Агентство Flurry Analytics изучило тарифы App Store. Между бесплатным приложением, которое включает рекламу, и тем, которое стоит 33 рубля, большинство пользователей выбирает бесплатное.
Из 350 000 приложений, которые исследовало Flurry Analytics, бесплатны (при этом могут иметь встроенные покупки). В этом году, по подсчету Flurry, они составляют 90 %. За ними идут те, которые стоят 33 рубля (6 %), а затем уже все, которые стоят больше (4 %). В исследовании другого агентства Gartner подчеркивают, что 90 % всех скачиваний в этом году приходится на бесплатные приложения. С такой тенденцией все большую популярность будут приобретать бесплатные игры со встроенными покупками.
Согласно Flurry, если принимать во внимание бесплатные приложения, средняя цена, которую платит за приложение пользователь Android составляет $0,06, против $0,19 - у пользователя iPhone, и $0,50 - у обладатателя iPad.
Агентство в заключении написало, что разработчики могут делать платные приложения, но учитывая данные тенденции, реклама и встроенные покупки - самый верный путь к успеху.