Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

MacTimes: новости мира Apple Macintosh


iTunes Music Store: "ешь, сколько сможешь"
2008-08-23 17:45

В следующем месяце Apple собирается представить новый сервис подписки на музыку - iTunes Unlimited. Такое название сервису дали MacDailyNews.

Еще в марте этого года Financial Times сообщали о том, что Apple ведёт переговоры с музыкальными торговыми марками, чтобы предоставить пользователям iTunes неограниченный доступ к музыке. Однако, тогда Стив Джобс отрицал подобную политику своей компании, аргументируя тем, что пользователи не хотят арендовать музыку, они хотят ею владеть. К тому же, Jordan Golson из Industry Standard заявляет, что все известные музыкальные торговые марки тоже отрицают приведенную ниже информацию.

А это новый слух: оказывается, Apple готовится к запуску нового сервиса (пока только в США), и уже договорилась о праве сделать половину музыкального каталога магазина iTunes доступным подписки через iTunes Unlimited.

Сервис будет доступен через iTunes, а также продаваться отдельно, подобно MobileMe. Годовая подписка будет стоить $129.99 отдельно, $179.99 вместе с MobileMe и $99.99 для нынешних пользователей MobileMe.

MacDailyNews заверяют, что сервис анонсируют в конце сентября, а в конце октября запустят вместе с iTunes 7.8.

Неограниченная музыка будет небывало высокого качества - 256Kbps битрейт (самое высокое качество цифровой музыки, когда-либо кем-либо предлагаемой). Пользователи смогут загружать все доступные для сервиса треки альбомов из iTunes и слушать их в течение года сколько угодно раз. Особо понравившуюся музыку можно будет купить в вечное пользование, как и сейчас.

Возможно это просто слух, равно как и то, что в iTunes появятся Beatles, однако кто знает чего ждать от Apple. Сентябрь не за горами, а если и есть подходящее время для объявления о запуске нового сервиса, так это сентябрьское "особое событие".

Microsoft Ad Team: We'll Sell Vista, But We're Using Macs
2008-08-24 02:48

Попытка Microsoft стать крутой компанией за $300 миллионов долларов была не последней: они развернули новую рекламную кампанию, с участием Билла Гейтса и Джерри Сейнфелда (Jerry Seinfeld). До этого компания проводила интересное исследование, давая незнакомым с Vista людям попользоваться операционной системой, не называя её имени и пришла к таким выводам: "Видите! Люди на самом деле не ненавидят Vista, они просто думают, что ненавидят".

В частности, Wall Street Journal сообщает, что Microsoft заплатила Сейнфелду 10 миллионов долларов за то, чтобы он подружился с Гейтсом и шутил о том, насколько крутая операционная система Windows. Кампания начнется четвертого сентября. В чем ее цель? Зачеркнуть образ тупого ботаника, представляющего Windows в роликах "Get a Mac". Сработает ли? Конечно нет.

Microsoft никогда не сможет стать в этом плане такой же крутой, как Apple. Просто потому, что компания, контролирующая 90% рынка, по определению такой быть не может (возьмём пример: 9 из 10 детей в классе не могут выглядеть "крутыми" - они теряются на собственном фоне). И, кстати, то же самое произойдёт с Apple, когда она постепенно начнёт завоёвывать проценты рынка: "крутые" дети никогда не делают то, что делают все - это просто не модно.

Но, с другой стороны, Microsoft не о чем беспокоиться - в их формулу успеха крутость не входит. Мы конечно не берём во внимание Vista - всё-таки она превзошла по продажам предыдущие версии Windows. Люди покупают продукцию Microsoft не потому, что она им нравится, и не потому, что им симпатизирует бренд, или Билл Гейтс лично. Они покупают потому, что другого выбора у них нет или не было (до момента появления Интернета, когда полное господство Windows прекратилось, уступив немного места Apple).

Однако, люди любят Билла. А еще они действительно любят Сейнфелда (хотя, возможно, комик уже немного устарел, да и известен он только в Америке). Так что, вполне реальна надежда, что эти рекламы подымут имидж Microsoft.

