Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Motorola MPx200. Углубитесь в его изучение, и Вам откроются огромные возможности!
  • Alcatel OT 332. Только для фанатов Алкателей, да и то, для нетребовательных!
  • Siemens M65. Шик и Экстрим
  • Pantech G200. Был бы хорош, если бы...
  • Motorola MPx200. Китайский народный смартфон в советских руках
  • Siemens C45. Что в Siemens'e тебе твоем?
  • Siemens M65. Не ищите подводные камни
  • Siemens C62. А мне всегда чего-то не хватает...
  • Siemens M55. С его помощью я успешно сдал экзамен по русскому языку
     

     
    Аналитики насчитали десятки миллионов несуществующих абонентов
     
    27/12/2004 17:50 Нина Шлыкова
     
    Если сравнить количество заключенных операторами контрактов и проданных мобильных телефонов, то можно сделать вывод, что в России число абонентов сотовой связи на 16-24 миллионов меньше, чем утверждают операторы.
     
    Покупая SIM-карту, абонент, по логике, должен обзаводиться и новым телефоном, поэтому количество контрактов и проданных телефонов должны примерно совпадать. В России эти числа отличаются на десятки миллионов, пишут «Ведомости».
     
    По данным агентства Mobile Research Group (MRG), россияне пользуются сейчас 42 млн трубок, аналитик IDC Саймон Бейкер и «Евросеть» приводят цифру 50 млн аппаратов. А количество абонентов сотовой связи на конец ноября составляет в России не 52 и даже не 50 миллионов, а около 66 миллионов. Показательны и цифры продаж. В 2004 году на российском рынке продано 25 млн новеньких мобильников, а количество абонентов возросло более чем на 34 млн.
     
    Аналитик считают, что многих абонентов операторы учитывают несколько раз. Свою роль в искажении данных играет и «либеральная» политика» подсчета абонентов, которые лишь спустя полгода неиспользования карты вычеркиваются из базы. Некоторые абоненты покупают новую карту во время командировок, чтобы не платить за роуминг, а затем выкидывают ее, другие пользуются несколькими телефонами.
     
    Все эти факторы привели к тому, что абонентские базы операторов оказались «раздуты» на 20-30%. В «МегаФоне» этот показатель аналитики оценивают на уровне 10%, а в «Би Лайне» и МТС — 30%. Чтобы знать реальное количество пользователей, аналитики советуют смотреть на количество проданных телефонов.
     

     
    Производители бытовой техники хотят выпускать мобильные телефоны
     
    27/12/2004 16:53 Нина Шлыкова
     
    Тайваньские производители бытовой техники, компании Sampo и Tatung, планируют вот-вот выпустить мобильные телефоны под собственными торговыми марками. Высокодоходный рынок мобильных телефонов привлекает все больше производителей, но вряд ли им достанется большой кусок этого лакомого пирога, им придется довольствоваться только крохами.
     

     
    К концу года Sampo представит две модели телефонов — GK302 и GK601. Последний из них оборудован встроенной камерой. Tatung дебютирует со своим первым мобильным телефоном TC-608 не позднее следующего года. TC-608 является разработкой китайской компании Telsda. Все, что о модели пока известно — это наличие цветного дисплея с глубиной цвета 64К.
     

     
    «Скай Линк» пока отстает по темпам привлечения абонентов
     
    27/12/2004 16:04 Нина Шлыкова
     
    Сотовый оператор «Скай Линк», развивающий в России сеть стандарта CDMA-450, пока не может оправдать ожиданий рынка. В мае бывший гендиректор компании Владимир Костров говорил, что к концу года у «Скай Линка» будет 200 тысяч абонентов, но в действительности компания смогла подключить только 135 тысяч. Это лишь капля в море, ведь в России уже почти 70 миллионов пользователей сотовой связи. Сейчас сети «Скай Линка» работают в Москве, Петербурге, Пскове, Ижевске, Твери, Великом Новгороде, Мурманске. Построены сети и еще в 11 российских городах.
     
    «Ведомости» попытались выяснить причины неудач «Скай Линка». А их несколько: в компании слишком часто меняется руководство, до сих пор не выработана четкая стратегия развития, не определена целевая аудитория, нет разумной тарифной политики, нет зарубежного роуминга, слишком небольшая линейка совместимых мобильных телефонов.
     
    «Дело в том, что компания позиционирует свои услуги под лозунгом «отличная связь для VIP-клиентов», между тем как ничего этого в реальности нет», — считает аналитик ACM-Consulting Погребинский. В Россвязи проблемы «Скай Линка» видят в том, что у компании пока нет качественного и интересного контента, которым можно было бы привлечь абонентов, ведь абонентам нужен не только высокоскоростной Интернет.
     
