Совсем скоро в продажу поступят настоящие новогодние аксессуары для мобильных "друзей". Торговцы мобильниками обещают украсить прилавки специальными новогодними сумочками и чехлами, брелоками с Дедом Морозом, Снегурочкой и тому подобными украшениями. "Известия" проводят краткий экскурс в страну новогодних сотовых подарков.
Мобильный телефон на холоде мало приспособлен для теплых разговоров. Тем, кто боится отморозить уши, прикладывая к ним заиндевевший мобильный телефон, можно порекомендовать специальные зимние "одежки" для телефонов и плееров.
Тем, кто готовит подарок подороже и посолиднее, подойдут кожаные чехлы для мобильных. Существуют они в двух вариациях - кобуры и сами по себе чехлы. Первые скорее заинтересуют мужчин, вторые же порадуют женщин.
Чехол или кобура - не единственный предмет, способный украсить мобильный телефон. "Можно приобрести всевозможные брелоки, голограммы, светящиеся блинкеры, шнурки, сумочки для телефонов, чехлы.
Интересными моделями вязаных брелоков, различных игрушек и моделей handmade изобилует интернет. Можно найти брелоки практически на любой вкус - брелоки-ручки, зажигалки, фонарики, указки и прочие радости. В США, например, очень популярны чехлы-игрушки, когда телефон помещается в пузико какого-нибудь зверька. Конечно, такой подарок оценят в основном девушки или девочки. Другие необычные аксессуары для мобильных "друзей" - это специальные шапочки и шарфики. Такие необычные вещи нужно искать в сетях магазинов подарков,
например, в "Красном кубе".
Для любителей необычных новинок подойдет брелок с цифровой фоторамкой. В него можно "подгружать" новые фотографии хоть каждый день. Удовольствие не из дешевых - $150-200. Да и ничего другого, кроме как быть фоторамкой, безделушка делать не может.
На сегодняшний день возможность снимать видео с помощью мобильного телефона может представляться выдающейся, однако это далеко не предел: телефоны до сих пор не умеют хранить запахи и не все из них могут заряжаться от солнца, передает CyberSecurity.ru.
Не стоит ожидать появления таких телефонов в магазинах на следующей неделе или даже в следующем году, однако над реализацией подобных возможностей уже работает крупнейший производитель сотовых аппаратов - финская Nokia.
"Датчики мобильных телефонов смогут определять движение, местонахождение, высоту", - сказал главный директор по технологиям компании Nokia Теро Ожанпера.
Передача запахов с помощью телефонов также может стать возможной в будущем. "Внедрение на рынок этой технологии еще довольно далеко, но существует несколько способов передавать запах. Я считаю, что это возможно", - сказал Ожанпера.
Nokia не добавляет в свои телефоны опции просто ради добавления, сказал он в ответ на бесконечные вопросы о том, нужно ли покупателям на самом деле получить телекоммуникационный аналог универсального швейцарского армейского ножа.
"По большому счету, я думаю, что концепция швейцарского армейского ножа неправильна. Мы совмещаем взаимосвязанные возможности. Вы можете слушать музыку, как на MP3-плеере, но вы также можете загружать музыку и совмещать ее с видео, которое вы только что сняли", - сказал Ожанпера.
В не столь отдаленном будущем потребителей ждет внедрение усовершенствованных версий телефонов, которыми они обладают сегодня, сказал он. Жесткие диски в сто гигабайт, видеокамеры с высоким разрешением, четкое изображение на дисплеях, объемный звук и встроенные видео проекторы будут доступны к 2009 году, сказал Ожанпера. Такие возможности будут реализованы на дорогостоящих телефонах, стоимость которых будет превашать стоимость персональных компьютеров.
Однако технологии Nokia предназначены не только для богатых потребителей, сказал Ожанпера. В этом году еще примерно 500 миллионов человек станут пользователями мобильных телефонов, причем большинство из них проживают в развивающихся странах, где электрическая розетка не всегда доступна.
