Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

MacTimes: новости мира Apple Macintosh


Частное мнение: Макинтош мертв, да здравствует Макинтош!
2009-01-10 17:01

Реклама: Z-store: Оригинальная Z-конфигурация новых MacBook Pro! Только у нас!

Как прошла выставка Macworld без Apple? Да, выставка уже не та, что прежде, но виноват ли в этом Стив Джобс, а точнее его отсутствие? Представляем вам частное мнение на этот счёт от Лонни Лазара (Lonnie Lazar), редактора блога Cult Of Mac:

Большей частью медиа-ресурсы и фанаты компании, посетившие выставку Macworld, которая посвящена Mac и связанным с ним инновациям, после презентации Фила Шиллера (Phil Schiller) описывают это событие как скучное и вялое. Не стало того оживления и волнения, которое в последние годы создавалось анонсами таких революционных продуктов, как iPod и iPhone. Не стало заразительного энтузиазма Стива Джобса и чрезмерной секретности, которая вознаграждалась новыми красивыми и очень функциональными с дизайнерской точки зрения продуктами, меняющими отношение к технике.

Вместо всего этого Шиллер дал повод Apple-комьюнити поразмышлять над продолжительностью работы батарей ноутбуков и стоимости перепродажи вторичного рынка лаптопов, а также задуматься над тем, как небольшие косметические улучшения iWork и iLife могут привести к увеличению доходов на Infinite Loop 1 в период с момента окончания Macworld (в четверг) до начала следующего особого события в Cupertino Town Hall (которое будет ох как не скоро).

Вообще, на выставке царила такая же атмосфера, как и в семье, где уже решились на развод, но еще не оформили документы. Интересно, что ёё ассоциируют с неясными экономическими условиями, в которых находится каждая из сотен компаний, представлявших свою продукцию на Macworld, не исключая, конечно, и главного виновника торжества.

Я уверен, если бы Фил Шиллер представил безупречное обновление Mac mini или модернизированный Apple TV, который сменил бы представление о том как должна выглядеть связь между офисом и гостиной, было бы гораздо лучше. Но я говорил с несколькими давними фанатами Mac и они признались, что с облегчением согласились с отсутствием глобальных революционных инноваций от Apple — большие траты до поры до времени люди вынуждены откладывать.

В этом смысле Apple доказали, что они всё еще хорошо чувствуют свою аудиторию. Зачем предлагать новые, революционные продукты, требующие вложений на сотни или тысячи долларов (это если не учитывать огромные расходы на производство, необходимые для выпуска нового железа самой Apple), если можно предложить легиону своих верных поклонников, которые уже годами покупали Mac’и и iMac’и попробовать обновление программ за 50-80 долларов? В кризис лучшее занятие — учиться, поэтому Apple предлагает вам смело потратить свободное время на уроки игры на гитаре с Джоном Фогарти (John Fogarty) или на систематизацию своей коллекции фотографий с помощью новой функции распознавания лиц в iPhoto.

Самыми популярными стендами на выставке были те, на которых представлялась вспомогательная и второстепенная продукция по цене до ста долларов. Производители же серьёзного нового оборудования по ценам, исчисляющимся сотнями и тысячами долларов, такого ажиотажа не вызывали. Представители некоторых компаний участвовавших в выставке сказали мне, что некоторые из представленных ими продуктов являются просто прототипами, и компании не дают никаких больших производственных обязательств до тех пор пока экономика и траты населения не пойдут вверх.

В сравнении с предыдущими годами, количество посетивших выставку людей в первый день было значительно меньше, этот вывод можно сделать посмотрев на надёжность доступной WiFi-сети и наличие пустых мест возле стендов. Но гораздо меньше людей не были здесь по причине отсутствия Стива Джобса. На следующий день презентации, когда придут не только заинтересованные в выступлении Джобса люди, можно будет сделать более конкретные выводы о том, насколько опустело Mac-сообщество на последней выставке Macworld с Apple и о том, насколько низко опустилось то, что до недавнего времени было высоким рынком компьютерных технологий.

[App Store]: Топ-приложение 2008 года Pandora в версии 2.0 стало еще лучше
2009-01-10 18:13

Реклама: Z-store: Оригинальная Z-конфигурация новых MacBook Pro! Только у нас!

Pandora Radio, сервис, предоставляющий персональное интернет-радио, для iPhone доступен в виде приложения и остаётся самым популярным в iTunes App Store с момента своего появления в июле этого года. Совсем недавно этот своеобразный плеер обновился до версии 2.0 и получил множество очень важных возможностей.

В новую версию приложения Pandora 2.0 встроены биографии исполнителей, появилась возможность предварительного прослушивания отмеченных вами в закладках песен, и, наверное, самая важная, возможность создать собственную радио-станцию с одной всего-лишь песней (остальные будут взяты из данных сгенерированных функцией iTunes Genius). Другие возможности программы в новом релизе включают просмотр истории песен в режиме похожем на CoverFlow, возможность делиться с друзьями любимыми станциями с помощью почты, и наличие статуса проигрывания песни (отсуствие которого долгое время раздражало).

Уже долгие годы Pandora предлагает своим пользователям очень мощный движок для рекомендаций музыки по тегам, основанный на стасистике The Music Genome, которые нанимают профессиональных музыкантов чтобы описать каждую песню с помощью более чем 150 аттрибутов (или “genes”). Приложение для iPhone стало лучшим бесплатным приложением 2008 года, и не похоже, чтобы в этом году компания планировала сдавать свои позиции.

Скачать приложение из App Store можно по этой ссылке.

По материалам Gizmodo и TechCrunch


В избранное