Что можно подарить настоящему фанату Apple? Ну, знаете, такому человеку, у которого покупка очередного фруктового девайса вызывает одинаково бурный восторг, будь то хоть простой переходник DVI to VGA, хоть Airport Extreme, хоть iMac, хоть покупка очередной супер-клёвой игрушки в App Store. Человеку, который испытывает особое удовольствие, когда открывает фирменные коробки Apple, любит их запах, хранит и собирает все наклейки-яблочки. Человеку, который знает о том, что происходит в Apple больше, чем все редакторы новостных ресурсов вместе взятые. Человеку, который два раза в год бросает все свои дела и бежит смотреть текстовую трансляцию основных докладов WWDC и MacWorld. Человеку, который ругает Apple за всякие мелкие и большие вредности, но иногда нет-нет да и словит себя на мысли о том, что, например, без вот этого шортката он уже жить не сможет и какие же они все-таки молодцы. Человеку, который смотрит фильм «Macheads» и узнает во всех этих людях себя. И еще он никогда не выпускает из рук свой iPhone. Вот что подарить такому человеку?
Ответ на этот вопрос с одной стороны предельно прост: в сети вы найдете сколько угодно ресурсов, которые продают около-Apple’овые штуки и аксессуары, а также сувениры с Apple-тематикой. Одних чехлов для iPod’ов, iPhone’ов и iMac’ов в мире существует великое множество. Достаточно просто зайти в разделы Aссesories (например для iPod) в онлайн-магазине на сайте Apple и выбрать любое что-нибудь. Но, я вас уверяю, настоящий фанат Apple все это уже видел, так что, если порадовать вы его точно сможете, то удивить — вряд ли.
А мне хотелось не только порадовать, но и удивить. Как-то раз, в поисках чуда я зашла на сайт ThinkCeek и наткнулась вот на эти замечательные перчатки:
Замечательные, но не во всех смыслах. Согласитесь, идея шикарная: на морозе пользоваться iPhone’ом в обычных перчатках невозможно, а без них крайне холодно. Но мне не понравился серовато-синий цвет окантовки. И производитель явно не подумал о том, что неплохо предусмотреть возможность сохранить в тепле все пальцы. Но поскольку дело было осенью, а подарок планировался к Новому году, я решила, что из этой идеи я успею сделать идеальную вещь.
Покупать готовые перчатки и усовершенствовать их мне показалось несерьёзным. Поэтому я нашла в сети схему и села вспоминать уроки труда:
Сначала работа продвигалась хоть и медленно, зато относительно просто, единственной проблемой было только определение размера:
Когда дело дошло до вязания пальцев, стало сложнее, но в то же время интереснее:
Где-то через месяц после начала этого маленького проекта у меня получилось нечто, напоминающее оригинал идеи:
Теперь нужно было её развивать. Для начала я добавила закрывающиеся карманчики для пальцев (обратите внимание, с внутренней стороны они длиннее, чтобы полностью закрывать палец):
Второе, что меня не устраивало в перчатках из ThinkGeek — отсутствие индивидуальности. А поскольку основное предназначение перчаток — пользоваться в них iPhone’ом, они должны об этом говорить. И еще они должны говорить что-нибудь о человеке, который в них пользуется этим iPhone-ом. Оказалось, что уроки труда были самыми полезными в школе, потому что я решила вышить набор иконок приложений для iPhone. Самыми простыми были иконки приложений Apple, а вот с творениями сторонних разработчиков было сложнее. Так что, если вы iPhone-разработчик, мой вам совет: делайте простые и схематичные иконки! Как минимум их потом будет легче использовать в разных промо-материалах. Так вот, в итоге у меня получился набор из 10 иконок его любимых приложений:
Осталось пришить их на перчатки и дело сделано:
К сожалению, у меня остались нереализованными еще две идеи: вышить надпись «slide to undress» на одной перчатке и соорудить отделение для iPhone на другой. Возможно, эти «фичи» войдут во вторую версию iGloves :)
Такая вот история одного подарка фанату Apple. Кстати, пока я занималась усовершенствованием старой идеи, мир не стоял на месте и технологии шагнули вперед. Теперь в онлайн-магазине ThinkGeek можно купить перчатки, в которых удобно пользоваться iPhone’ом, не морозя при этом пальцы:
Если у вас есть знакомый фанат iPhone — это отличный подарок к Новому году. Ведь всегда есть вероятность, что чего-то он на просторах интернета еще не видел;)
Будущее уже здесь. И если начиналось оно с AR-приложений c благородными целями, то закончилось, как всегда, рекламой. Хотя все хорошие вещи рано или поздно начинают использоваться в рекламе, а это значит, что Augmented Reality (дополненная реальность) — вещь хорошая. Да и нельзя назвать такую рекламу плохим явлением: она слишком хорошо вписывается в контекст. Но обо всем по порядку. Сначала ролик:
Это приложение компании Ogmento, созданное для продвижения рекламной кампании по запуску iPhone в оператором Orange Telecom в Израиле. Наведите камеру iPhone на логотип Orange и на вашем экране поверх него появится виртуальный iPhone. С помощью привычных жестов вы можете поворачивать виртуальный телефон вокруг оси, менять масштаб трехмерной картинки и даже запускать другие программы.
То есть само по себе приложение совершенно бесполезное, но как рекламный ход — гениально.