Во Владивостоке все моржи и те, кто отважится окунуться в ледяную воду, смогут бесплатно получить мобильный телефон. В ходе акции «День моржа», который пройдет в городе 25 января, любой желающий сможет принять участие в веселом конкурсе «Окунись в воду».
Как сообщает РИА «Восток-Медиа», каждый, кто окунется на морозе в 400 литровую бочку с холодной водой, получит от телефонной компании приз — мобильный телефон.
Акция «День Моржа» состоится и на Театральной площади Нижнего Новгорода, сообщает НТА. На главной пешеходной улице города «Евросеть» предложит участникам акции искупаться в бассейне с водой и получить в подарок сотовый телефон. Правом получения приза будет являться погружение по горло в предоставленную компанией емкость с водой. К участию в акции допускаются совершеннолетние граждане России при наличии паспорта.
«Евросеть» взялась за пропаганду здорового образа жизни. «Мы продолжаем серию акций, объединенных общей идеей здорового образа жизни», — комментирует Анна Чинёнкова, руководитель отдела маркетинга Волго-Вятского филиала сети салонов связи «Евросеть». «Первая акция прошла под лозунгом «Евросеть» против гриппа — получи свой витамин!! и включала бесплатную раздачу жителям города 400 килограммов лимонов. Вторая наша акция совпадает с традиционным студенческим праздником Татьянин День и пропагандирует закаливание.
Мы приглашаем всех отважных нижегородцев на праздник силы духа и силы воли!».
Вот! Пусть уж лучше подобные акции способствуют пропаганде здорового образа жизни, закаливания и моржевания, чем ранее проводившиеся конкурсы типа «Разденься за мобильник», которые демонстрировали разве что отключение всех моральных принципов на пути к получению халявы.
На Украине зафиксирована новая форма мобильного фишинга: мошенники склоняют абонентов к «добровольному» переводу денег со своего счета на лицевой счет другого абонента-мошенника. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил специалист по связям с общественностью компании «Киевстар» Виктор Гоцуленко.
Суть обмана заключается в том, что мошенники осуществляют рассылку электронных сообщений потенциальным жертвам и делают рекламные постинги в популярных украинских интернет-форумах о «возможном» пополнении счета, который должен нанести ущерб оператору мобильной связи «Киевстар». При этом они предлагается осуществить специальный набор USSD команд, который приводит к списанию денег со счета доверчивого абонента, но при этом страдают сами абоненты.
Некоторые эксперты считают подобную интернет-рассылку первой серьезной украинской фишинг-атакой, поскольку она опирается на использование новой услуги оператора мобильной связи компании «Киевстар», которая позволяет пересылку сумм со счета одного абонента на другой.
Дело в том, что в декабре 2004 года компания «Киевстар» ввела для абонентов предоплаченного сервиса Ace&Base и Djuice услугу перевода средств с одного мобильного счета на другой на основе технологии USSD. Перевод денег осуществляется посредством специального USSD-запроса на перевод, после которого инициатору перевода приходит секретный код подтверждения в виде обычного SMS. Подтверждение перевода осуществляется опять же при помощи USSD-запроса с использованием секретного кода подтверждения в течение 5 минут
после получения кода. До 5 мая 2005 года услуга предоставляется на бесплатной основе.
В качестве противодействия фактам мошенничества компания «Киевстар» установила ограничения на количество трансакций (не более двух в день) и лимит на общую сумму остатка на лицевом счете в размере 3 тыс грн (нельзя чтобы остаток на счете абонента после пополнения превышал сумму лимита). Компания также планирует проводить серьезную информационно-разъяснительную работу среди абонентов.
Мошенники не причиняют большого ущерба абонентам, поскольку пытаются склонить к переводу небольших сумм денег (10-20 грн, то есть около 2-4 доллара), но это не значит, что бороться с мошенниками не надо. В.Гоцуленко рекомендует абонентам, которые стали жертвами мошенничества обращаться в центр обслуживания абонентов с письменным заявлением, чтобы у компании были юридические основания бороться с мошенниками.