Оператор AT&T пополнил портфолио смартфоном Huawei Fusion. В последнее время представляемые компанией Huawei новинки очень впечатляют, однако эта трубка не из таких. Это средней руки девайс под ОС Android Gingerbread, оснащенный 3.5-дюймовым емкостным экраном с разрешением (320x480), 3.2-мегапиксельной камерой и стандартным набором, включающим Bluetooth 2.1, FM-radio, слот для карт памяти MicroSD (до 32 Гб), Wi-Fi 802.11 b/g/n с поддержкой Wi-Fi hotspot
и GPS/A-GPS. Объем оперативной памяти составляет 256 Мб, постоянной 512 Мб. Частота процессора не указана, сомнений в его одноядерности нет.
Размеры трубки составляют 116.1x60.5x11.9 мм, вес - 117.1 граммов. Будучи аппаратом для (впрочем, может, и не эксклюзивно, по этому поводу покуда данные отсутствуют) AT&T, смартфон работает в сетях GSM 850/900/1800/1900 и UMTS 850/2100/1800, поддерживает HSDPA. Солидная батарея - 1400 mAh - обеспечивает до 390 ч в режиме ожидания и до 6 ч 40 мин в режиме разговора.
Vuclip, компания, предоставляющая мобильные видео-услуги, поделилась наблюдениями о предпочтениях пользователей в отношении мобильных телефонов. В феврале 2012 года в Vuclip провели опрос почти полумиллиона пользователей из 188 стран мира. Вот интересные факты из этого опроса.
37% женщин сообщили, что главным для них в мобильнике является его функциональность; 21% женщин отметили, что на втором месте для них размер дисплея. Лишь 16% посчитали цену решающим фактором при покупке.
Для мужчин основным критерием стала цена (33% поставили ее на первое место при выборе мобильника).
32% пользователей не планируют менять телефоны в течение текущего года, но 29% собираются это сделать в ближайшем квартале. Чаще всего это подростки до 18 лет и молодежь в возрасте 18-25 лет.
Если говорить о предпочтении того или иного бренда, то тут на первом месте Apple - 90% опрошенных в будущем планируют покупать мобильники именно этой фирмы.
Лишь 60% владельцев BlackBerry готовы остаться верными этому бренду.
37% респондентов в мире планируют приобрести в следующий раз телефон Nokia.
Российская компания Gresso, известная как производитель телефонов для богатых, анонсировала новинку - Regal Black, относящеюся к коллекции Avantgarde.
Телефон Regal Black имеет специфическую форму - предполагается, что она должна символизировать стремительные и элегантные линии сверхскоростных яхт. Возможно, так и есть. Интереснее то, что корпус аппарата целиком выточен из единого куска титана. Далее идет ручная шлифовка, черное PVD-покрытие - в общем, кто б сомневался в эксклюзивности изделия. Ее подчеркивает и ограниченность серии - 333 экземпляра. Стоить удовольствие будет 150 тысяч рублей, в продажу аппарат поступит в апреле 2012 года.
Gresso Avantgarde Regal Black
Передняя и задняя панели телефона Regal Black выполнены из цельных пластин закаленного минерального стекла. Дальше же идут уже не столь впечатляющие моменты: аппарат построен на Symbian S40 - платформе достойной, но многими уже подзабытой, поддерживает сети GSM 900/1800/1900 (какое там 3G, зачем HSPA?), GPRS и EDGE. Объем встроенной памяти - 30 Мб, для ее расширения предусмотрена поддержка карт microSD. Аппарат имеет модуль Bluetooth 2.0, обладает 2-мегапиксельной камерой, может служить FM-радио и видеоплеером,
если ролик удастся разглядеть на небольшом экране (размеры, кстати, не указаны). Аккумулятор емкостью 860 mAh обеспечивает до 5.4 часов разговора или до 300 часов работы в режиме ожидания. Размеры аппарата - 121х46х12 мм, вес - 130 граммов.
Gresso Avantgarde Grand Premiere
В коллекции Avantgarde имеется и другой аппарат - Grand Premiere - с корпусом из золота в примерно таком же дизайне, что и Regal Black. Этот телефон поступил в продажу в декабре 2011 года и, судя по тому, что он до сих пор находится в продаже, 30 (именно такой размер имеет лимитированная серия) желающих отстегнуть за него полтора миллиона рублей пока не нашлось.
Когда речь заходит о количестве приложений для мобильников, Microsoft Windows Phone Marketplace пока заметно отстает от App Store и Google Play Store, однако он вполне уверенно их догоняет, сообщает Unwired View. Не так давно, всего лишь в январе, количество приложений в Windows Phone Marketplace достигло 60000 штук, а сейчас оно официально превысило 70000. Официально,
потому что впервые эти данные получены напрямую от Microsoft - об этом было объявлено на прошлой неделе в Китае, во время презентации первого в стране WindowsPhone-смартфона.
