Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Siemens M65. Карманный броневичок
  • Samsung SGH-X100. ICQ и телефон
  • Siemens SX1. Есть всё, что можно придумать
  • SonyEricsson T230. Как после Nokia я страдаю с SE
  • Panasonic GD75. Каждый телефон достоин своего покупателя
  • Nokia 2600. Не "пустой", а "простой"!
  • Siemens S65. Измерить можно практически все, но как измерить стиль?
  • Motorola V600. Редко пользуюсь им как телефоном
     

     
    Сотовые операторы переходят с «у.е.» на рубли
     
    25/03/2005 17:55 Нина Шлыкова
     
    Вчера московская сеть «МегаФон» объявила о введении нового тарифа «Рублевый», ознаменовав начало перевода всех тарифов из «условных единиц» в рубли. Да и конкуренты готовы сделать то же самое, но чуть позднее. Аналитики считают, что за счет разницы курсов перевод тарифов в рубли принесет операторам дополнительно около 80 миллионов долларов, сообщают «Ведомости».
     
    Региональные сотовые компании давно выставляют свои тарифы в рублях, в столицах же ситуация пока обратная. Но вскоре и жители Москвы начнут привыкать к рублевым тарифам. Как сообщил советник гендиректора «МегаФон-Москва» Роман Проколов, компания уже разработала поэтапную программу перевода на рубли всех тарифных планов, причем при отсутствии гиперинфляции, изменения в тарифы вноситься не будут. Это будет удобнее для москвичей, поскольку 80% из них получают зарплату в рублях.
     
    На рублевую инициативу операторов повлияла новая редакция закона «О защите прав потребителей» действующая с 1 января 2005 года. В соответствии с законом, все цены на услуги операторы обязаны указывать в рублях, хотя в рекламе все равно могут присутствовать и «у.е.».
     
    В перспективе перейти на рубли планирует и «Би Лайн», а в МТС полагают, что операторы должны перейти на рубли одновременно, чтобы абоненты не путались от смешения рублевых и долларовых тарифов. В «Би Лайне» также подметили, что абонентам выгодны долларовые тарифы, поскольку курс доллара по отношению к рублю снижается. В течение года курс доллара может упасть на 4%, а значит за год московский «МегаФон» смог бы заработать на $10 млн больше. В случае перехода на рубли московский МТС увеличил бы выручку на $40 млн, а «Би Лайн» — почти на $30 млн.
     

     
    Пополнения в линейке музыкальных слайдеров — Motorola E680i и E685
     
    25/03/2005 16:15 Нина Шлыкова
     
    Чуть ранее сегодня мы рассказали о новинке от Motorola, слайдере E725, но на шоу Miami Music Multimedia были представлены еще два музыкальных сотовых телефона — E680i и E685.
     

     
    Motorola E680i (на фото) является обновленной версией Linux-смартфона E680, выпущенного в прошлом году. Motorola E680i — трехдиапазонный GSM/GPRS аппаратом, который позволяет использовать стереофонические Bluetooth-наушники или же слушать музыку через динамики, воспроизводящие 3D-звук. Что касается музыкальных форматов, то здесь есть где развернуться любителям музыки: телефон понимает и воспроизводит файлы MP3, WMA, WAV, MIDI, RealAudio/Video и AAC. Упоминается и наличие фотовидеокамеры, но не уточняется ее качество. Скорее всего, это стандартная VGA-камера.
     
    Ко всему прочему в новинке есть FM-плеер, электронная почта, Bluetooth, карты памяти SD емкостью до 2 ГБ. Поскольку телефон оснащен сенсорным дисплеем 240x320 точек, то в нем есть и функция распознавания рукописного текста. Motorola E680i выйдет на рынки Азии в следующем месяце.
     
    Motorola E685 может не очень привлечь наше внимание, поскольку этот CDMA-слайдер предназначен только для Китая. Аппарат поддерживает воспроизведение MP3, обладает стереонаушниками и VGA-камерой.
     

     
    «Ренессанс Капитал» предлагает оценивать сотовый рынок «коэффициентом проникновения в кошелек»
     
    25/03/2005 15:27 Нина Шлыкова
     
    Методику оценки количества сотовых абонентов по числу заключенных контрактов (проданных SIM-карт) в России не критиковал разве что ленивый. Инвесторы хотят услышать реальные цифры проникновения сотовой связи, а не перемешанные с «мертвыми душами». Аналитики «Ренессанс Капитала» предлагают оценивать перспективы этого рынка с помощью нового инструмента, который они назвали «коэффициентом проникновения в кошелек», пишут «Ведомости».
     
