Новая технология App Store, которая позволяет делать покупки внутри приложений, сегодня стала доступной и разработчикам бесплатных программ.
Технология "внутренних покупок" стала невероятно популярна среди разработчиков iPhone-приложений. До сегодняшнего дня политика компании была такой: "все, что было бесплатным, остается бесплатным". Поэтому замечательная технология была доступна только разработчикам платных приложений. Это значит, что все, кто хотели её использовать, вынуждены были назначать минимальную цену за свою программу — 1 доллар. Такое положение дел становилось причиной того, что цена на отдельные приложения была явно завышенной. Эту проблему редакция TechCrunch уже поднимала летом.
Но теперь организация "внутренних покупок" стала доступна и создателям бесплатных приложений. С помощью этой технологии можно продавать контент, подписку и любые виртуальные услуги (например, дополнительные уровни в игре).
Самое интересное, что теперь App Store может избавится от многочисленных клонов и лайт-версий одного того же приложения. Разработчики смогут создавать дополнительные платные услуги, продавая одну единственную версию приложения, что, к тому же, облегчит их труд.