Состоялся официальный анонс смартфона, предназначенного эксклюзивно для оператора Verizon Wireless, поддерживающего LTE-сети LG Lucid. Симпатичный прямоугольный (LG явно тяготеет к правильным геометрическим формам, с минимумом изгибов) оснащен 4-дюймовым экраном, покрытым защитным стеклом Corning Gorilla Glass, двухъядерным 1.2-гигагерцевым процессором и 5-мегапиксельной камерой, пишущей
HD-видео (1080p). Фронтальная камера также имеется. Поддержка Bluetookth, GPS, WiFi сама собой разумеется, причем выход в сеть с LTE-скоростями аппарат способен раздавать одновременно десятку совместимых Wi-Fi-устройств. LG представляет аппарат как "простой в применении, для начинающих". Всем бы начинающим смартфоновладельцам такие мощные устройства...
Смартфон работает под Android 2.3 Gingerbread, апгрейд до Android 4.0 Ice Cream Sandwich ожидается.
Продаваться смартфон начнет 29 марта, ценник ему установлен d $79.99 (после возврата $50 на дебетовую карту) при условии заключения 2-летнего контракта, по которому пользователь обязуется подписаться на тарифный план за $39.99 в месяц и взять пакет минимум за $30 ежемесячно.
В Поднебесной засветился не анонсированный пока Android-смартфон производства компании HTC с не вполне свойственным данному производителю функционалом - двухсимочный. HTC Wind, также известный как HTC T328w, описал ресурс Eprice.com - согласно размещенной на нем информации смартфон работает под ОС Android 4.0 Ice Cream Sandwich с интерфейсом Sense 4.0, продолжает уже сложившуюся традицию сотрудничества
HTC с Beats Audio и имеет гигагерцевый процессор (одноядерный). Также известно, что HTC Wind оснащен 4-дюймовым экраном Super LCD с разрешением 480х800, поддерживает Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 3.0, оснащен пятимегапиксельной камерой, 512 Мб оперативной и 4 Гб постоянной памяти. Слот для карт памяти присутствует. Батарея имеет емкость 1650 mAh. Аппарат предназначен для работы в сетях GSM/UMTS и поддерживает HSPA
14.4/5.76 Mbps.
При таком наборе характеристик вкупе с двухсимочностью HTC Wind выглядит единственным в своем роде. Будет ли модель продаваться где-либо еще помимо китайского рынка, где ей прочат ценник в районе 2000 юаней (это 315 долларов), пока неизвестно.
Оператор MetroPCS в ближайшее время получит обновление коллекции Android-смартфонов: компания LG приготовила для него аппарат LG Optimus M+.
LG покамест не обнародовала приличного размера изображение аппарата,
так что придется заимствовать картинку с Pocketnow
Этот предназначенный для CDMA-сетей смартфон обладает 3.5-дюймовым TFT-экраном с разрешением 480х320, отображающим 256 тысяч цветов, имеет 5-мегапиксельную камеру с автофокусом и работает под управлением ОС Android Gingerbread. В основе аппарата лежит процессор MSM7627A с частотой 800 МГц, объем оперативной памяти составляет 512 Мб, доступной пользователю постоянной - 2 Гб из общих четырех. Есть слот для карт памяти microSD емкостью до 32 Гб, поддерживается Bluetooth 3.0 и WiFi b/g/n. Аккумулятор емкостью
1300 mAh даст поболтать 240 минут либо обеспечит аппарату до 250 часов ожидания разговора.
Анонса пока не было, но наверняка устройство не будет дорогим - характеристики средненькие.
Приложения для мобильных телефонов - один из решающих факторов успеха любой компании, что успешно доказали Apple и Google.
Microsoft и Nokia также решили, что пора уделить этому вопросу побольше внимания, и главное, денег. Эти компании сообщили, что в ближайшие три года вложат в программу по разработке мобильных приложений AppCampus около 18 миллионов евро (23,9 миллиона долларов). Действовать AppCampus будет на базе университета Аалто в Хельсинки, сообщает Reuters.
Сейчас в Windows Phone Marketplace более 70000 приложений, но все же это далеко до полумиллиона, доступного в Apple App Store и Google Play. К тому же всего 37% разработчиков заинтересованы в создании программ для Windows Phone, по данным опроса IDC/Appcelerator. Для сравнения - 89% готовы работать для айфонов и 79% - для платформы Android. Так что получается замкнутый круг - слишком мало приложений для Windows Phone, поэтому покупатели меньше заинтересованы в их приобретении, а с другой стороны - не самый
активный спрос на эти мобильники не вызывает в разработчиках желания создавать что-то для этой платформы. Возможно, теперь дело пойдет быстрее?
