У вас когда нибудь возникала мысль "блиииин, я бы мог прямо сейчас набирать что-то в Microsoft Word на этой штуке!" при взгляде на iPad? Нет? Ну, некоторые пользователи, а в частности те фанаты Mac'ов, которые по работе связаны с Windows, давно ждут такой возможности. Благодаря ребятам из Parallels реализация этой мысли стала возможной. Вчера в Калифорнии была представлена новая версия продукта компании — Parallels Desktop 6 вместе с сопутствующими приложениями для iOS-устройств.
Этот анонс — часть большого апгрейда Parallels, которое теперь может похвастаться увеличенной скоростью, производительностью и улучшенной графикой (что включает в себя поддержку Direct X 9). Пользователи Mac'ов, iPhone'ов, iPad'ов и iPod'ов touch теперь могут запускать приложения и открывать файловые форматы Windows прямо на своих iOS-устройствах.
"Популярность мобильных устройств взлетела с космической скоростью и наши пользователи хотят делать больше, чем позволяет им концепция удаленного устройства" — сказал генеральный исполнительный директор Parallels Сергей Белоусов.
Если на Mac'е запустить копию Parallels и открыть приложение на мобильном устройстве, вы сможете в режиме реального времени работать в окружении Windows на своем iPad'е, iPod'e или iPhone. Эту возможность можно использовать, например, для показа презентации в формате PowerPoint на iPad'e, без предварительного конвертирования в другой формат.
Чтобы приложение Parallels хорошо работало на мобильных устройствах, его пришлось значительно ускорить и сделать так, чтобы программа быстро загружала и выполняла работу приложений. Компания Parallels заверяет, что загрузка в Windows стала происходить на 41% быстрее, чем в предыдущей версии.
Программа поддерживает виртуализацию 64-битных приложений и может похвастаться объемным звуком в формате 5.1. Улучшенные возможности трехмерной графики позволят геймерам еще больше наслаждаться любимыми играми на Mac'е, хотя виртуализация игр на iPad'е с его сенсорным интерфейсом вряд ли доставит много радости.
Так что, если вы мечтали наконец-то запустить Internet Explorer (ладно, ладно, Firefox) на iOS-устройстве, обратите внимание на Parallels Desktop 6. Бесплатную пробную версию можно скачать на сайте Parallels.
Главный исполнительный директор Yahoo Кэрол Барц (Carol Bartz) сказала, что стремление Apple к полному контролю над iAd отпугнет потенциальных рекламодателей, что приведет к "распаду" рекламной сети.
В интервью Reuters Барц рассказывала о том, в каком направлении движется ее компания, Yahoo собирается увеличить прибыль от рекламы в поисковом бизнесе. Кроме того, компания смотрит в сторону растущего рынка мобильной рекламы и собиратся составить на нем конкуренцию Google и Apple.
В ходе беседы Барц прокомментировала недавно запущенную Apple мобильную рекламную сеть iAd. Генеральный исполнительный директор Yahoo предсказала, что Apple потерпит неудачу, поскольку рекламодатели не захотят сотрудничать в таких условиях.
"У них все развалится," — сказала она об iAd. "рекламодатели не потерпят такого контроля над собой. Apple хочет полностью контролировать эту рекламу."
Наверняка Барц почерпнула эти сведения из комментариев рекламодателей, данных в августе журналу Wall Street Journal. Ранее сообщалось, что пользователям iAd приходилось откладывать выпуск своих реклам из-за того, что Apple "взяла под жесткий контроль творческие аспекты создания рекламы, а рекламодатели к этому не привыкли".
В сообщении отмечается, что на запуск мобильной рекламы ушло от 8 до 10 недель, что намного дольше, чем в других мобильных рекламных сетях. Но Apple так пристально следит за этим процессом, поскольку убеждена, что интересная и интерактивная реклама, которой можно присвоить статус "приложения внутри приложении", сможет заставить пользователя покинуть программу и перейти в браузер.
Первопроходцы iAd, в числе которых Nissan и Unilver, составили положительное впечатление о новом сервисе Apple. Рекламодатели отметили, что пользователи в пять раз охотнее откроют интерактивную рекламу Apple, чем нажмут на обычное рекламное сообщение.
И мы, как пользователи, склонны с ними согласиться — реклама, в том виде, какой ее видит Apple, действительно оригинальна и интерактивна, и ее действительно хочется посмотреть. А если пользователям интересна реклама, рекламодатели должны быть счастливы, а рекламная сеть должна приносить прибыль.
Редакция TUAW в этом плане еще более категорична. На вопрос, права ли глава Yahoo в своих предположениях относительно iAd, они немного цинично отвечают двумя простыми показателями:
AAPL (at 10:46 AM EDT on September 16, 2010): 271.81
YHOO.O (at 10:46 AM EDT on September 16, 2010): 14.04