Crispin Porter + Bogusky, рекламное агенство из Майами, известное в узких кругах по таким рекламным роликам, как Subservient Chicken (Услужливый цыплёнок) и Man Laws(Законы человека) занимается маркетингом Microsoft с февраля этого года. Их выбор пал на Сейнфелда в попытке избежать угождения детям "знаменитостью, которая была бы слишком стильной (ой, прости Джерри) или, возможно, неудачником."

Наверное, это хорошее решение. Компания избежит прямых ассоциаций с роликами Apple, в которых безжалостно подкалывают Microsoft. Однако, при ближайшем рассмотрении это не сможет изменить существующее отношение к бренду, которое Wall Street Journal вкратце описывает следующим образом: "Они не крутые," - говорит Роберт Расикоф, глава Brand Keys - нью-йоркской фирмы, специализирующейся на брендах. "Вот Apple крутые. Кто-нибудь может хотя бы вспомнить рекламу Microsoft? Нет."

Тем не менее, нанять Сейнфелда за деньги не такая уж и сложная задача: куда сложнее уговорить собственных сотрудников пересесть с Mac OS X на Vista.

Еще в апреле 2007, до контракта с Microsoft, Bogusky сказал: "Crispin выехал, благодаря революционному настольному издательскому процессу, который принесли продукты Apple. Вы можете быть маленьким магазинчиком и конкурировать с Madison Avenue первое время потому, что все нужные инструменты находятся в вашем компьютере." Это объясняет почему Keller и Reilly сейчас используют свою команду как начальную фокус-группу, чтобы научиться уговаривать любителей Mac пересесть на Windows. "У нас много страстно любящих Mac людей, и они должны понять почему Windows гениальна," говорит Keller. Он и Reilly оснастили свой общий офис Xbox 360, который они использовали как беспроводной хаб. Но на их столе также лежат два ультратонких MacBook Air. Когда у руководителей компании спросили, заставляют ли они свою команду избавляться от iPod и PowerBook, Reilly ответил: "Дело не в принуждении людей. Задача состоит в том, чтобы заставить их захотеть пользоваться этими продуктами. Без этого не получится хорошей рекламы."

Однако, все эти проблемы, на самом деле, совсем не проблемы в сравнении с настоящими неприятностями, которые никак не относятся к имиджу компании. Настоящая проблема Microsoft заключается в том, что монополия нарушена, Apple стремительно растёт. И даже Сейнфелду с этим не справится.

Беспокойное соседство
2008-08-24 03:13

У одного из основных магазинов Apple в Нью-Йорке появилась новая проблема - раздражительные соседи.

Оказывается, некоторым местным представителям бизнеса и простым жителям очень не нравятся толпы народа, собирающиеся возле SoHo Apple Store. Последней каплей, переполнившей чашу терпения соседей стало выступление Jonas Brothers (популярная среди девочек-подростков американская группа).

Несколько жителей нижнего Манхеттена написали длинную жалобу на магазин, ставя претензию к шумным вечеринкам, праздношатающимся толпам и "ночным беспорядкам".

Они крайне возмущены деятельностью магазина на углу пересечения улиц Greene и Prince, что находится в роскошном манхеттенском торговом районе.

"С того времени как магазин Apple SoHo переехал сюда шесть лет назад, он стал худшим соседом в SoHo," написал Син Суини, начальник SoHo Alliance . "Никакой бар, ночной клуб или строительная площадка не сравнится с Apple SoHo в нарушении спокойствия нашей жизни." - жалуется он.

А Jonas Brothers, в частности "привели тысячи визжащих девочек-подростков, которые часами, поддерживая своих идолов, перекрывали движение, поранили одного жителя в толпе и причиняли беспокойство другим людям и компаниям," написал он в письме, которое послал в властям города, штата и менеджерам Apple.

Дополнительные жалобы поступили на Apple: незаконные строительные работы ночью, шумные кондиционеры, прожекторы на крыше, толпы, преграждающие вход в дома и магазины, мусор. А также недовольство "работниками Apple, которые во время перерыва шатаются без всякого дела, едят, курят, мусорят на находящихся в округе остановках и, по сути, посягают на чужую территорию".

Лично нам нравится жалоба на то, что толпы иногда даже ночуют в палатках на на тротуарных дорожках, давая повод назвать SoHo "приютом бездомных палаточников".

Это классический пример проведения в конце дня события типа NIMBY (Not In My Back Yard - только не в моём дворе).


В избранное