История о соперничестве компаний Nokia и Apple за новый стандарт конструкции nanoSIM-карт получила интересное продолжение.
Напомним, что Nokia, Motorola и RIM в этом споре объединились в оппозиции Apple, апеллируя к не самому удачному дизайну предложенного Apple решения. Что же касается компании из Купертино, она использует собственную тактику для привлечения специалистов Европейского института стандартов телекоммуникаций (ETSI) на свою сторону. Теперь Apple выступила с интересной инициативой - на сайте fosspatents.com появилась информация
о письме, отправленном юристами Apple в Европейский Институт Стандартов Телекоммуникаций (ETSI) о разработках nano-SIM.
В письме говорится, что Apple намерена отказаться от лицензионных отчислений за использование nano-SIM ее дизайна, если таковой будет принят в качестве стандарта, при условии, что остальные держатели патентов на nano-SIM пойдут на тот же шаг. Это вполне может склонить чашу весов в пользу Apple, хотя оппоненты компании рассматривают это как уловку в ходе уже начавшейся войны стандартов.
Предполагается, что ETCI будет обсуждать стандарт nano-SIM в конце этой недели, так что скоро станет ясно, сработала ли она.
Создатель BlackBerry, и в недавнем прошлом явный лидер в производстве корпоративных мобильных девайсов, компания Research In Motion, планирует бесплатно раздать около 2000 прототипов смартфонов, работающих на базе новой ОС BlackBerry 10, сообщает Digital Trends. Такие телефоны будут вручены некоторым из тех, кто посетит конференцию BlackBerry 10 Jam в Орландо в этом мае. Цель
этого мероприятия (BlackBerry 10 Jam) - "дать разработчикам представление о том, какие приложения можно будет создать для новой ОС BlackBerry 10, когда она появится в конце этого года".
Похоже, что стратегия компании резко изменилась. Раньше упор делался на функциональность, надежность и защищенность BlackBerry, а создание приложений отдавали на откуп сторонним производителям. Но теперь в RIM решили уделять внимание тому, что активно и стабильно пользуется спросом в последние годы - новым программам для своей ОС и созданию активной экосистемы приложений.
22 марта компания Rovio выпустила четвертую часть весьма популярной серии игр Angry Birds - Angry Birds Space. На данный момент мобильная версия игры доступна только для операционных систем iOS и Android, поэтому пользователи Windows Phone пока остаются ни с чем, несмотря на тот факт, что оригинальная версия разгневанных птичек - топ-приложение в Windows Marketplace.
Ситуация уже вызвала брожение в интернет-пространстве. Когда директор по маркетингу компании-разработчика игры Rovio Питер Вестербака (Peter Vesterbacka) в интервью Bloomberg 22 марта отметил, что Rovio "не планирует выпускать версию для Windows Phone", были немедленно сделаны выводы вроде "мстят за Nokia".
Теория интересная, но уже в пятницу 23 марта миф оказался развенчан - главный исполнительный директор Rovio Микаэль Хэд (Mikael Hed) сообщил в интерьвью для Reuters: "Мы работаем над разработкой «Angry Birds Space» для Windows Phone 7" , однако, точная дата выхода приложения в свет пока неизвестна. Таким образом, пользователям WP7 придется подождать, но, в конечном итоге, в птичек на своих смартфонах поиграть
они все-таки смогут.
Mikael Hed также отметил: "Мы тесно сотрудничаем с Nokia, в наших общих интересах довести наши игры до их платформ. Наша общая цель - предоставить наилучшие возможные услуги для наших пользователей, включая всех пользователей Windows Phone".
Nokia и Rovio базируются в г. Эспо в Финляндии, поэтому, конечно же, обеим компаниям имеет смысл быть друзьями. Ну, хотя бы из добрососедских соображений. Не говоря уж о бизнесе...
Вопросы сохранения частной информации в последнее время обсуждаются довольно часто. А когда эту информацию какая-то программа передает неизвестно куда без ведома хозяина, радости это не доставляет никому. На этой неделе компания Apple стала отказываться от приложений, которые в своей работе используют UDID, или идентификационные номера, уникальные для каждого айфона или iPad, пишет Tech Crunch.