    Общепринятые данные о количестве сотовых абонентов в России не дают инвесторам представления о том, сколько еще операторы могут здесь заработать, уверен ведущий аналитик «Ренессанс Капитала» Александр Казбеги. Российские пользователи сотовой связи ведут себя иначе, чем западные. Там пользователи платят за связь кредитными картами и поэтому относятся к контрактам более серьезно — по нескольку SIM-карт они не покупают. В России ситуация обратная. Молодежь часто покупает SIM-карты во время рекламных акций по выгодной цене, выговаривает их и выкидывает.
     
    В отчете «Считайте деньги, а не SIM-карты и следите за доходами» Казбеги и другой аналитик «Ренессанс Капитала» — Ольга Жилинская предлагают использовать показатель wallet penetration (проникновение в кошелек). Авторы отчета исходят из предположения, что к 2010 году траты среднего россиянина на сотовую связь достигнут 3,5% от доходов (общемировой уровень, сейчас в России он равен 2,3%). Показатель wallet penetration в каждый конкретный момент аналитики предлагают считать как долю от расходов абонента на сотовую связь в 2010 году, когда, по их расчетам, владельцами сотовых телефонов станут все жители страны, кроме детей младше 10 лет и стариков старше 70 лет. В прошлом году wallet penetration в нашей стране равнялся, по их подсчетам, 35%, в этом может достигнуть 52%.
     
    В МТС и «ВымпелКоме» с большим интересом отнеслись к отчету «Ренессанс Капитала», а в «МегаФоне» полагают, что логичнее не сравнивать число абонентов разных компаний, а смотреть на динамику их финансовых показателей.
     

     
    SMS-ТВ-игра «БИТВА РОБОТОВ» на канале «NBN – Rambler» в Санкт-Петербурге
     
    25/03/2005 14:44 Нина Шлыкова
     
    С сегодняшнего дня в эфире телеканала «NBN – Rambler» в Санкт-Петербурге стартует новый телевизионный проект от компании INFON — SMS-ТВ-игра «БИТВА РОБОТОВ», которая уже знакома жителям Новосибирска, Иркутска, Томска и Челябинска.
     
    Абонентам сотовых операторов могут сразиться в SMS-ТВ-игре «БИТВА РОБОТОВ» в прямом телевизионном эфире и пообщаться с участниками всего игрового проекта или другими телезрителями в sms-чате.
     
    Чтобы принять участие в игре необходимо наличие мобильного телефона и телевизора. Экран телевизора разделен на игровое и информационные окна. Окно игрового поля разделено на клетки. В информационных окнах можно получить помощь, посмотреть рейтинг игроков и список ожидания. Информация о новых участниках, а также sms-сообщения от игроков и телезрителей появляются в окне sms-чата. Ведущий телевизионного проекта «Битва роботов» общается с людьми в чате, озвучивает ход игры, а при необходимости может дать подсказку новичкам.
     
    Для начала игры необходимо зарегистрироваться под своим именем (nick), отправив sms-сообщение на сервисный номер, выбрать тип боевого робота (из трех возможных) и получить его порядковым номер. Для управления игрой используется клавиатура мобильного телефона. Количество символов sms-сообщения, отправляемого в sms-чат не должно превышать 70 символов.
     
    SMS-ТВ игра «БИТВА РОБОТОВ» будет выходить в эфир телеканала NBN – Rambler в Санкт-Петербурге ежедневно в 01.30. Победители игры будут определяться по количеству набранных очков. Итоги будут подводиться ежедневно, а в конце недели будет выявляться главный победитель, которого ждут призы и подарки.
     

     
    Доходы от мобильных азартных игр превысят 2 миллиарда долларов
     
    25/03/2005 14:00 Нина Шлыкова
     
    Среди владельцев мобильных телефонов есть очень много азартных людей, которые могут получать свою порцию адреналина практически круглосуточно и в любом месте, ведь сотовая связь позволяет делать ставки, даже не присутствуя в казино.
     
    По данным исследовательской компании Juniper Research, доходы от азартных игр с использованием сотовых телефонов в 2005 году превысят в мире 2 миллиарда долларов. В 2009 году, по оценкам этой компании, мировой объем доходов вырастет до 19,3 миллиардов долларов. Из них 7,9 млрд долларов будут получены от лотерей, 8,9 млрд — от ставок на спортивных тотализаторах и 4,5 млрд — от игр в «мобильных казино».
     
    В прошлом году доходы от мобильных азартных игр в Европе составили 202 млн долларов, из них большая часть, 110 млн долларов, пришлась на спортивные тотализаторы, передает ПРАЙМ-ТАСС.
     

