Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • BenQ-Siemens S88. "Похожий... но другой". Мнение дилетанта
  • Nokia 6260. Концепция "смартфон" - миф или реальность?
  • Siemens S75. Замечательный аппарат за столь скромные деньги
     

     
    Убойная SMSка
     
    09/12/2006 19:29 Александра Олейник
     
    20-летний солдат-контрактник Виталий Назаров застрелился, когда получил SMS-сообщение от своей любимой девушки со словами «Прости, но я выхожу замуж!». Об этом пишет газета "Твой день".
     
    По словам сослуживцев, Виталий в тот роковой день не находил себе места. Еще утром он с грустью в голосе рассказал своим товарищам, какую страшную новость для него, влюбленного парня, принес мобильный телефон.
     
    В восемь вечера Виталий Назаров заступил в караул. Поднявшись на смотровую вышку, он приставил автомат к своей груди и спустил крючок. Четыре пули прошили его тело, прежде чем он выпустил оружие из рук. Влюбленное сердце перестало биться.
     
    Исполняющий обязанности прокурора Пермского военного гарнизона Павел Градов подтвердил «Твоему ДНЮ», что последней, с кем общался по сотовой связи накануне трагической гибели Виталий Назаров, была именно Ксения М.
     
    В интересах следствия мобильный телефон «Сименс S55» погибшего бойца конфискован.
     

     
    Иностранные sim-карты набирают популярность в России
     
    09/12/2006 16:53 Александра Олейник
     
    Чтобы экономить на разговорах по мобильнику в отпуске, не обязательно искать общий язык с сотрудниками салонов сотовой связи в Хургаде или Стамбуле. Sim-карты иностранных операторов уже продаются в российских турагентствах и салонах сотовой связи, а на прошлой неделе ими начала торговать крупная сеть продаж пластиковых карт “Алло кард”. Впрочем, эксперты считают, что туристические sim-карты в России останутся нишевым продуктом, пишут "Ведомости".
     
    Один из продавцов туристических sim-карт в России — компания World Travel Telecom (WTT) договорилась с крупной столичной сетью киосков продаж пластиковых карт “Алло кард” о партнерстве. Раньше sim-картами WTT торговали около 300 точек продаж в Москве, в основном турагентства, а на прошлой неделе их начали продавать еще 500 киосков “Алло кард”, рассказала “Ведомостям” директор по рекламе и PR WTT Ольга Дыбова.
     
    WTT продает с 2004 г. sim-карты иностранных операторов, позволяющие, как обещает компания, значительно сэкономить на разговорах: тарифы “до 10 раз” ниже роуминговых расценок российских сотовых компаний. Продажи таких sim-карт в России становятся массовыми, говорит Дыбова. В 2004 г. компания продала их 3000, в 2005 г. — уже 70 000, а в 2006 г. планирует продать 100 000. Общий объем российского рынка туристических sim-карт в этом году WTT оценивает в 130 000-140 000 штук. Основной доход компании приносят те, кто ездит за рубеж больше одного раза в год, — они составляют пятую часть всех клиентов компании и приносят ей $20-25 в месяц.
     
    И WTT, и ее основной конкурент 24Mobile продают sim-карты других типов — для разовых визитов и для многочисленных поездок в другие страны. Для активных путешественников обе компании предлагают sim-карту того оператора, у которого наиболее выгодные условия международного роуминга. WTT для этих целей использует карты эстонских и швейцарских операторов, говорит Дыбова.
     
    В МТС и “Вымпелкоме” не ощущают конкуренции со стороны продавцов иностранных sim-карт. Если бы в России продавалось 130 000-140 000 туристических sim-карт в год, их присутствие на рынке было бы заметным, говорит вице-президент МТС, директор подразделения “МТС Россия” Михаил Шамолин. Он считает логичным, что зарубежные операторы хотят заработать на российских туристах. МТС, по его словам, тоже пыталась продавать свои sim-карты сезонным работникам — гражданам других стран, но столкнулась с целым рядом формальностей — в частности, необходимостью записывать их паспортные данные. Представитель пресс-службы “Вымпелкома” Екатерина Осадчая согласна, что подключения к WTT и 24Mobile не носят массового характера. “Если эти услуги станут массовыми, то российские операторы тоже запустят нечто подобное”, — обещает она. А пресс-секретарь “Мегафона” Марина Белашева отмечает, что в роуминге турист сохраняет номер своего телефона, при использовании же иностранной sim-карты это невозможно.
     

     
    Новый форм-фактор
     
    09/12/2006 12:03 Татьяна Кобельская
     
    Телефонов с двумя экранами - пруд пруди, но такого, который был представлен в Сеуле на проходящей с 7 по 11 декабря выставке изобретений, которая так и называется - Seoul International Invention Fair 2006, пока никто кроме ее посетителей не видел. Впрочем, благодаря репортажу Aving на это уникальное устройство можем поглядеть и мы.
     

     
    Seok Hong Jeong - изобретатель, создавший это чудо, заявил, что данный форм-фактор предложен им ради оптимизации работы с Интернетом и мультимедийным контентом на мобильнике. Заявка на патент им уже подана и он ждет результатов, надеясь, что ему удастся вывести свое изобретение в широкое производство, сделав таким образом новый шаг в развитии следующего поколения мобильных девайсов.
     

     
    В Москве стартовала газета SMS-объявлений
     
    09/12/2006 11:02 Александра Олейник
     
    На днях группа российских инвесторов объявила о запуске в Москве газеты платных объявлений, размещаемых через SMS. Издание уже выходит в пилотном режиме на 24 полосах, а со следующего года будет бесплатно распространяться по всей столице тиражом в 100 тысяч экземпляров, сообщает AdMe.
     
    Бизнес-модель издания довольно проста. Любой абонент операторов сотовой связи может отправить в газету свое объявление просто в виде SMS-сообщения, за которое будет взята дополнительная плата. Текстовое объявление обойдется клиенту в 2,5 доллара, а текстовое выделенное объявление — в 5 долларов. Услуги доставки сообщений оплачиваются отдельно. Сейчас газета распространяется бесплатно в торговых сетях и на оптовых рынках Москвы.
     
    Аналогичное издание уже полгода выходит в Екатеринбурге и там его тиражи растут.
     

     

     

  • В избранное