Сейчас UDID используются мобильными рекламными сетями, игровыми сетями, аналитическими компаниями, разработчиками и тестовыми системами для приложений.
Apple уже предупреждал об этом разработчиков около полугода назад, ну а теперь от слов и предупреждений перешел к делу. Правда, процесс этот будет небыстрым, поскольку программистам нужно время, чтобы изменить или переделать свои приложения. Такое решение явно окажет сильное влияние на все рекламные сети и программы, использующие рекламу. Мобильные рекламные сети используют UDID, чтобы сделать свою рекламу более эффективной. С помощью UDID можно отследить, какие именно приложения пользователь выбирает, чтобы
понять, на какую рекламу он среагирует лучше, какие программы использует чаще и где, соответственно, продвижение товаров и услуг пойдет успешнее.
Сверхсовременные разработки компании Google (и не только, не будем умалять достижения других участников мобильного рынка) нередко заставляли пользователей почувствовать себя героем романа о далеком будущем, читанным в детстве, один из последних патентов компании Google вызывает в памяти не столь воодушевляющую тему: припоминается антиутопия Джорджа Оруэлла «1984», где речь идет совсем не о космических разработках и нанотехнологиях, а о вполне сложившемся полицейском государстве.
TheNextWeb сообщает о том, что компания-гигант планирует запатентовать технологию для анализа фонового шума во время звонка, чтобы использовать полученную информацию для таргетирования рекламных сообщений. В качестве примера приводится шум дождя и реклама магазина, торгующего зонтами, неподалеку от местонахождения мокнущего под оным дождем пользователя телефона. (Собственно,
придумать какой-то другой пример проблематично, не сведется ли вся эта история к торговле зонтиками?)
При этом Google утверждает, что технически прослушивания не будет - живого оператора на линии не предусмотрено, вашу беседу никто не подслушает. Хочется верить, но как-то не слишком утешает.
Технология подбора рекламы на основе анализа окружающих условий включает не только исследование фоновых шумов при телефонном разговоре, но и анализ фона фотографий и видеороликов, записанных посредством смартфона (поскольку мы говорим о Google, очевидно, имеются в виду Android-устройства). С теми же целями.
Будет ли получен патент и если будет, то станет ли компания, взявшая себе в качестве девиза слова "Не делай зла", его применять на практике - покажет время. Одна неприятность - время по большей части склонно какие-то гадости показывать. Как в сказке - "чем дальше, тем страшнее".
Компания Explay выпустила планшет под операционной системой Android 4.0, который уже появился в продаже за совершенно смехотворные на первый взгляд деньги - 4490 рублей в "Связном". Устройство носит название Explay Informer 701 и является гордым обладателем не шибко роскошных, но все же относительно приличных характеристик. Экран 7-дюймовый TFT, с разрешением 800х480, емкостный. Процессор
BoxChipА10, гигагерцевый, объем оперативной памяти 512 Мб, постоянной - 4 Гб плюс слот microSD, принимающий карты памяти емкостью до 16 Гб. Сетевые возможности ограничены поддержкой Wi-Fi (802.11b/g/n), если верить надписи на экране, при желании можно подключить 3G-модем, только вот как его подключить через microUSB интересно? С помощью комплекта переходников - такая идея кажется не вполне здоровой...
Есть камера - фронтальная, 1.3-мегапиксельная - и правильно, хорошо что на заднюю панель не стали что-нибудь бюджетно-двухмегапиксельное лепить, ни к чему это.
Наличие G-сенсора предполагает поддержку автоматического поворота изображения на экране, а аудиоджек 3.5 мм подчеркивает возможность использовать устройство в качестве аудио и видеоплеера.
Кстати о плеере - тот факт, что в описании планшета производитель указывает список поддерживаемых форматов аудио, видео и "книжных" файлов, говорит о том, что соответствующие программы уже установлены в память планшета. Что, впрочем, не должно мешать желающим найти в Благодаря предустановленному приложению Android Market, пардон, Google Play что-нибудь на свой вкус.
Размеры планшета составляют 186х145х12 мм, вес - 340 граммов. Это, да еще емкость аккумулятора - 3000 мАч (и тот факт, что он литий-полимерный, а не Li-Ion), пожалуй и весь список отличий данного планшета от изделия teXet TM-7025, появившегося на российском рынке чуть раньше, каковой, впрочем, хоть и недорог, но ценится ритейлерами минимум на тысячу рублей выше. Интересно, почему никак не удается отделаться от мысли о нестандартно дешевом сыре?