклама: Наши новости - теперь и в Facebook!

McDonald's, Nissan, Pepsi и Procter & Gamble станут одними из партнеров iTunes Radio, согласно Ad Age. Каждая из этих компаний заплатила от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов долларов за рекламный контракт на 12 месяцев.

Всего будет три вида рекламы: аудио вставка (через каждые 15 минут), видео вставка (каждый час) и развлекательные ролики в полноэкранном режиме. Видеоролики будут появляться, когда пользователь начнет прослушивать музыкальную композицию или решит сменить трек, то есть в момент, когда он смотрит на экран. Рекламодатели также могут спонсировать каналы с меньшим количеством рекламы, например, возможно появление “радио MacDonald's”. А вот абоненты iTunes Match и вовсе будут спокойно слушать любимую музыку без каких-либо перерывов на рекламу.

Согласно Ad Age, конкуренты партнеров не смогут запустить свою рекламу в iTunes Radio до конца года. С 2014 года минимальная цена рекламной компании будет приравниваться к миллиону долларов. Рекламодатели уже сейчас могут выбирать на каком типе устройства будет отображаться их реклама, цена зависит от размера экрана устройства. Реклама на iPhone будет стоить меньше, чем на iPad, которая, в свою очередь, будет дешевле, чем на Apple TV. Реклама появится на всех устройствах одновременно, в том числе Mac и даже PC.

Сектор многоканальных радиостанций весьма прибылен. Pandora заработала на рекламе в этом году $376 миллионов, а в прошлом - и вовсе полмиллиарда долларов. Это главный конкурент iTunes Radio в США. Посмотрим, как будут развиваться события, и кто станет лидером в данной музыкальной области.



iPhone потребляет энергии больше, чем холодильник?
2013-08-21 17:07 Елена Калинина

Реклама: Читайте наши новости В Контакте!

Согласно серьезному исследованию, проведенному американским физиком Марком Миллсом и посвященной ему статье в журнале “Time”, iPhone потребляет столько же энергии, как и классический холодильник. В самом деле, за год смартфон Apple потребил 361 Киловатт-час, а классический холодильник - всего 322 Киловатт-час. Чаще всего iPhone используют по-максимуму: поддержка связи 3G или 4G, подключение к Wi-Fi, проверка электронной почты, просмотр различных уведомлений и игры. У многих эти функции так и остаются постоянно включенными для обновления данных или получения новой информации. Исследователь обнаружил, что для получения или передачи 1 ГБ данных требуется 19 Киловатт-час. В месяц мы обмениваемся примерно 1,58 ГБ информации, получается что в год уходит примерно 360 Киловатт-час.

Холодильник, в свою очередь, лишь производит холод. К тому же, он периодический отключается, благодаря чему не потребляет много электроэнергии. Марк Миллс утверждает, что 10 % мирового энергопотребления приходится на обслуживание информационных и коммуникационных технологий, что примерно равно годовому энергопотреблению Германии или Японии.

Но, после этих опубликованных данных, за смартфон Apple вступился Научно-исследовательский институт, который написал, что подзарядка iPhone 5 обходится меньше, чем в доллар за год. А это меньше суммы, затрачиваемой на обслуживание холодильника. Что касается облачного хранилища Apple, все дата-центры на 100 % подпитываются из возобновляемых источников энергии. И конечно же к ним стоит прибавить всю инфраструктуру Apple, отвечающую за передачу данных.



В избранное