     
    МТС в Петербурге дает 35% скидку в «Джинсах»
     
    25/03/2005 13:31 Нина Шлыкова
     
    Сегодня МТС в Петербурге представляет новое предложение для абонентов тарифов «Джинс». Подключив опцию при помощи SMS-запроса на номер 55555, абоненты смогут получить 35% скидку на соединения с мобильными телефонами Петербурга и Ленинградской области.
     
    Предназначена данная услуга для абонентов тарифных планов «Супер Джинс» и «Джинс 007». Чтобы получить скидку, необходимо отправить SMS на номер 55555, а затем совершить единовременный платеж на сумму не менее $5. Скидка будет предоставлена на следующий день после совершения платежа сроком на 30 дней.
     
    Для тех, кто приобретает комплекты «Джинс», скидка предоставляется автоматически. Чтобы продлить срок действия скидки еще на 30 дней, необходимо по окончании предыдущего срока внести на лицевой счет сумму не менее $5. Скидкой можно воспользоваться по 1 октября 2005 года, при условии зачисления платежа в размере не менее $5 до 31 августа 2005 года.
     
    Летом прошлого года оператор уже проводил в Северо-Западном регионе похожую акцию — «Бесплатные входящие в выходные дни», отмечает SpbIT. Чтобы получить эту возможность, абоненту надо было пополнить свой баланс на общую сумму не менее $15. Тогда компания пыталась таким образом повысить доход с абонентов «Джинс», а нынешняя акция направлена на повышение лояльности абонентов, обслуживающихся на тарифных планах без абонентской платы. Жаль, что МТС вновь пошел по пути предоставления тарифных опций, а не прозрачных тарифов с удобными ценами.
     

     
    Компания Philips Electronics открыла информационный центр
     
    25/03/2005 13:04 Нина Шлыкова
     
    На прошлой неделе компания компания Philips Electronics открыла информационный центр на базе авторизованного сервис-центра Philips. Основной задачей горячей линии является обслуживание покупателей и владельцев мобильных телефонов торговой марки Philips.
     
    Сотрудники call-центра Philips проводят консультации потребителей по вопросам использования мобильных телефонов Philips. Помимо этого, возможности call-центра позволяют отвечать на вопросы, связанные с сервисным обслуживанием телефонов. Жители любого российского города могут позвонить и узнать об особенностях и функциях конкретной модели, а также о том, на какой стадии обслуживания находится его телефон.
     
    Получить ответ специалистов можно по федеральному номеру 8 800 200 08 80. Звонок по России бесплатный. Дополнительно действует московский номер 960-11-11. Call-центр также обрабатывает все электронные сообщения с вопросами о мобильных телефонах Philips, отправленные с сайта www.philips.ru.
     
    Операторы информационного центра отвечают на вопросы потребителей с 09 до 20 часов в рабочие дни, с 10 до 19 часов в субботу.
     

     
    Бесплатный определитель номера в «ДЖИНС» продлен для москвичей до 1 октября
     
    25/03/2005 12:35 Нина Шлыкова
     
    Небольшое сообщение от МТС: абоненты «Джинс» Москвы и Московской области смогут бесплатно пользоваться услугой «Определитель номера» до 1 октября 2005 года.
     
    Для жителей других регионов услуга «Определитель номера» бесплатна до 31 марта, а с 1 апреля 2005 года стоимость услуги будет равна 0,08 у.е. в сутки.
     

     
    Motorola представила музыкальный слайдер E725
     
    25/03/2005 12:15 Нина Шлыкова
     
    На шоу Miami Music Multimedia компания Motorola представила свой новый музыкальный мобильный телефон E725. Этот CDMA-аппарат с поддержкой технологии EV-DO выполнен в виде слайдера с довольно необычным дизайном корпуса, задняя часть которого немного напоминает открывашку.
     

     

     
    Пожалуй, самой интересной чертой нового слайдера является наличие 3.5 мм разъема для наушников. К большинству других музыкальных мобильников требуются особые наушники, предлагаемые производителями сотовых телефонов в качестве дополнительных аксессуаров. Это утяжеляет бремя на кошелек покупателей. К Motorola E725 можно подключить любые, даже старые большие наушники.
     

     

     
    Motorola E725 также оснащен FM-радио, стерединамиками и колесиком навигации в стиле iPod. Для хранения данных в новинке есть 41 МБ внутренней памяти, плюс в слот можно вставить еще 1 ГБ памяти в виде карты MiniSD. Продажи Motorola E725 начнутся во второй половине 2005 года. Цена не сообщается.
     

