Датская компания Artcoustic Int. Ltd - известный во всем мире производитель акустических систем. Акустические системы этой фирмы являются ответом на извечный вопрос: как сделать так, чтобы колонки хорошо звучали, не занимали много места и достойно вписывались в интерьер квартиры.
К выходу готовится новая модель - SUPERSTAR iPod Music Centre, с двумя встроенными усилителями по 150Вт каждый.
Передняя панель акустики SUPERSTAR выполнена в различных цветовых исполнениях: однотонные, с веселыми полосками или множеством рисунков, имеются даже портреты Будды. Если панель надоест, ее всегда можно заменить или покрасить.
Пока о цене не сообщается, известно лишь, что такая акустическая система появится в продаже в 2009 году.
P.S. А акустические системы действительно красивые
Продолжаем тему оформления интерьера. Студия Menisos предлагает вот такой набор подставок для кружек или стаканов:
Набор из 16 подставок предлагается приобрести за $60. Нельзя не рассказать о других оригинальных идеях студии, например, о забавных кейсах для жестких дисков, маскирующихся под различные продукты:
или под героев одного популярного фильма Квентина Тарантино
Кстати, все эти кейсы сейчас распроданы, несмотря на цену около $250 за штуку.
Или о вот таких флэшках (пока еще не поступили в продажу):
От Нью-Йорка до Кремниевой долины участились случаи увольнения работников многих компаний с приближением зимы. Таким способом компании пытаются справиться с ослабшей экономикой. Но Apple в своей неподражаемой манере Think Different старается сохранить кадры. Чтобы избежать лишних увольнений, они собираются ввести практику перераспределения должностей.
В прошлую пятницу Palm подтвердили информацию о том, что они сокращают сотрудников, занимающихся Treo, аргументируя это тем, что этот шаг обусловлен “трудностями, с которыми сталкивается компания и индустрия в целом.” Несмотря не то, что Palm не упомянули количество планируемых увольнений, блог Кремниевой долины Valleyway озвучивает цифру 1 050 человек.
Хотя Apple недавно и захватила некоторую часть доли рынка Palm, им также не удалось избежать беспокойства по поводу уменьшения спроса на продаваемые ими устройства. Однако, вместо того, чтобы сокращать рабочие места, калифорнийская компания решила провести эксперимент: уменьшить количество рабочих часов персонала из отделов продаж и увеличить нагрузку на работников Apple Store, которые занимаются поддержкой пользователей, отвечают на вопросы о продукции и решают неординарные задачи. Эти временные меры предусматривают сокращение неполного рабочего дня работников на должности Mac Specialist на 4 часа. В задачи этих людей входит встреча посетителей магазинов у двери и оформление покупок. Чтобы компенсировать эти потери рабочего времени, каждый из работников на должности Apple Geniuse будет вынужден 4 часа в неделю выполнять обязанности Specialist’а. Apple Insider сообщает, что сотрудники Apple, работающие в Studio, будут обязаны отработать 8 часов в отделе продаж.
Не известно сколько розничных магазинов Apple затронет такое перераспределение обязанностей. Результаты такого эксперимента покажут, нужно ли распространять такой метод борьбы с кризисом или стоит отказаться от него в пользу традиционных в таких случаях сокращений.
И Apple, и Palm сообщают о замедлении роста продаж. Новые прогнозы рождественских продаж предсказывают уменьшение даже обычно оживлённых он-лайн покупок.
Исследователи тенденций рынка из eMarketer пришли к заключению, что такими темпами пользователи потратят всего 30 миллионов долларов он-лайн в ноябре и декабре этого года. Компания пересмотрела свои предыдущие прогнозы по продажам и больше не заявляет о вдвое выросшем показателе электронной комерции, хотя такая тенденция наблюдалась в предыдущие годы.
“ В нынешний праздничный сезон люди будут более экономны,” — заявляет аналитик Джефри Гро (Jeffrey Grau). Компания eMarketer объявила о том, что в понедельник они ожидают рост он-лайн продаж всего на 4%, что на 10% меньше их предыдущих прогнозов.
В целом, за 2008 год рост он-лайн продаж составит всего 7,2%, а это меньше, чем половина прошлогоднего показателя (19,2%).
Между тем, Palm может спасти её же конкурент Apple. Джон Рубинштейн (Jon Rubinstein), бывший первый технический вице-президент Apple в сентябре присоединился к совету директоров Palm. Кроме того, инвестиционная компания Elevation Partners вложила 725 миллионов долларов в её развитие.
Посмотрим, чья стратегия решения социальной проблемы в итоге окажется более правильной.
Когда Apple начала рекламную кампанию anti-Vista и стала упрекать Microsoft в расточительстве 300 миллионов долларов на соответствующую рекламную кампанию, заявляя, что эти же деньги можно было потратить на исправление багов в самой операционной системе, Эрик Шонфилд (Erick Schonfeld) из TechCrunch назвал это ханженством:
“Рекламный бюджет Apple тоже не такой уж и скромный. Я имею ввиду то, что по телевидению показывают больше роликов Apple, чем роликов рекламной кампании Барака Обамы. За 2008 финансовый год, который закончился в конце сентября, Apple потратила больше трёх с половиной миллиардов долларов на общие и административные издержки, а также издержки продаж. Какой процент этой суммы ушёл на рекламу? Я не знаю, но цифра 10% мне не кажется слишком высокой.”
Оказывается, бюджет рекламной кампании Apple он недооценил. Бывший репортёр Business 2.0 Линдси Блэкли (Lindsay Blakely) нашел для Bnet настоящие цифры в подробных SEC-документах. За 2008 финансовый год Apple потратила на рекламу 486 миллионов долларов. (Для сравнения, за 2007 финансовый год они потратили 467 миллионов, а в 2006 — 338 миллионов).
Половина миллиарда долларов на маркетинг. Не удивительно, что продукция Apple имеет настолько хорошее общественное мнение о своей продукции.
Microsoft в целом тратит на рекламу всех своих сфер деятельности больше, чем Apple, но больше всего с продукцией фруктовой компании пересекается Windows. Рекламный бюджет Microsoft на всю продукцию, включая Windows, Office, Xbox и все решения в корпоративной сфере по заявлению 10K составил “$1.2 миллиарда, $1.3 миллиарда и $1.2 миллиарда за 2008, 2007 и 2006 год соответственно.”
Финансовый год у Microsoft заканчивается в июне, так что эти цифры не отражают 300-миллионную рекламную кампанию Vista. Но, деньги, потраченные на эту ролики составили бы до 25 процентов всего маркетингового бюджета Microsoft за любой из трёх предыдущих лет.