Apple завершила процесс восстановления работоспособности почтовой службы MobileMe, которая около недели была недоступна для 1 % пользователей.
Как сказано в последнем посте блога MobileMe, восстановлена вся история сообщений. В дополнение к блогу Apple предоставила пострадавшим пользователям специальную поддержку через чат.
Но еще одна беда случилась с MobileMe в понедельник. У некоторых пользователей стали наблюдаться исчезновения контактов и дат в календаре с iPhone и iPod touch, в то время как на Mobile Me и компьютере эти данные оставались.
Apple проблему решила, и данные на устройствах самостоятельно обновились. Тем, у кого данные не обновились автоматически, компания предоставила инструкции для самостоятельной синхронизации iPhone.
Теперь, когда все проблемы с почтой, контактами и календарём решены, Apple собирается совершенствовать другие сервисы, входящие в MobileMe.
Вот Apple и преодолела очередной рубеж — в AppStore более 1000 приложений доступно для скачивания.
Не за горами и другая круглая цифра: 10 000 000 проданных iPhone. Это неудивительное событие в свете того, что за первые три дня был продан миллион устройств.
Однако, на фоне постоянного обсуждения приложений для iPhone и плохой работы сервиса MobileMe, уже не говоря о приевшихся слухах о здоровье Джобса, никто и не заметил как Apple за месяц подошла к запланированной годовой норме продаж iPhone.
Ars Technica сопоставив итоги второго квартала и данных о продажах в первый уикенд, вычислила, что на момент 13 июля общее количество проданных iPhone первого и второго поколения составило 7.124 миллиона. Они также считают, что, в условиях непрекращающегося спроса на iPhone в США, и с учётом того, что к списку стран прибавилась Франция, Apple с того момента могла продать еще, как минимум, миллион.
Каких же еще высот достигнут продажи, если учесть что впереди школьный сезон, и Apple собирается продавать iPhone в более чем 40 странах, не говоря уже о традиционном увеличении продаж перед праздниками?
Scott Craig, аналитик Bank of America, выступил с публичным предположением о том, что Apple в этом году продаст 20 миллионов устройств.
Для желающих приобрести iPhone, и нежелающих бесполезно тратить время на стояние в очереди уже существует несколько обходных путей. Первый инструмент борьбы с очередями уже всем известен: специальное приложение для проверки наличия iPhone в магазинах.
Шаг номер два - магазины Apple работают на два часа дольше и открываются в 8:00 каждый день, кроме воскресенья.
Но, что самое приятное, появилась так называемая "система тикетов". Теперь, сотрудники Apple Store выходят к стоящим в очереди и собирают у них все данные, необходимые для заключения контракта при покупке iPhone (заполнение заявление и т.п.). Взамен сотрудник Apple Store дает покупателю так называемый тикет на желаемую модель iPhone. После этого он волен пойти на работу, или еще по каким-нибудь важным делам, и вернувшись до закрытия магазина (18.00 в будни и 16.00 в воскресенье) получить свой iPhone. Однако, при условии, что тот будет в наличии. Предпочтение, конечно же, отдаётся тем, кто остался стоять в очереди, и провёл весь день в ожидании своего iPhone.
Все эти меры решают проблемы с очередями, но с продолжающимся дефицитом iPhone справиться бессильны.
Интересно, много наших читателей слышало о ежегодной программе Google Summer of Code? Основная её цель - развитие проектов с открытым исходных кодом за счет привлечения новых молодых, талантливых и энергичных разработчиков.
Немного об особенностях:
участвовать могут только студенты.
Любой желающий студент или аспирант подает заявку, в которой описывает свои идеи по развитию того или иного проекта. Список проектов известен заранее и утверждается Google. Наиболее оригинальным и полезным идеям дается зеленый свет.
мероприятие проходит только летом
На самом деле, подготовка начинается еще ранней весной. Уже тогда становится известен список участвующих проектов и начинаются приниматься заявку. В начале апреля становится известно кто прошел отборочный тур. Так что до начала лета у участников есть время войти в курс дела и подготовиться к "горячим" денькам ;)
К сожалению, не все идеи материализуются во что-то полезное. Как показывает статистика обычно до конца программы доходит 60-80%.
Все мы знаем, что Adium - это проект с открытым исходным кодом, более того он уже 3-ий год принимает участие в Google Summer of Code. Попробуем разобраться, как данная инициатива Google сказалась на IM-клиенте.
В 2006 году была значительна улучшена поддержка XMPP, интегрирован компонент PSMTabBarControl, позволяющий перемещать табы, располагать их вертикально, "отрывать" их от окна.
Также в том году пытались добавить поддержку голосового общения, используя протокол Jingle, но результата мы не увидели...
было внесена много правок и улучшена поддержка Bonjour, реализована передача файлов через этот протокол
сделаны хорошие шаги по совершенствованию многопользовательских общений
значительно улучшена поддержка AppleScript
появилась возможность откреплять отдельные группы от списка контактов
Чтобы вызвать меню, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на заголовке группы
Чем же нас порадует год настоящий?
К сожалению, в этом году только два студента досталось Adium'у.
Одна идея связана с внутренними вещами, полезными для программистов: добавление юнит тестирования и документирование основных частей. Объективно, достаточно важная задача в подобном проекте.
Вторая - реализация средств обнаружения событий и контактной информации с последующей интеграцией с iCal и Address Book. Аналогичный функционал имеет Mail, но реализация закрытая и работает только под Leopard. Идея интересная, пожелаем удачи и будем надеяться, что нечто подобное мы сможем увидеть в ближейшее время.
Если у вас есть идеи и знакомые студенты (а может быть вы сами студент), способные воплотить желаемое в действительность, то можно попробовать принять участие. Дополнительным стимулом является поощрение со стороны Google в размере $4500.