Сейчас в Windows Phone Marketplace в среднем прибавляется по 300 приложений в день. В 2012 году Marketplace станет доступен еще в 28 странах, так что в целом количество рынков, где можно купить приложение для Windows Phone, достигнет 63.
На нынешний день в мире зарегистрировано более 100000 разработчиков для Windows Phone, а время сертификации приложений сократилось до трех дней. Примерно две трети проходят сертификацию с первого раза.
Будем надеяться, что в обозримом будущем нам уже не нужно будет беспокоиться о том, сколько в каком онлайн-магазине приложений, и мы будем знать, что те программы, которые нас заинтересовали, можно найти для любой платформы.
На российском рынке появился планшет производства компании ZTE - ZTE V9A Light Tab 2, чьи характеристики вызывают некоторые вопросы. Что интернет-магазин Озон, что британский ритейлер Clove, где планшет также предлагается к покупке, считают, что ZTE V9A обладает процессором с частотой 1.4 ГГц и оперативной памятью объемом 512 Мб. Как ни странно,
сам производитель,
компания ZTE утверждает, что расклад выглядит иначе - процессор 1 ГГц, оперативка - 1 Гб. Почему-то кажется, что ошибочна информация у китайцев...
В любом случае, планшет за свои деньги недурен: TFT-экран с диагональю 7" и разрешением 1024x600, поддерживающий мультитач, 4 Гб расширяемой с помощью microSD/microSDHC-карт памяти, Bluetooth 2.1+EDR, Wi-Fi 802.11 b/g, быть может, и не топовые характеристики, но поддержка сетей 3G (равно и GSM 900/1800/1900) и HDSPA до 14.4 Mbps заметно украшают девайс.
Аккумулятор имеет емкость 3400 мАч, что дает до 5.5 часов в режиме воспроизведения видео. Есть даже пара камер - фронтальная VGA и основная с разрешением 3.2 мегапикселя. Планшет может служить и навигатором - GPS и A-GPS предусмотрены. Роль FM-радио ему тоже доступна. Размеры устройства составляют 202x122x12.6 мм, вес - 389 граммов.
Ценник - 10440 рублей. Вполне вкусный ценник для такого богатого набора, объединенного ОС Android 2.3. И, наверное, не суть важно, 1.4 ГГц у него процессор или 1 ГГц - в любом случае своих денег он явно стоит.
Компания Motorola и оператор Nextel представили новинку довольно редкой (в целом редкой, для Motorola как раз выпуск таких устройств не новость) разновидности - Motorola i867 является Android-смартфоном для iDEN-сетей, поддерживающим Push To Talk.
Аппарат уже доступен на бразильском рынке - его предлагает своим клиентам оператор Nextel. Смартфон не отражает высочайшие пики вершин технической мысли - и операционная система основательно устаревшая, Android 2.1, и характеристики не самые внушительные: сенсорный экран диагональю 3.1" с разрешением 320х480, трехмегапиксельная камера, Bluetooth 2.1, WiFi b/g - ничего выдающегося. Но трубка поддерживает GPS и умеет работать в режиме рации Push To Talk - эдакий малый походный набор.
Встроенной памяти негусто - 200 Мб, но в комплект входит 2-гиговая флэшка, которую можно при желании заменить на более основательную, емкостью до 32 Гб. Аппарат умеет работать музыкальным проигрывателем и видеоплеером, оснащен стандартным аудиоразъемом 3.5 мм. Емкость аккумулятора 1390 mAh, но хватает его ненадолго - ло 2 часов в режиме разговора или до 105 часов в режиме ожидания.
Компания Lookout, занимающаяся безопасностью мобильной связи, решила выяснить, в каких городах США люди чаще всего свои мобильники теряют (а то обидно, наверное, - трудишься тут, стараешься все обезопасить, а раззява-хозяин берет и забывает ценный девайс неизвестно где). Так вот, оказалось, что чаще всего владельцы расстаются со своими телефонами в Филадельфии и в Сиэтле - тут это случается с людьми в среднем
дважды в год. Небольшая поездка из Филадельфии в Нью-Йорк - и риск потери мобильника снижается почти вдвое. Обитателям Чикаго повезло еще больше - они теряют телефоны примерно раз в два года.
Lookout также уточняет, где же именно рассеянность нападает на обладателей телефонов с особой силой. На первом месте идут автомобильные магазины. На втором и третьем месте - пиццерии и церкви (это если речь идет о Филадельфии). Жители Нью-Йорка склонны терять телефоны в ресторанах фаст-фуда, кафе и многоквартирных домах.