На сайте Matcha.tv и в соответствующем приложении под iPad, пользователям предоставлялись рекомендации по фильмам, представленным на Amazon, Hulu и iTunes Store. Со времени закрытия сервиса в мае этого года, все гадали об имени тайного покупателя, и теперь оно известно, обладателем Matcha.tv стала компания Тима Кука.
Учитывая услуги, которые предоставляла Matcha.tv, трудно не предположить, что покупка сервиса тесно связана с развитием Apple TV. Купертиновцы постоянно заключают соглашения с поставщиками различных услуг, и это приобретение может стать еще одним шагом на пути к полному и незаменимому сервису Apple.
Представители Apple, как того и следовало ожидать, никак не прокомментировали данную сделку, отметив только, что компания периодически покупает небольшие компании. В этот раз Apple потратила от $1 до 1,5 миллионов, заплатив за услугу, которая до сих пор остается неизвестной. У Matcha.tv нет ни интересных патентов, ни многочисленных пользователей, но, видимо, калифорнийская компания увидела в сервисе большой потенциал.