То, что отличает iPad от iPhone, а именно бльшой экран, делает его идеальным для таких приложений как это. Один из лучших и самых популярных блогов в сфере фотожурналистики, The Big Picture на Boston.com, теперь доступен с виде специального приложения для iPad.
Примерно три раза в неделю Big Picture публикует новые подборки фотографий, описывающих то или иное событие в мире. Листать такие подборки из 30-50 удивительных изображений на iPad'е — одно удовольствие. Немудрено, что приложение The Big Picture не первое фотожурналистское приложение для iPad. Одними из первых, кто осознал удобство платформы для просмотра интересных новостных фотографий были Guardian. Схожее приложение есть и у Reuters. Но их приложения следуют принципу "одна фотография в день", тогда как приложение Boston.com обновляется хоть и не каждый день, зато предоставляет больше интересных фотографий.
Единственный недостаток приложения — здесь нет предварительного кеширования изображений. При нормальной скорости загрузки задержка при листании фотографий почти незаметна, но если вы пользуетесь 3G-соединением, задержки очень портят общее впечатление от просмотра.
Приложение The Big Picture для iPad (которое так же доступно и для iPhone) можно купить в App Store за $2.99.
Аналитическая фирма Asymco, которая расположена в Финляндии и по странному стечению обстоятельств была основана одним из менеджеров Nokia, в корпоративном блоге опубликовала достаточно интересный график:
Согласно результатам проведенного фирмой исследования, количество загрузок как музыки, так и приложений для iOS, растет, однако для приложений этот показатель растет гораздо стремительнее. Фактически, основываясь на данных из недавно обновленных магазинов музыки и приложений, Asymco утверждает, что Apple понадобилось в два раза меньше времени на то, чтобы общее число скачиваний приложений стало таким же, как и количество загруженных песен.
Если предположить, что Asymco располагает правильными данными, то Apple понадобилось примерно 2,2 года, чтобы распространить 6,3 миллиарда приложений через App Store, тогда как для распространения того же числа песен через iTunes Music Store понадобилось около пяти лет.
Если темпы роста этих показателей останутся такими же, как и сейчас, то, по мнению Asymco, к концу года количество загруженных приложений превысит количество купленных песен.
Но если не считать общее количество загрузок, то интересно будет рассмотреть график, который Asymco опубликовала на прошлых выходных. Согласно этому графику темпы роста загрузок песен начинают снижаться, особенно в сравнении с приложениями.
Asymco говорит, что, в среднем, пользователи iOS скачивают по 17,6 миллиона приложений в день, тогда как песен ежедневно загружается порядка семи с половиной миллионов.