     

     
    Sendo подала жалобу в Европейскую комиссию по конкуренции на антиконкурентное поведение Ericsson
     
    25/03/2005 11:23 Нина Шлыкова
     
    Sendo, обвиненная компанией Ericsson в нарушении патентов на GSM и GPRS-технологии, предприняла ответных ход, избрав тактику «лучшая защита — это нападение». Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, Sendo теперь подала жалобу в Европейскую комиссию по конкуренции в связи с недобросовестным использованием своих авторских прав некоторыми компаниями, включая Ericsson.
     
    В своей жалобе Sendo указывает, что Ericsson проявляет антиконкурентное поведение и неправильное использование положения об авторских правах в сфере телекоммуникаций, разработанного Европейским институтом телекоммуникационных стандартов (ETSI).
     
    Sendo считает, что Ericsson и другие компании неверно используют правила ETSI по лицензированию и фактически действуют в рамках картельного сговора между собой с целью ограничить конкуренцию со стороны третьих компаний и в целом контролировать технический и коммерческий прогресс для собственной выгоды, что противоречит целям и задачам, определенным ETSI и Еврокомиссией.
     

     
    В России открылась прямая линия связи с Богом
     
    25/03/2005 10:14 Нина Шлыкова
     
    В России появился новый телефонный сервис. Теперь недовольные жизнью граждане могут позвонить и пожаловаться лично Богу. Сервис «Пожалуйтесь Богу» доступен по телефону 8 903 538 84 12.
     

     
    Этот телефонный номер пользуется большой популярностью, и божественный автоответчик уже переполнен, так что все следующие жалобы Бог сможет прослушать лишь после проведения некоторых технических работ.
     
    Набрав номер 8 903 538 84 12, будьте готовы услышать в ответ глухой трубный бас с треском и шумом: «Говорит Бог, жалуйтесь». Ну а дальше включится автоответчик, который на сегодняшний день уже переполнен.
     
    Как сообщает ИА «ВинТА», номер обслуживается в сети «Би Лайн», но операторы компании, прослушав сообщение, прокомментировали его только одним словом: «Впечатляет». Информация о том, кому может принадлежать данный номер, является закрытой. В Нижегородской Епархии отказались комментировать эту запись. «Ерундой заниматься не хочется», — сказали в пресс-службе.
     

     
    Управление «К» МВД России предупреждает об уловках «мобильных» мошенников
     
    25/03/2005 09:05 Нина Шлыкова
     
    Управление «К» МВД России распространило предупреждение, что в последнее время участились случаи мошенничества в сотовой связи. Главной целью правонарушителей являются различные способы заставить раскошелиться абонентов крупных сотовых компаний. Сотрудники управления совместно со службами безопасности известных операторов связи просят абонентов запомнить рекомендации милиции «как не стать жертвой преступления».
     
    Один из самых распространенных видов мошенничества — когда пользователю на телефон звонит якобы представитель крупного оператора связи и, указав свой номер, сообщает, что на вашем счету закончились деньги и просит активировать карточку экспресс-оплаты телефонного счета и продиктовать PIN-код по указанному выше телефону. Доверчивый абонент, позвонив по указанному номеру, слышит в телефонной трубке имитацию работы многоканального телефона сотовой компании. Сообщив PIN-код, он переводит денежные средства на счет ловкого обманщика. Проанализировав ситуацию, представители МВД России и операторов связи пришли к выводу, что из 100 владельцев сотовых телефонов 5 попадаются на уловку жуликов.
     
    Другой способ мошенничества связан с вымогательством денежных сумм у родственников известных людей. Как правило, жулики делятся на две группы; одна опекает родственника, чтобы он не вышел на связь, другая — организует звонок члену семьи и, имитируя его голос, сообщает, что он попал в беду (например, в автокатастрофу) и просит выплатить крупную сумму, активируя несколько карт экспресс-оплаты. Суммы выплат достигают нескольких десятков тысяч долларов США.
     
    В последнее время распространено мошенничество, связанное со звонком владельцу сотового телефона, в котором сообщается о его крупном выигрыше в лотерею, организованную сотовой компанией и известной радиостанцией. Правонарушители, как и в других случаях, вымогают деньги у абонентов посредством активации карточек экспресс-оплаты.
     
    Во всех случаях Управление «К» МВД России призывает помнить следующее:
     
    1. При проведении совместных с радиостанциями лотерей и других рекламных акций сотовые компании не требуют от абонентов предварительного внесения денежных средств путем активации карточек экспресс-оплаты.
     
    2. Активировать карточки, экспресс-оплаты следует исключительно через специальный «короткий номер», указанный на карточке.
     
    3. Если по телефону вам сообщили неизвестные, что родственник попал в беду, проверьте эту информацию и при малейшем подозрении обращайтесь в правоохранительные органы. Сотовая компания окажет правоохранительным органам необходимое содействие в обнаружении мошенников.
     

     

     

  • http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Отписаться

    В избранное