Когда японские абоненты получат SMS или электронное письмо с сообщением о пожаре в здании, в котором находятся, они будут знать, что это не шутка школьника, а официальное сообщение. Как сообщает 3DNews, представители правительственной организации, занимающейся решением проблем, связанных с различными бедствиями, решили оповещать постояльцев гостиниц и мотелей о надвигающемся пожаре с помощью текстовых сообщений.
Для этого менеджменту подобных заведений нужно будет установить у себя специальную бесплатную программу, с помощью которой можно донести до абонента неприятные известия. По мнению специалистов, такой способ передачи информации должен помочь пользователям с ослабленным слухом.
Российский сотовый оператор ОАО "МТС" получил лицензии на предоставление услуг местной телефонной связи в 24 регионах России, передает ComNews. Таким образом, оператор стал первым, кто в федеральном масштабе решил воспользоваться законной "лазейкой" для сохранения за собой прямых городских номеров.
МТС получила лицензии на предоставление услуг местной телефонной связи в 24 регионах России. Вслед за этим оператор приступит к строительству сетей местной связи, что позволит ему претендовать на номерную емкость в лицензионных регионах.
Сроки, в которые МТС построит сети местной связи, не разглашаются, как не озвучиваются пока и инвестиции в проект.
Причиной, по которой сотовые операторы стремятся получать лицензии на услуги местной связи, стали изменения, внесенные в закон "О связи". Эти изменения лишили сотовых операторов возможности обслуживать прямые номера. С 1 января 2006 г. операторы подвижной связи получили право продавать городские номера только в качестве агентов операторов фиксированной связи.
Первыми операторами, применившими метод получения лицензий на местную связь, для сохранения прямых городских номеров стали петербургские "МегаФон Северо-Запад" и ЗАО "Дельта Телеком" (торговая марка "Скай Линк"). Операторы запустили местные сети в Петербурге еще в октябре 2006 года.
Чуть позже такую возможность сохранения прямых номеров для сотовых операторов допустил и регулятор. Замминистра информтехнологий и связи Борис Антонюк подтвердил законность такой схемы и право сотовых операторов воспользоваться этой "лазейкой".
Вслед за МТС запустить подобную схему в федеральном масштабе рассчитывают в "МегаФоне" и "Вымпелкоме". Правда, пока у конкурентов нет конкретных планов по развитию сети, и они говорят лишь о уже имеющихся лицензиях на местную связь в нескольких регионах.
Использование мобильных телефонов не увеличивает риск развития раковых заболеваний. К такому выводу пришли ученые из Дании. В их эксперименте приняли участие более 400 тысяч человек, передает Газета.ру.
«Думаю, результаты нашего исследования выглядят обнадеживающе», - заявил Йоахим Шульц из института эпидемиологии рака.
Исследование, которое провели ученные, является самым всесторонним на данный момент. Информация, которой располагали специалисты, позволила им вычислить степень возможного риска, которому подвергаются люди, использующие мобильные телефоны в течение многих лет.
По словам ученых, использование мобильных телефонов никак не сказалось на показателях заболеваемости раком. Они утверждают, что излучение аппаратов не оказывает негативного влияния на клетки или ДНК.
Деда Мороза и Снегурочку уже завалили письмами. Как сообщает Regnum, только из Архангельской области уже пришло 82 письма, а из Свердловской - более двухсот.
Чаще всего пишут, конечно, дети, однако и взрослые тоже, оказывается, верят в чудеса. В списке подарков на одном из первых мест - конечно, мобильные телефоны.
У вас еще есть время написать Деду Морозу - только правильно указывайте адрес. Не надо писать в Лапландию, в Финляндию и в фирму Nokia - лучше напишите в Великий Устюг, а с "Нокией" дедушка сам договорится.
Письма его пресс-служба начнет вскрывать в конце этой недели.
Число пользователей мобильной связи среди россиян превышает количество обладателей квартирных телефонов, показывают последние исследования Аналитического центра Юрия Левады.
Как передаеют "Новые Известия", доля граждан, имеющих в личном пользовании мобильники, выросла за год с 45 до 57%, тогда как дома телефон сейчас есть у 52% опрошенных. Из тех, кто пользуется сотовой связью, 24% имеют возможность выходить в Интернет со своего мобильного телефона.