    В самом «Скай Линке» считают, что проблема идет из регионов, где почти у всех купленных активов есть существенные задолженности. Да и с кадрами напряженно: талантливые сотрудники давно убежали к GSM-операторам, объясняет нынешний гендиректор Раиса Розинова. И все равно руководство компании уверено, что в следующем году решит большинство проблем: увеличит инвестиции, расширит покрытие сети, запустит пластиковый роуминг, внедрит в столицах технологию EV-DO для увеличения скорости мобильного Интернета.
     
    Следующий год, по мнению аналитиков, станет для «Скай Линка» переломным: либо он начнет нормально работать, либо уйдет с рынка, а пока же темпы роста абонентской базы CDMA-450 не соответствуют даже самым пессимистичным прогнозам.
     

     
    Hop-on представила свой первый трехдиапазонный GSM-телефон
     
    27/12/2004 15:27 Нина Шлыкова
     
    Малоизвестная на российском рынке американская компания Hop-on решила выпустить свой первый трехдиапазонный (850/1800/1900 МГц) мобильный телефон GSM Model 1848. В январе эту новинку смогут впервые увидеть посетители выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе 6-9 января 2005 года. Мобильные телефоны, работающие в таком диапазоне, используются в сетях американских операторов Cingular/AT&T и в других многочисленных GSM-сетях.
     

     
    Телефон-раскладушка Hop-on обладает цветным дисплеем с отображением 65K цветов, 16-тональными полифоническими звонками, поддерживает технологию Smart Voice, WAP и MMS/SMS. Кроме этого в телефоне имеется будильник, виброзвонок и игры. Это далеко не первая модель, выпущенная компанией Hop-on. В ее активе уже есть 3 модели CDMA-аппаратов и восемь телефонов стандарта GSM.
     

     
    Телефонные будки для мобильных телефонов
     
    27/12/2004 14:55 Нина Шлыкова
     
    Из-за огромной популярности сотовой связи американские телефонные компании вынуждены были подписать смертный приговор миллионам традиционных уличных телефонных будок. Теперь же в некоторых ресторанах, библиотеках и других общественных местах вновь стали появляться эти будки, правда, теперь уже без самих телефонных аппаратов.
     

     
    Посетители ресторанов заходят в эти кабинки и могут спокойно разговаривать по своему мобильному телефону, не переходя на шепот и не боясь потревожить окружающих. Такая же тенденция отмечается и в Европе. Все более популярными становятся модернизированные будки для телефонных разговоров. Антти Еваваара, финский дизайнер мебели, с 2002 года продал уже сотни телефонных кабинок на общую сумму в несколько тысяч евро. Будки под названием «Silence» («Тишина») разработаны для отелей, аэропортов и других мест, где люди часто проводят время в ожидании чего-либо. Дела дизайнера идут настолько хорошо, что он намерен запустить будки в массовое производство. Покупатели смогут выбрать любой из 67 оттенков, однако самым популярным цветом, по словам Антти, остается ярко-красный.
     

     
    «МегаФон»: четыре миллиона абонентов на Северо-Западе
     
    27/12/2004 14:10 Нина Шлыкова
     
    Северо-Западный филиал «МегаФоне» накануне Нового года отмечает круглую цифру — количество абонентов превысило 4 млн человек. По состоянию на 27 декабря количество абонентов сети «МегаФон Северо-Запад» составило 4 млн. 20 тыс. 363 человека. За прошедший год абонентская база сети увеличилась на 60%.
     
    В течение года «МегаФон Северо-Запад» реализовал целый ряд маркетинговых инициатив, среди которых можно отметить введение тарифного плана «Эффект.ру» для региональных абонентов, тарифов «EXTRA.ЛАЙТ» и «Контакт.spb», увеличение в два раза срок действия карт оплаты ЛАЙТ, введение сервиса «Семья», услуги «Городской фаворит», расширение линейки корпоративных тарифов и внедрение около 100 новых дополнительных услуг.
     
    В 2004 году «МегаФон» ввел в Санкт-Петербурге услугу «Мобильный Интернет (Wi-Fi)», на сегодняшний день абоненты сети имеют возможность пользоваться высокоскоростной передачей данных на базе технологии Wi-Fi в семи публичных точках доступа. В этом же году вслед за петербургскими абонентами к числу пользователей услуг на базе технологий GPRS и MMS присоединились все клиенты сети «МегаФон Северо-Запад» в регионах.
     