В московском метрополитене каждые 8 из 10 активных пользователей мобильных электронных устройств предпочитают слушать музыку, причем треть из них использует для этой цели не MP3-плееры, а мобильные телефоны и смартфоны, следует из отчета аналитической группы SmartMarketing.
Как передает CNews, согласно исследованию SmartMarketing, доля активных пользователей «гаджетов» среди пассажиров столичного метрополитена в октябре-ноябре этого года составила около 10%. Среди устройств доминируют аудиоплееры (63%), 43% приходится на смартфоны, КПК и коммуникаторы (53,5%, 34,9% и 11,6% соответственно), доли портативных игровых консолей, а также изделий других типов (ноутбуки, видеоплееры, электронные книги) составили 0,3%. Общая сумма больше 100%,
так как у пассажиров одновременно могло быть несколько устройств.
Подавляющее большинство владельцев «гаджетов» использует их для прослушивания музыки. На долю меломанов в общей структуре приходится 80,6%, причем на долю Apple iPod приходится 11,3%, Creative и Samsung — около 9%, iRiver 7,3%, NEXX занимает 3,4%.
Исследование показало, что значительное количество любителей цифровой музыки предпочитает слушать ее с помощью мобильных телефонов. На втором месте по популярности среди пассажиров московского метро — игры: мобильные «геймеры» составили 34,8% от всего числа активных пользователей. Исследователи выяснили, что основная масса любителей игр использует телефоны Motorola, Sony Ericsson, Samsung. Просмотром видео в дороге на экране мобильного устройства (КПК/коммуникатор, смартфон, видеоплеер) развлекается 1,3%. Доступ
к мобильному интернету на станциях и в поездах столичной «подземки» востребован 0,18% пользователей.
В Ижевске (Удмуртия) инспекторы милиции за попытку грабежа задержали 13-летнего учащегося 5-го класса. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе МВД Удмуртии.
По информации пресс-службы, 4 декабря у дома на улице Барышникова около 12 часов дня по местному времени подросток пытался похитить у 8-летнего мальчика мобильный телефон Samsung SGH-X160.
Новые мобильные телефоны Pantech могут озвучивать текст сообщения, присланного по SMS или электронной почте, передает "Компьюлента".
Аппараты оснащены технологией RealSpeak Mobile SF, разработанной компанией Nuance Communications. RealSpeak поддерживает больше двадцати языков, в том числе и русский, и может воспроизвести сообщения тридцатью разными голосами. Эта программа присутствует в моделях PG-6200, PG-8000 и PG-3700, которые уже продаются в России.
В Pantech считают, что сотрудничество с Nuance Communications позволит оснастить выпускаемые телефоны отличительными инновационными функциями, а также расширить присутствие на мировом рынке.
РR-директор Motorola Кирилл Лубнин успокоил медиарынок, заявив, что уход с больших поверхностей Motorola, — явление временное. Прецедент связан с арестом 167,5 тысячи мобильных телефонов на российской таможне, передает AdMe.
После того, как большая часть продукции исчезла с прилавков, рекламные кампании пришлось приостановить. В настоящее время остался пока один брандмауэр на Садовом кольце в Москве. В конце августа сети магазинов «Евросеть» была возвращена продукция, но с небольшими потерями. Так что в следующем году, по словам Кирилла Лубнина, все вернется на «круги своя». Motorola сохранит почетный ранг крупнейшего рекламодателя страны.
В настоящее время распределение продаж в Москве и регионах составляет 20% к 80%, в то время как два года назад ситуация была кардинально иной. Соотношение выглядело следующим образом — 70% к 30%. По словам Кирилла Лубнина, это связано со снижением стоимости телефонов. В регионах телефоны Motorola покупают. Большая часть регионального бюджета тратится на наружную рекламу (биллборды и сити-форматы) и коммуникации с продавцами.
В Чикаго, Париже и еще нескольких городах уже спроектированы телефоны с подсветкой на самых больших зданиях. В Москве проект «Небоскребы» пока не реализован. По словам Кирилла Лубнина, команде очень импонирует главное здание МГУ им. М. В. Ломоносова на Воробьевых горах. «Но пока, к сожалению, ничего не получилось», — сетует Кирилл Лубнин.