    Летом 2004 года оператор завершил проект по организации мобильной связи в Петербургском метрополитене, первым охватив все станции метро и приступив к освоению тоннелей между станциями. В этом же году была значительно расширена территория внутрисетевого роуминга для абонентов ЛАЙТ и открыт международный роуминг ЛАЙТ на базе технологии CAMEL. Количество базовых станций в сети «МегаФон Северо-Запад» на конец года превысило 2200 единиц.
     
    В конце 2004 года оператор запустил в Санкт-Петербурге программу «Абоненты МегаФон на особом положении», в рамках которой были выпущены пластиковые карты, дающие право на специальные условия при посещении культурных и спортивных мероприятий, проходящих при поддержке оператора. В течение двух месяцев владельцы карт получали существенные скидки при покупке билетов на шесть крупных городских меропритий. В будущем году программа получит свое развитие, в том числе для региональных абонентов сети «МегаФон Северо-Запад».
     

     
    LG будет рекламировать мобильники в онлайн-игре
     
    27/12/2004 13:40 Нина Шлыкова
     
    Рекламу мы не любим, но без нее никуда: ни сайт почитать, ни телевизор посмотреть. На рекламные сюжеты и проспекты у многих из нас уже сложился «рефлекс полного игнорирования», поэтому производители мобильных телефонов ищут новые способы продвижения своих детищ. Причем реклама эта должна быть ненавязчивой, но запоминающейся.
     
    Южнокорейская компания LG решила выступить в роли спонсора новой онлайн-игры «24: Countdown». Игра эта основывается на сюжете популярного молодежного телесериала «24.» от кинокомпании Fox Broadcasting Company. На правах спонсора LG вручит главному герою игры Джеку Бауэру (Jack Bauer) мобильный телефон LG VX8000, который он и будет пользоваться при любом удобном случае. Играя в «24», игрок заодно узнает и всех ожидающих его прелестях, если он купит себе телефон LG VX8000: мультимедийные возможности, потоковое видео, аудио, высокоскоростной Интернет и 1.3-мегапиксельная камера. Аппарат появится на американском рынке в ближайшие несколько недель. А вот и сам герой — LG VX8000:
     

     

     
    «Московская Служба спасения» и «Би Лайн» запустили проект «Экстренная помощь»
     
    27/12/2004 12:45 Нина Шлыкова
     
    «Московская Служба спасения» и сотовый оператор «Би Лайн» расширяют свое сотрудничество. Служба подключилась к одному из корпоративных тарифов оператора, и теперь помимо спасательных экипажей связью оснащены ключевые сотрудники Службы.
     
    Сотрудничество «Московской службы спасения» и ОАО «ВымпелКом» началось в 1994 году, в течение 10 лет спасательные экипажи были оснащены связью «Би Лайн». В субботу, 25 декабря 2004 года, «Московская Служба спасения» совместно с «Би Лайн» запустила для абонентов новый проект «Экстренная помощь» по телефону 0911. Для повышения эффективности работы указанный номер служит теперь только для оперативной помощи при возникновении чрезвычайных происшествий. Стоимость минуты составляет 0,5 USD (без НДС). Справочные сервисы, которые ранее обслуживались на номере 0911, переведены на номер 0655.
     

     
    Nokia предлагает окунуться в мир Nokia Lifeblog
     
    27/12/2004 12:10 Нина Шлыкова
     
    Корпорация Nokia объявила о том, что приложение Nokia Lifeblog 1.5 можно получить с сайта www.nokia.com/lifeblog. Nokia Lifeblog представляет собой приложение для мобильного телефона и ПК, которое позволяет вести упорядоченный мультимедийный дневник с использованием записей, собранных в мобильном телефоне.
     
    Помимо новых функций, связанных с мобильным телефоном и ПК, Nokia Lifeblog 1.5 поддерживает ведение персонального мобильного мультимедийного дневника (блога). Воспользоваться Nokia Lifeblog 1.5 могут владельцы телефонов Nokia 7610, Nokia 6670, Nokia 6630 или Nokia 6260. Помимо возможностей ведения дневника, Nokia Lifeblog 1.5 был усовершенствован с точки зрения удобства использования: появились возможности создания резервных копий на CD или DVD, полноэкранного просмотра записей и расширенные возможности мобильного обмена.
     
    Приложение Nokia Lifeblog 1.5 будет доступно на 15 языках. В число добавленных языков входят чешский, датский, голландский, греческий, венгерский, норвежский, польский и шведский.
     

     

     

  • http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Отписаться

    В избранное